Троллейбус был новенький и неопытный. В городе он появился недавно и заметно отличался от своих потрёпанных собратьев свежевыкрашенными блестящими боками, огромным, неправдоподобно прозрачным лобовым стеклом и прочими атрибутами едва сошедшего с заводского конвейера средства передвижения.
Ему безумно нравилось легко катиться по городским улицам, грациозно вписыватся на перекрёстках в узкие переулочки, вальяжно переваливаться через средневековые трамвайные пути. Внезапно и бесшумно он появлялся на остановках и так же бесшумно растворялся в грохочущем и лязгающем потоке прочего транспорта, давно и навсегда захватившего город.
Трамвай был старый и беспощадный. Начав свою трудовую деятельность ещё в прошлом тысячелетии, он пережил страну, в которой родился, три капитальных ремонта и пятерых мэров.
В городе о нём ходили легенды. Одно прозвище чего стоило – «Истребитель»! Отсутствие технической возможности ехать «куда захочется» он компенсировал ездой «как вздумается». Запрещающие сигналы светофоров и прочую знаково-дорожную лабуду наш герой вниманием не удостаивал. Ежели кто случайно или по необходимости оказывался на трамвайных путях в непосредственной близости от него, тот автоматически приобретал статус потенциальной жертвы.
Вечерело. Шелестя новенькими шинами, Троллейбус выкатился на перекрёсток. Слева обозначилось едва уловимое движение.
- Во даёт – на красный! – изумился Троллейбус. - Авось, успею!
- Хрен ты у меня успеешь! – злорадно подумал «Истребитель», надсадно завывая набиравшим обороты двигателем…
А здесь
http://stihi.ru/2003/11/01-1123