обострение

Цветочная Сова
дожди и туманы укрыли собою все улицы, подтаявший снег превращается в жидкую грязь. И тучи прозрачными каплями сыплют, как пулями, дом с домом целуется, близко к нему наклонясь. Забор покосившийся, старый обрыв - и за кладбищем все та же дорога, где так же шумят поезда, - и то же щемящее чувство нечаянной радости, - и пред-ощущенье того, что случится беда. Забытые улицы, запахом странным манящие, прогнившие балки, и мокрого дерева блеск... Весенние кошки, тряпье и картонные ящики, репей прошлогодний, на склоне чернеющий лес.
И солнца бутон распустившийся желтыми стрелами прицелившись, в мутной воде на асфальте дрожит...
...и мир так прекрасен в весеннем своем обострении, что, - что б ни случилось - мне все еще хочется жить.
зеленые выси, как лодка, неровно качаются, танцуют в изломанном ритме и небо, и твердь. и скоро, пробившись сквозь холод весенними чарами, - подснежники вновь зацветут в прошлогодней траве. Они пробудятся - и светлыми зведами выглянут, глаза удивленные в зелень ветвей устремив, и вишни в садах расцветут, словно девки на выданье, - и вовсе не страшно, что это продлится лишь миг... Мгновенна и радость, в пучину веков уходящая, - чтоб после остаться навечно в обрывочных снах... Весенние кошки, тряпье - и картонные ящики. И, что бы со мной ни случилось - весна есть весна.
И дождь, устремившийся прочь ручейками весенними, несется по склону, сквозь заросли путь проложив, - а значит, при нас непременно случится спасение...
И, что бы то ни было - мне еще хочется жить.