Записки кота Баламуто. Непогода

Александр Левашев
Следующие два дня. Ненастная погода загнала Баламуто домой. Приняв традиционную ванну возвращения домой, он недовольно жмурился на яркий свет. - И чего там на небе баламутят? Такая хорошая погода была и вот тебе — Здрасьте! Хорошо что батарея горячая, меньше отлизываться придётся. Подумаешь, блохи! Можно подумать они сами на них не могли бы запрыгнуть, шерсти на них нет! Исчезли же докучливые тараканы, ну и на этих бы управу нашли. Нет, надо сразу — поиздеваться, в уши воды налить. Можно подумать, что сами шёрстками не трутся. Ах, да бог с ними...
Баламуто слез с батареи. Пора приниматься за расчесывание. Легко запрыгнув на подоконник, он уставился в окно. Его взгляд привлекла разгулившая соседская персиянка в компании с Мурзиком.
-А эта что здесь делает, куда хозяева смотрят?! Никогда эту лярву не оставляют одну, если сама не вырвется. Так и то ненадолго. Подхода никак не найдёшь, а как хочется спросить -Мало? Эх...Да. сегодня не мой день... может быть до завтра не отловят хозяева.
Слеповатый взгляд ещё пытался найти на ветках деревьев несчастных птичек. Баламуто интересовался не так самой охотой, как просто созерцанием ловким проделкам воробушков. Редкая синичка, толстозадые голуби и расплодившиеся сороки устраивали драки ради каких-то несчастных горсточек риса и крупы, а эти …. -Да,было время, когда одно моё появление в окне заставляло их ретироваться в страхе за собственную жизнь, пока не примирились после трех противоглистных таблеток, отбив всякую охоту попробовать уличную дичь. Фу, какая гадость, и выплюнуть не дают, всё свои грязные пальцы мне в пасть пихали, проверяли глотку, а за маленькую месть туалета в тапочки гоняли веником. Не надоело им шторы штопать? -с негодованием мурчал Баламуто.
 Отвлёкшись от нахлынувших воспоминаний и прилизывания, Балумато узрел кастрированного Мурзика. Чего-то мямлясь, тот пытался привлечь внимание персиянки. К удивлению Баламуто, робкие намёки и извинения Мурзика принимались то ли со снисходительностью, то ли с благодарностью. -Нежный, мягкий и пушистый. А толку? Персиянка  Светка похоже мурлыкала от радости ухаживания и соседства с таким мужчиной. И чего она в нём нашла?
Светка даже не пыталась сопротивляться неуклюжим попыткам Мурзика вступить с ней в контакт! -Вот до чего доводит длительное воздержание! Как же можно женщину держать взаперти! Уроды! - недовольно урчал про себя Баламуто.
Но в  пасти нарастал вкус детского мыла...
-Какая же гадость это! Как им детей кормят, понос же будет. Ничего не понимают эти люди. Нет чтобы маслицем смазать, сметанкой. Так и норовят, то ошейник повесить, то аэрозолью из баллончика брызнуть. Я же им в чайник не гажу?! А потом еще удивляются, чего так часто приходится менять пеленки! А еще и пузыри пускают, совсем как хозяин утром в ванной. Эх, люди-люди...
Баламуто спрыгнул с окна, прополоскал горло водичкой. Немного отлегло.
-Тошнотворный вкус мыла! Молоко! Может поможет прочистить мозги хозяевам, что нельзя так со мной обращаться.
С показной жадностью вылакав подчистую все чашку, Балумуто направился в кабинет и срыгнул в пепельницу.- Всё, месть подана. Одному влетит за курение, другой за несвежее молоко.
Теперь можно и поспать.