Жизнь, прости своего Арамиса

Джек Абатуров
                Памяти Игоря Старыгина.

… в неизвестную даль уходят года, а дорога покрыта пеплом, переломлен мой простой карандаш, и фломастер засох, наверно. В неизвестный путь из белесых стен и пустых черно-белых фото, я пешком уйду от истертых сцен и исчезну за поворотом. И пускай, шаги, отразившись в вас, не послужат прямым ответом, я иду, сквозь боль незабытых фраз и беспечно-прощальных жестов. Догорели огни, и последний спектакль был отыгран в моем театре, смерть костлявой рукой подписала контракт, и ушла, не спеша в антракте…

… по стеклянным камням, я продолжил путь, разбивая до крови ноги, и пускай, что немного мне давит грудь моя боль по мечте… немного…. Но иду вперед, не найти с судьбой столь желанного компромисса, жизнь, забудь, что когда-то я был живой, и прости своего Арамиса....

… Небеса мне всегда освящали мир, солнце грело мои ладони, для кого - актер, для кого – кумир, для кого-то – источник боли, но я видел след от своих шагов, прежде чем уходил в дорогу, и, спасаясь ловко от сквозняков, шел к банальному эпилогу…

… И теперь я один на пустой земле, и не вижу людские лица.… Но, пожалуйста, жизнь, забудь обо мне, и прости своего Арамиса…