Линия Лилит. Капричос

Ольга Забирова
Из цикла "СКВОЗЬ ВРЕМЯ".


ЛИНИЯ ЛИЛИТ. Капричос *

Лилии на плече - в рифму с пульсами улочек.
Рожки улиток принимают вечности "Аллилуйю".
Липнуть Калипсину поцелую -
К лысым затылкам волны...
Жилы улицы набухают неоновой кровью.
Корабли ахейские приближаются к изголовью
И баюкают бессоницу Пенелопы -
Постскриптум Троянской войны.
Полночь играет Вагнера -
Лопай её, самоубийца, лопай!
А для Миледи у сонной Лилит
Есть в коммуналке насквозь закопчённая ванная,
В бешеных лилиях, пульсирующих в агонии.

Антенны улиткины
Принимают улётную космогонию белых карликов и чёрных дыр,
Разрывающих атомы Адама и Фельтона.
На ребро, похожее на пестик лилии,
Садятся эдемские падалирии и махаоны.
Вечность играет в "холодно и горячо".
Офелия любит Гамлета как сорок тысяч сестёр Лаэртовых.
Д(л)ыбится плаха.
Содрогается лоно -
Ведьме куннилингус выделывает костёр.
Пучат глаза скользкие хамелеоны,
И меняет лИца обнажённая маха,
Подрагивая плечом.


             25 января 2011 г.
Уважаемые читатели! Стихотворение входит в мини-цикл о Лилит, временно расположенный внутри моего программного цикла стихов "СКВОЗЬ ВРЕМЯ". Рекомендую читать этот стих ТОЛЬКО ПОСЛЕ тематически главного стихотворения: "Перед началом. Пролог"  http://www.stihi.ru/2009/10/14/2134
а также стихотворений "Антология Лилит. Галлюциногенное"  http://www.stihi.ru/2010/11/07/9280
и "Миледи" (из цикла "ИНФЕРНАЛИИ"):  http://www.stihi.ru/2009/10/13/4793
(они непременно должны предшествовать). Это - нижайшая авторская просьба. Уверяю - вы не прогадаете!
Если же кому-то это в падлу, то лучше вообще не читайте - не утруждайте себя.

И - огромное человеческое спасибо и мой поклон тем особо дорогим для меня читателям, которые неизменно следуют авторским рекомендациям!

P.S. Тем, кто хочет получить наиболее полное впечатление от целостной картины, рекомендую воспринимать данное стихотворение в едином контексте также и с этими стихами:
http://www.stihi.ru/2010/01/10/3307  ("Лилльский палач")
http://www.stihi.ru/2010/01/11/408  ("Лилльский палач II")