Сон с намеком

Валентина Хоральд Байрам
   Мир многобожен, и влияние разных божеств на наш мир тоже разное и оно очень сложное. Мне сказал один маг, считающий себя самым главным магом: "Проси помощи и защиты у иконы святой Агреппины…, сразу помогает". Я вздохнула, уставши кому –то доказывать что либо, не вижу в этом смысла и удалилась прочь. Если человек считает, что ему во всем помогает икона или душа какой либо святой, ныне покойной женщины, которая уже частично инкарнирует как человек в иной плоти, то это не так уж и плохо, возможно, именно этому человеку она и помогает в чем-то, но ее помощь может быть весьма ограниченной. Ведь и эта святая всего лишь человек по большому счету, и даже витая некой частью своею вольно, она имеет весьма ограниченные возможности.
   Скажу честно этому магу: «Милый, тебе лично помогает плазменный сопроводитель, он тебя много веков уже ведет, ты его ученик, ты его детище. Я с ним беседовала во сне, и он мне показал свой лик и рассказал, почему отнесся ко мне, так как отнесся. Для него главное сохранить твою индивидуальность и любые сильные мистерией личности, это раздражитель для тебя, так как он настроен на демонических подруг, его больше устраивают девицы животно-демонического происхождения, то бишь просто бабы. Он не настроен углубляться в усложненные дебри и не намерен сильно и прочно привязывать тебя к какой либо сложно устроенной внутренним миром барышне, так как желает просто расслабиться и развлечься в этом мире, и ты его способ осязать и воспринимать этот мир на запах и ощупь, ты его инструмент обоняния и осязания… Так что молись и проси помощи у Агреппины, но помни, любой каприз твой, любое желание реально лишь тогда, когда твой господин даст добро на то.
   Он спросил у меня: «Теперь ты знаешь правду, скажи мне, кто тебе больше нравиться, он или я?». Я ответила: "Ты без него житель иной планеты, ты плазменный, ты не имеешь твердой человеческой плоти, и тебе все равно кто ты змея или шланг резиновый, ты в два лебедя на озере легко превращаешься, но можешь и человека из себя изобразить. Ты очень умен и ловок. Скажи, ну разве же мне может нравиться как человек, тот кто человеком не является? Скажи, разве мне может нравится пустота, пустая мыслящая человеческая болванка, в большом объеме мировосприятия, коль демоничен он и примитивен, и насыщен мышлением разнообразным он лишь тогда, когда ты его мозгами рассуждаешь и плотью его движешь? Вы мне нравитесь оба, и лишь только тогда, когда один при одном , но не в рознь, и только тогда, когда ко мне лояльны.
   И это лишь потому, что мною, движет тот, кто как и ты силен энерго -психически, а я как твой и протеже, такая же пустая и глупо-наивная, коль мой господин отходит прочь от меня и мне без него одиноко, тоскливо. Я в него влюблена и средь людей ищу его прототип, его схожее мышление, но не найдя начинаю роптать, мужчин обижая за то, что они мыслят иначе чем он. В нем нет плотского тела, но в нем есть мышление, которое я люблю, у мужчин  есть плоть, но нет такого как у него, любимого рассуждения и нравоучения. И я выбираю его, ибо без него я никто, пусть он выбирает мне друга плотского, коль в этом увидит необходимость. Он мой друг , мой отец, мой гуру, мой святой покровитель".