Учителя помощь не замедлит... В Стадольник

Воины Ангелы Света
Владислав Стадольник

     (Гуру – Н.К.Рерих). Помощь дается, когда есть к чему присоединить посылаемую энергию. У неимеющего отнимется и то, что имеет. Но имеющему дается. Бесполезно в дырявое решето лить воду. Так, не Может Учитель тратить драгоценную Мощь понапрасну. Но если есть к чему приложить, Помощь не замедлит.
Грани Агни Йоги, 1971 г. 699. Новосибирск, «Алгим», 1997 г.

УЧИТЕЛЯ ПОМОЩЬ НЕ ЗАМЕДЛИТ*
(Из Посланий Высокого Источника)

     Самое труднопреодолимое препятствие для наступления Новой Эпохи – это неготовность сознаний. Наступающие сроки с этим считаться уже не будут, и все препятствующее будет убрано с планеты. Готовое сознание ожидает будущее и тем строит к нему мост. А по мосту нетрудно перейти даже через пропасть. Пусть никакие пропасти, отделяющие от будущего, не послужат преградой. Для мысли преград не существует, если у нее крылья. Не все мысли крылаты, некоторые, гирям чугунным подобно, тянут человека вниз. Дух счастье находит в полетах. Сперва полеты совершаются в мыслях, а потом – в соответствующих проводниках. Достижимо все, что принято в сознание и что соответствует течению Космической эволюции человечества. Она настолько величественна и светоносна, что все страдания человеческие с избытком искупаются тем, что дает она людям. Начертания Великого Плана приоткрывают завесу будущего. Оно уже осуществлено на Дальних Мирах, этих мощных магнитах для устремления духа. Связь с ними дает помощь и силу двигаться к этим чудесным возможностям. Многие условия жизни на Дальних Мирах уже осуществлены в Твердыне. Мощным светоносным магнитом служит Она для устремленного в будущее духа.

     (М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Могу только сказать и подтвердить, что напряжение в пространстве и на планете настолько велико и неимоверно, что прожить это время обычно – немыслимо. Воины Света разделяют земную и пространственную Тяжесть Владыки – Ношу Мира Его. В этом их помощь и самоотверженное Служение. Поверьте, что если бы то, что сейчас вас так отягощает в условиях вашей личной жизни, ушло, легче вам бы не стало, так как пространственное напряжение слишком уж велико.

     (М.А.Й.). Вас ждут и в помощи вашей будут очень нуждаться. Знаете ли, сколько духом голодных вас ожидает? И помощь им, ждущим, принести можете вы, ибо ожидание магнетично, и по созвучию привлекаются ищущие души к тому, кто может насытить их голод. Сейчас нет никого. Но будет много, когда время ваше придет и когда каждая крупица знания окажется столь настоятельно нужной. Потому время, потраченное на его приобретение, окажется нужнейшим вкладом в будущее.

     Когда напряжение Наше уже не в мерах земных, Нам можно помочь пониманием и желанием поддержать Нас в эти моменты, не требуя для себя ничего. И будете ощущать тогда, как велика Ноша мира сего. Где же они, готовые поддержать Нас своим непоколебимым устремлением и доверием! По природе людской в тяжкие моменты жизни Учителя оставляют Его в одиночестве даже Его ученики, и вся тяжесть креста ложится на Его плечи. Вот наступает ответственнейший момент в жизни планеты. И надо, чтобы воины Света объединились вокруг Фокуса Иерархии, отложив заботу о житейских делах. Конечно, и пить и есть надо, и тело одеть и обуть, но основная и первенствующая мысль пусть будет о главном, о том, от чего зависит все будущее человечества. Участниками происходящего, хотят они этого или нет, будут все люди: одни на стороне Света, другие – тьмы. Мы Хотим от всех Наших людей сознательного участия в этом и сознательного, самоотверженного устремления разделить тягость этих дней вместе с Нами. Помощь Нам оказавшие в эти часы заслугу имеют.

     (М.А.Й.). Учитель Помогает всегда, но в пределах дозволенного кармой. И не всегда эта помощь приходит в ожидаемой форме, и не всегда она явна. Несмотря на просьбы, бывает и так, что не Освобождает Учитель от тяжелых или неприятных испытаний, причиняющих страдания, не Освобождает потому, что они являются скорейшими ступенями восхождения духа, и без них не взойти. Не считайте проходимые испытания наказанием, но знайте твердо и непоколебимо, что каждое достижение силой берется, и чем выше оно, тем больше и плата.

    Вторжение хаоса продолжается на всех проявлениях жизни. Климатические расстройства, неуравновешенность сознаний, болезни, международные напряжения, экономические кризисы – всё это явления одной и той же причины. И не найти спасения в мерах обычных. Решение – в духе. Но дух отвергается. Пространственные Лучи Дальних Миров придут людям на помощь, но нужна приемлемость человечеством. Отрицания равносильны противоборству. Закрыты сердца человеческие к принятию Высших воздействий, и вторгающемуся хаосу преград нет. Антиподом хаосу будут гармония, равновесие, согласованность и приемлемость принципов созидания, строительство и созвучие с Космическими Законами жизни. Если не обратятся люди к Свету и Жизни, но предпочтут разрушения и смерть – катастрофы не избежать.

     Если кому-то вы не в силах помочь или изменить нежелательные условия жизни, то самым лучшим выходом из создавшегося положения будет хранить спокойствие и не дозволять ненужным эмоциям и переживаниям отягощать сознание. К чему переживать, если нельзя помочь. Не бесчувственностью это будет, но сохранением сил. Трудно не переживать за близких, если они мучаются, но даже и тут хранить равновесие необходимо. Сострадание не означает утрату равновесия. Сострадание помогает. Но как же, сострадая, помочь, если утеряно равновесие, то есть сила, которая оказывает помощь!

     (Гуру – Н.К.Рерих). Часто недоумевает ученик, почему не Спешит с помощью Учитель. Не потому ли, чтобы дать возможность собственным огням возгореться. Немного заслуги в том, чтобы получить Помощь Учителя, но велика заслуга, если путем устремленного самоотвержения может ученик оказывать помощь людям самостоятельно. Действенна каждая целеустремленная и посланная сознательно мысль. Надо почуять силу такой мысли, надо ее ощутить, чтобы применять ее как реальную энергию. Не отвлеченность это, но действительное проявление и применение тонких энергий.

    (М.А.Й.). Даже Учитель Просит иногда помочь Ему, оказывая этим нам величайшее доверие. Но как в большом, так и в малом. И вы тоже иногда нуждаетесь в поддержке со стороны тех, кто, казалось бы, знает так мало и кому нужны ваша помощь и руководство. В чем же порою нуждаетесь вы со стороны идущих за вами? Не в получении знаний, не в наставлениях, но в простой сердечной теплоте, в добром дружеском отношении, в чувствовании животворной энергии сердца, к вам устремленной. Сердце у всех, и каждый может теплотой его поделиться без всякого философствования и высоких рассуждений. Очень ценим, когда ученик дар этот приносит даже Учителю Света.

     Трудное положение в мире. И нельзя ожидать особого внимания со стороны Учителя, когда Его Силы требуются в другом, неотложном, приложении. Тогда от ученика требуется держаться неотделимо, ибо, отделившись мыслями, можно получить нежданный удар со стороны темных, воспользовавшихся моментом занятости Учителя. Хорошо в такие моменты посылать Ему свою помощь. Это будет истинным пространственным сотрудничеством. Все недовольства надо относить на свой счет, то есть относить к себе причины, вызвавшие нежелательные явления. Вот сетует друг на тяжкую, мучительную и долгую болезнь. Виноват ли в этом Учитель или те, кто стремится ему помочь? Со стороны видно, что болеющий сам на себя навлек заболевание, но никак не Учитель. Так и в своей собственной судьбе ученик должен искать причины отягчающие в прошлом своем, но не приписывать их Тому, Кто Оказывает ему незримую помощь, дозволенную Законом Кармы.

     (М.А.Й.). Знаете, как напряженно время, знаете, что Владыки Трудятся в кровавом поту на спасение мира. Каждое желание помочь и разделить Их непомерную Ношу будет особенно ценно и особенно нужно. Потому вместо того, чтобы заполнять сознание суетою, лучше помыслить о том, как и чем оказать столь нужную помощь общему делу и принести камень свой на построение Храма Жизни и Света.

____________
* Подробнее в эссе: Помощь – лишь в правых делах. Часть 3.
Размещение в Стихи.ру 28 декабря 2010 г.
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3