Посвящение

Катерина Копаева
...Двойной стеклопакет мешал внутреннему крику. Очень хотелось разорвать рубашку, отстричь локоны, но в этом не было смысла, пока мир отгорожен от твоего отчаяния. Все должны слышать, каждый должен ощутить вибрацию твоего голоса, желтые листья должны осознать тщетность своего существования, снег должен ощутить свой холод. Распахни окно. Чувствуешь, как ветер прорывается в твое личное пространство? Слышишь, как стучит в висках ответ природы на твое безволие? Воздух холодный, до прозябания бодрящий. Это то, что тебе нужно. Ты впускаешь осень в свою голову каждым опадающим листочком, каждой холодной каплей и каждой новой снежинкой. Отчаяние разливается по телу с новым меланхоличным оттенком. Криков уже не хочется, есть в них что-то показное и бесполезное. Не хочется заявлений и выяснений, не хочется этого промозглого воздуха, этих лиц, глаз, улыбок... Чему они улыбаются? Тому, что создают из своей рутины некое подобие жизни, тому, что их кто-то слушает, и кто-то хочет слышать. Просто кому-то, так же как и им, нечего делать и до ужаса пугает одиночество.
Одиночество. Ты его не боишься. Ты не можешь быть одинока, у тебя есть листья, снежинки, ветер и мысли. Ты гармонична в своем сознании. Тебе претит самоутверждение, доказательства. Ты молча смотришь в окно - все просто.
...Отвернулась. Разбередила-прослезилась. Смахнула слезу, ухмыльнулась - вот твое одиночество. Фактическое, но не существующее. Дождь, который проливается в этот момент внутри. Но ничего больше.