Ничего себе, сходил за хлебушком

Нина Асиянова
С утра все складывалось не плохо. Пришла на остановку, позвонила в автоколонну, сказали, автобус будет через 15 минут. На двадцатиградусном морозе, я , стойко ждала автобус, бегала вокруг остановки, пела себе под нос "нас утро встречает прохладой". Пришли мои кошки, они всегда провожают меня в поездки. Я с ними немного помурлыкала, и , о, радость едет автобус, но это был не комфортабельный автобус,а желтая газелька, в народе "консервная банка". Выбирать не приходилось, сели, в газельке очень холодно, место досталось ехать задом на перед, ну с этим смирились. Далее путь проходил без всяких происшествий, если бы не холод в автобусе, то поездка проходила в нормальном режиме.
Приехали в город, вышла на остановке, бегом перебежала дорогу перед многочисленным потоком авто, которые извергали в атмосферу невероятное количество выхлопных газов, благополучно добежала до офиса. Занятия уже начались, в помещении было очень тепло и хорошо, " после комфортабельного автобуса".   Учеба закончилась довольно-таки рано, радости не было конца. В 16-00 позвонила дочурке, чтобы она подъезжала к вокзалу, села в троллейбус и благополучно прибыла на а/вокзал. А/вокзал поразил большим скоплением пассажиров, в основном это были студенты, отъезжающие на праздник домой.Я бегом в кассу, дайте мне билет на 17-00, но тут меня ожидал облом, билеты я взяла только на 19-00, и то , радости не было конца. Побежала в ларек, купила две котлеты по киевски, одну себе, другую дочурке.Присесть негде, я пошла в фойе, там было не так душно, и видно всех, кто заходит в дверь.Принялась ждать доченьку. Наблюдала за милиционером, он строго останавливал всех молодых людей с дорожными сумками, проверял их приборчиком, если он попискивал,то сумку открывали и внутри все проверяли.За наблюдением время прошло быстро, вскоре подъехала дочурка.Я ей котлетку в первую очередь , а потом денежку. Постояли поговорили я ее проводила до моста и она уехала на маршрутке. Я вернулась на вокзал, глазами обвела все его внутренности, заметила  пустую скамейку, радостно кинулась к ней. Все, теперь ждать автобус. Ноги начали понемногу отдыхать, жизнь показалась прекрасной. По прошествии двух часов объявили посадку на наш рейс. Я купила две маленькие упаковки сока и пирожок, чтобы не так скучно было в дороге. Подбежала к автобусу, у автобуса толклись молодые люди без билетов, я протиснулась сквозь них, зашла в автобус , нашла свое законное место, удобненько устроилась дорога дальняя, можно ехать и думать о чем угодно. Вскоре посадка закончилась, молодые люди устроились на задних сиденьях, и мы благополучно выехали из города. Ну слава те Господи , я еду.
Всю дорогу молодые ребятки разгадывали кроссворды. Я умилялась, ну ты посмотри какая хорошая молодежь, интересуется разными темами, на все вопросы кроссворда, только так отвечают, и что самое главное не пьют!!! Но наивная я , очень глубоко заблуждалась. Видно под кроссворд, водочка тоже не плохо идет. Уже через сотню километров, у этих грамотных, "начитанных" молодых людей начались небольшие разборки. Слово за слово, а эти слова были очень не цензурными, они начали потасовку. Сначала это было как-то не назойливо для нас, но в дальнейшем, нас это уже начало сильно напрягать. Молодые люди перешли на рукопашный бой. Среди пассажиров нашелся один мужик, с виду очень энергичный, он взялся их разнимать, но где там, мужикам надо было куда-то выплеснуть всю свою недюженную силушку.С усмирением ничего не получилось, усмиритель снова прошел на переднее сидение, а потасовщики устав от дел ратных, уселись и закурили. Как всегда я сделала небольшое замечание курильщику, на что он мне по хамски ответил: " и ты хочешь тоже доехать". Я решила скромно замолчать, уселась удобнее в кресло не стала будить в мужике зверя. Немного отдохнув ребятишки снова взялись за выяснение отношений. И... тут, вдруг, наступил кульминационный момент, у пассажиров отвалились челюсти до самого пола. Все стало похоже на кинофильм-боевик, которые сейчас показывают на экранах наших телевизоров. Только данный боевик никем не был срежессирован. Все было пущено на самотек. Мужик, который до этого времени усмирял разъяренных ребятишек, выхватил из-за пазухи вот-такенный обрез, и выражаясь сильно нецензурной бранью, при этом идя твердой походкой и держа на весу этот обрез, заорал:"СТОЯТЬЬЬ!!!А нето всем бошки разможжу!!!! Эта кульминация продолжалась минут десять. Я и еще две девченки, залегли на сиденье, иногда из любопытства приподнимая голову, и лежали всю дорогу до самого города. Спрятавшись от "бандитской пули", буквально считая секунды и каждый метр дороги до города. Я с ужасом смотрела в окно и думала, ну вот уже мост проехали, вот уже пост Гаи остался позади, так медленно едет автобус, Господи! Когда же мы доберемся до места. Наконец-то водитель нажал на тормоз и автобус остановился. Мужик-защитник уже убрал свой "шмайсер за пазуху, но так и не добился своего, потасовка продолжалась. Я, рывком поднялась с сиденья, легонько оттолкнув, дерущихся, амором кинулась к выходу , прихватив с собой сумку и пальто. На улице, уже одевая пальто, я поняла,что все, добрались, вот она свобода , свежий воздух и никакого страха за свою жизнь. Девченки, которые тоже буквально вжимались в сиденье, на улице расслабились и ржали, как молодые лошадки. ДАА, подумала я , как в известном сюжете журнала Ералаш, "Ничего себе, сходил за хлебушком". Вот так вот благополучно и закончился наш вроде бы не благополучный рейс.
   В заключении хочется сказать:"Дорогие товарищи милиционеры, проверяйте запазухи у пассажиров, садящихся в автобус". ВСЕ!!!! АДРЕНАЛИН ВЫШЕ КРЫШИ!