Был солнечный удар

Вероника Малкова
А теперь, очень страшная и правдивая история, случившаяся на нашей улице.
Жил-был Миша. Погодите…так он все-таки был или жил? Надо в этом разобраться. Да, ну, плюнем на это. Так вот, однажды принцесса по имени Николь захотела выгулять своего персонального дракончика на цепи. Как вы уже догадались, его хвали Миша. Ну, или…Михаил, Мишурик, Амыфорег или просто Забор. «Никогда не шутите с Мишей», - эту истину знал любой человек в возрасте от 1 года до 100 лет. И Николь тоже знала. Но в тот прекрасный день, когда светило солнышко, и пели птички, она  словно забыла обо всем. Конечно, о чем ты станешь вспоминать, когда вокруг такая природа… Она забыла обо всем: всех проблемах, о всех желаниях, о море и небе, и даже об этой главной истине. В ее мозгах и голове звучала какая-то незамысловатая мелодия вроде симфонии №40 Моцарта. И никаких мыслей….ничего.
Шла она с Михаилом, и все ей улыбалось. Улыбались деревья и кусты. Улыбались лужи и трава. Смеялись провода и облака. Только Миша, как обычно, был серьезен и деловит. Он очень редко улыбался, и то, если ему пощекотать хвост. Все знали о суровом характере дракона и никогда не приставали к нему.  Обращались редко, только по самым важным и неотложным просьбам. Он шел, сверля взглядом дорогу, и хмуро оглядывался по сторонам. Все бы закончилось благополучно, если бы…. Слабоумная Николь не вспомнила анекдот. Он совершенно внезапно ударился ей в голову,  как птица летящая в высоте внезапно какает тебе на плечо. Николь  так сильно обрадовалась этому, пришедшему анекдоту, что ее переполнили эмоции, она не сумела их сдержать и … да, да, как это не прискорбно, выплеснула их на Михаила. Она с восхищением продекламировала:
- А ты любишь Кафку?
- Да, особенно грефневую..
И тут случилось нечто. Это нечто было до того ужасным, что если бы это нечто увидел Гоголь, он бы сел и сразу написал новый фантастический рассказ (похуже «Вия»), впал в истерику и сжег его тут же. Миша сурово поднял взгляд и… заржал, как конь! Он смеялся, у него изо рта брызгала слюна, глаза чуть ли не выпадали из орбит. Но это бы еще ничего, если бы… он побежал, как будто на его хвосте развели огонь! Помчался стрелой, а бедная Николь, державшая Михаила за цепь… полетела за ним. Он бежал через горы, поля, леса и моря. Не останавливаясь ни на миг. Он тащил Николь за собой, ее спина уже покрылась багрово-кровавыми шрамами, грязью и пылью. В ее нежную кожу воткнулись ветки, опилки, еловые иголки и камни. Зубы начали выпадать, один за другим, как карточный домик, разрушенный хулиганом-мальчишкой. И длилось это не 10 минут, не полчаса, и даже не час…длилось это один час пятнадцать минут сорок секунд. За это время Николь вспомнила всю свою жизнь…
После этой ужасной истории, Николь кардинально сменила свое мировоззрение. Она ушла в монашки, а потом сбежала в армию. Там ей очень понравилось, ибо кормят ежедневно. Иногда даже 4 раза в день. Дают полдник из свежих ягод, фруктового мусса и булочки с маком. На разлив предлагаются компоты из маракуйи, ананаса и персиков, а также по выходным выдают квас крепостью 7 %, либо кефир, после которого на следующее утро очень хочется….в уборную. (Эти все данные нам передал господин Лыков Г.А., спасибо ему за это! Удачной службы, привет от мамы, брата, Боси! Не болей! Целуем и ждем!!!). Вернемся к Николь. А, хотя… что  к ней уже возвращаться? Как была слабоумной, так и осталась. Давайте лучше про Мишу. Вот у него-то изменения в жизни были похлеще Николиных… Михаил, как настоящий джентельмен, женился на цепи. Их свадьба была сыграна с таким размахом, которого не видно даже с Эйфелевой башни (ибо тамада завел всех в подземелье). Затем, у них родились маааааленькие щенята в кольчуге. Они захватили Пентагон, взорвали Китайскую стену и сели ждать конца 2012го года. Думая, что остальное разрушится само. Сам же Мишорик стал крупным начальником навозной фермы. Его все настолько уважали и боялись, что, проходя мимо, убегали быстро-быстро. Ну а цепь стала примерной женой и покончила жизнь самоубийством через три месяца после замужества. Кстати, с того времени Михаил ни разу не смеялся. Вот так. Хэппи энд. (-а не будет).