Дежурный ангел

Лост Соул
.............рассказ был написан в 2000г и долгое время пылился в дальнем ящике, сейчас я его немножко отредактировала и вот рискнула выложить :)
***

         Был обычный осенний вечер. Я стояла на крыше девятиэтажки и смотрела на проходящих внизу людей… Хотя… Нет. Если бы действие происходило на самом деле, то мало кому удалось бы заставить меня подняться выше пятого этажа, и уж тем более посмотреть вниз. Да, вы угадали, я жутко боюсь высоты… Но, не будем отвлекаться на всякие глупости.
В тот вечер я забралась на крышу вовсе не для того, чтоб просто стоять и пялиться на весь мир сверху вниз. Я охотилась. Фотоохотилась. И в данный момент моя фото добыча в виде красно-оранжевого солнечного диска медленно подползала к горизонту, окрашивая все вокруг совершенно невообразимыми красками. Камера послушно замерла на штативе, в ожидании лучшего кадра. 
«Я бы на Вашем месте не стал этого делать» - услышала я приятный мужской голос.
«Не стал бы делать ЧТО?» - удивилась я.
«Прыгать» - не задумываясь, ответил голос.
Я повернулась. Голос принадлежал молодому светловолосому мужчине, одетому в синий рабочий комбинезон монтажника и оранжевую рубашку.
«А разве я похожа на самоубийцу?» - возмутилась я
«По мне, так очень похожа» - он пробежал по мне взглядом снизу вверх.
Я опустила глаза… Старые, уже почти дырявые кроссовки, потертые джинсы, «арийская» футболка. «Сам Кипелов подарил» - я зажмурилась от удовольствия, вспомнив тот сногсшибательный концерт. Проведя такой нехитрый осмотр, я поняла, что мой случайный компаньон в чем-то прав. Я бы тоже первым делом подумала про самоубийцу, увидев на крыше такую «красавицу».
«Я… нет, Вы меня не так поняли. Я залезла на крышу вовсе не для того чтоб проститься с миром. Я фотограф» - и указала рукой на камеру, одиноко скучающую метрах в двадцати от нас. «Хочу сделать идеальный кадр. Поймать Солнце в тот момент, когда оно только-только коснется линии горизонта. Потом отправлю фото в National Geographic», может, заметят» -  он улыбнулся, услышав мою восторженную речь.
«Ну, желаю удачи!» - и он побрёл в другую сторону крыши, скрытую от меня внешними коробами систем вентиляции и целым роем спутниковых тарелок.
Через несколько минут он вернулся. «Ну, как, всё готово для идеального кадра?» - спросил мужчина, открывая ящик с инструментами, который принес с собой – «А мне осталось всего одну тарелку посмотреть». Я повернулась. На углу крыши торчала одинокая спутниковая антенна. Странно, готова поклясться, что пять минут назад ее тут не было. Нет, её ТОЧНО тут не было. Солнце тем временем почти доползло до горизонта, ещё пару минут подождать. Я посмотрела в видоискатель – «Красота! Какие цвета! И ничего лишнего в кадр не попадает!»
«Может, сходим куда-нибудь, выпьем кофе? У меня через 10минут смена заканчивается, а вечер такой прекрасный, не хочется проводить его дома у телевизора» - его голос звучал так тепло и сладко, что мне показалось, будто я знаю его обладателя всю жизнь. 
Солнце тем временем осторожно коснулось горизонта. Послушно щёлкнул затвор фотокамеры, и мой идеальный кадр наконец-то был сделан.
«Волшебно!» - чуть ли не прокричала я
«Что волшебно?» - слегка удивился мой компаньон
«Закат волшебный!» - я сделала еще несколько кадров, сняла камеру со штатива и повернулась, потянувшись за кейсом. И тут… то, что я увидела, заставило меня на пару минут усомниться в своей адекватности. Старенькую спутниковую тарелку ремонтировал ангел. Да, да, самый настоящий ангел. С большими белыми крыльями. Только не в шикарном костюме, как их обычно показывают в кино, а в синей униформе и жуткой оранжевой рубашке. «Ух ты!» -  мелькнуло у меня в голове – «Вот это уж точно идеальный кадр!». Я осторожно сняла крышку с объектива. Последние лучи закатного солнца казалось, замерли на крыльях, придавая им загадочный красный оттенок. Я сделала пару шагов назад, пытаясь выбрать лучшую позицию для съемки. Присев на корточки у самого края крыши, я наконец-то сделала снимок. «Ну всё, сделала даже больше, чем планировала» - я потянулась за кейсом. Внезапно я ощутила резкую боль. «Кажется, ногу подвернула…» - мелькнуло у меня в голове, а потом кто-то выключил свет.   
«Пьяная что ли?» - услышала я где-то над головой шамкающий старческий голос
«Да вроде не пахнет…» - ответил второй.
«И одета прилично» - снова прошуршал первый.
«И камера вон какая, поди дорогущая» - второй голос на пару секунд замолк – «Хотя сейчас не поймешь молодежь. Не пьяная, так наркоманка поди».
«Так, это ж они меня обсуждают» - подумала я и открыла глаза. Жутко болела голова.  В наступивших уже сумерках я разглядела двух бабуль, одна из которых вертела в руках мою фотокамеру.
«Вот блин, доломают же!» - я кое-как поднялась и направилась к ним.
«Отдайте, пожалуйста» - только бабушки так увлеклись моей камерой, что не услышали моих слов – «Это МОЯ камера! И МОИ фотографии!»
Заполучив наконец то камеру, я начала вспоминать все произошедшее этим вечером. Почему я оказалась на земле у подъезда? Почему ТАК болит голова?  Фотографии заката на экране сменяли одна другую, пока я не наткнулась на ту, что прояснила все события до мелочей.
«У меня через 10 минут смена заканчивается» - вспомнила я его слова.
***
Много времени прошло с тех пор, но белокрылый ангел до сих пор улыбается мне с фотографии, стоящей на моем рабочем столе.