законы жанра

Ирина Миронова Мирумир
здесь февраль уже капитулировал, сдался, вышел в отставку.
март набирает сил и медленно входит в кураж,
постепенно меняет краски на всех палитрах.
у зимы есть несколько дублей, чтобы внести поправки,
еще пара съемочных дней, потом беспощадный монтаж
и – конец. финальные титры.

тут, конечно же, начинается новый сезон,
повышается рейтинг, мгновенно взлетает спрос
у действующих героев совершено иной типаж
и когда в диалогах возникает местоимение «он»,
всех волнует только один вопрос:
кто же на этот раз главный лирический персонаж?

воздух разряжен, даже если захочешь – не надышаться
вроде не киностудия, но все время полно людей.
она говорит ему за кулисами: «мой лирический не-герой,
мне ужасно хочется целоваться,
несмотря на то, что в этой картине
твоя роль называется «главный злодей»

он смеется: «всем нужен экшн, а не сопливая мелодрама,
таких псевдо-любовных историй было не менее миллиона,
этих зрителей ничего уже не волнует»
но он замолкает, нарушает правила и целует.
у обоих зашкаливает кардиограмма
по законам
уже совершенно иного
жанра.