Дорога к Счастью. Глава 3. В унисон

Сверхновая
Начало здесь: http://www.stihi.ru/2011/03/30/3156


      На часах было уже больше полудня, когда Она, изнурённая недавними бессонными днями и ночами, с трудом открыла глаза, получив при этом заряд яркого света. Недовольно поморщившись, Она окинула взглядом комнату в поисках чего-то наподобие халата. А то что-то бр-р.. холодновато нынче из тёплой постельки вылезать. За окном была весна, самая что ни на есть ранняя. Но жутко приветливая… Убедившись, что всё-таки «что-то накинуть сверху» Ей не найти, Она, обернувшись лёгкой простынкой, сделала из неё подобие скромного платьица. И заскользила к умывальнику…
      Аккуратно захлопнув за собой дверь, Она спустилась вниз по ступенькам. Утренняя звезда была еще сравнительно высоко. Поманивая своими слегка тёплыми лучиками, она радостно смотрела на Неё, будто маленький игривый щеночек, соскучившийся по своей хозяйке. Вымученно улыбнувшись, Она проследовала по узенькой тропинке вдоль высоких, выше Её головы, бледно цветущих трав. «Этим холода не страшны», - подумала Она, пройдя мимо них, и свернула с тропинки в сторону высокого обрыва. Немного не дойдя до него, Она остановилась и прислушалась к внезапно налетевшему порыву ветра. Растрепав Её волосы, он с довольным видом покружил вокруг и продолжил свой путь по только ему известной траектории. Она проводила его глубоким задумчивым взглядом и, небрежно смахнув с себя нежданные мысли, устремилась к обрыву… Кое-где под тонким слоем белого снега мелькала молодая зелёная травка. Природа начинала просыпаться…
      Она посмотрела вдаль. По нежно-голубому небосводу парили два сокола, взмахами своих мощных крыльев рассекая встречный воздух. Они то срывались вниз, то вновь воспаряли к ослепительным лучам Утренней звезды, обогретые её манящим живительным теплом. Их звонкие голоса радостно резвились высоко-высоко над землёй, на головокружительной скорости обгоняя по пути облака и возвращаясь обратно. Глядя на эту живую картину, отпускаешь все сомнения – они довольны своим выбором и своей жизнью, полной свободы и искреннего счастья. Ей стало светлей на душе. Но и немножечко грустнее… Повернувшись спиной к обрыву, Она оглянулась, чтобы еще раз увидеть полёт-игру двух влюблённых соколов. «Всё в мире удивительно гармонично и прекрасно», - скользнула в голове мимолётная мысль. И Она смущённо улыбнулась, словно доверяя всему вокруг некую тайну…
      Вернувшись в дом, в котором жила, Она вдруг почувствовала, как суета мира вновь наваливается на Неё безумным, неприятным грузом. С сожалением закрыв за собой дверь в комнату, Она приоткрыла окошко. Утренняя звезда уже закатилась в своё логово, чтобы приготовиться ко сну, и томилась в ожидании, когда все живые существа последуют за ней. В окошко, из мира напротив, подул прохладный вечерний ветерок, заставивший на мгновение поддаться своим грёзам. Словно набравшись сил, Она вздохнула посвободнее и прикрыла окно, оставив только маленькую щёлочку. К ночи начинало холодать… На Её письменном столе было немало нужных и просто интересных вещей, хотя всё это вместе смотрелось достаточно аккуратно. Словом, лёгкий творческий беспорядок. Сделав вид серьёзного делового человека, Она критично переворошила несколько своих бумажек, лежащих на столе. Среди них была незаконченная повесть о трёх братцах-богатырях по имени Тело, Ум и Сердце. Их забавные похождения по галактике, полные удивительных приключений, опасностей и глубоких философских измышлений. Сложив все существующие на тот момент страницы повести в отдельную папку, Она наконец-то увидела то, что искала. Где-то между бумажек затерялся один маленький листочек – стих, начатый Ею прошлой ночью. Осторожно взяв лист в руки, Она бегло прочитала его и посмотрела на небо сквозь окошко своей небольшой уютной комнатки. На небе зажигались первые звёзды… Убедившись, что Его пока нет, Она снова уткнулась в листок. Осталось дописать еще четыре строчки… С уверенностью взяв синюю ручку-перо и не отрываясь от чтения, Она осторожно присела на стул. После некоторых раздумий, поймав ускользающую мысль за хвостик, Она начала дополнять лист новыми причудливыми завиточками. В основном всё писалось на местном языке, изредка украшаясь словами из других, неизвестных этой планете. Но стихи «жили» отдельно. Для них Она предпочтительно выбрала самый красивый и мелодичный язык, который знала и помнила из одной своей жизни. Это были яркие и захватывающие дух воспоминания… Закончив писать, Она задумчиво прикусила нижнюю губу и взглянула на уже утонувшие во тьме сумерки. Звёзд на небосводе стало сравнительно больше. Они радостно перемигивались, словно играли в какую-то весёлую детскую забаву. Безмолвно подхихикивая между собой… Ей вспомнилась одна очень красивая фраза, прочитанная Ею когда-то давным-давно и навечно запечатлённая в памяти: «Если любишь цветок — единственный, какого больше нет ни на одной из многих миллионов звёзд, этого довольно: смотришь на небо и чувствуешь себя счастливым. И говоришь себе: «Где-то там живёт мой цветок…». Перед глазами возник образ Её Любимой Звезды - чарующий Свет и тихое радостное мерцание…

      - Интересно, где же Ты?.. – прошептала Она, с грустью замечая, что без Него всё становится наполовину немым и безвкусным. - Все Твои сестрицы уже повыскакивали из своих домиков…»

      Она вздохнула и, встав со стула, беспокойно прошлась по комнате. Наедине с Ней были только мысли и мерно подрагивающий огоньком светильник на столе.


«Я капля слёз. Всего лишь крошка.
Я рождена тобой в ночи...
Гонима болью. Сквозь окошко
Смотрю на то, что видишь ты.

Мне не понять затеи жизни.
Вниз тянет медленно земля…
Упрямой стаей бродят мысли,
Осколки сердца-хрусталя.

Моё обличье - лишь вода.
А в нём так мало отражений...
Скольжу на свет неспешно я
Под дождь мерцающих видений.

Мне так хотелось быть звездой,
Кружиться в танце над землёю
И вспыхнуть ярким светом той,
Что тихо плачет под Луною...

Ты знаешь - я всего лишь крошка.
Мне жить безумною мечтой.
А так хотелось быть звездой…
Чтоб заглянуть в твоё окошко.»


      Внезапная боль в области солнечного сплетения, сковавшая Её на миг, заставила на время отвернуться от окна и всерьёз обдумать мысль о долгожданном для тела отдыхе. Сон показался Ей весьма заманчивой идеей. Усталость накапливалась уже много дней, лишь изредка сбавливая свой темп. Подойдя к кровати, Она встала спиной к окну и принялась с неохотой снимать с себя надоевшую за день одежду. За окном показалось яркое свечение. Что-то на огромной скорости неизменно приближалось к земле, словно разрезая небосвод на две неравные косые части. Что-то, оставшееся без внимания…
В последний раз оглянувшись, чтобы проверить, не проснулась ли Её Звёздочка, Она затушила светильник и легла в постель, почти тут же провалившись в сон, без сил и желания сопротивляться ему.
Мысли, смешиваясь, закручивались диким вихрем и уносились прочь. Растворяясь во всеобъемлющем океане…

«А так хотелось быть звездой…»


Продолжение: http://www.stihi.ru/2011/04/01/3804