Лесная Фея окончание сказки

Вячеслав Смоляр
Да-да, наша Фея сгорела в пламени свечи, но не умерла. Души фей, как и души людей бессмертны. В крохотную кучку пепла обратилась лишь ее телесная оболочка. Ночной лес тяжко вздохнул от утраты своей дочери. Лес был живой, он был одним целым, он был разумным. И он был отцом Маленькой Феи. Даже наш Сказочник услышал этот вздох. Это было что то не похожее на обычные ночные звуки, доносившиеся время от времени из чащи. Порыв ветра, напоенный запахами ночного леса, как дыхание великана влетел в комнатку Сказочника, заставив листы его рукописи слететь со стола. Этот порыв подхватил то, что осталось от Феи и понес в самое сердце леса, туда, где рождаются все феи.
Раз в году, в одну из летних ночей там зацветает черная роза, и тогда рождается на свет новая ночная летунья. У леса было много дочерей. очень много. Лес был древний и долгие века уже цвела черная роза, но он все равно знал и любил каждую свою дочь, как единственную. И не мог лес примириться с утратой и одной единственной своей дочери. Еще один вздох пронесся по лесу и вот, в самом его сердце, на крохотной полянке, окруженной огромными соснами - великанами, в свете полной луны из земли показался росток розы. он очень быстро рос и через минуту это был уже большой куст. Он был весь покрыт листьями и колючками, но бутон на нем был только один. Черный бутон. Он также быстро стал расти и набухать, и когда раздался третий вздох, он расцвел. В самую сердцевину цветка опустилась пылинка пепла, останки Маленькой Феи и он сразу же закрылся, скрывая от мира тайну рождения. Лунный луч коснулся цветка и он как будто осветился изнутри. И через мгновение наша знакомая Фея вновь вернулась в этот мир в новом теле, столь же прекрасной, как и прежде. Но теперь она была мудра. Она познала боль и смерть. Она узнала огонь. Но так же она узнала и Сказочника.
За миг до своей смерти она посмотрела на него и она увидела его душу. Феи могут видеть души всех живых существ. Душа Сказочника была прекрасна, но больна. Больна тоской и одиночеством. Это так потрясло Маленькую Фею, что она совсем забыла о огненном цветке, к которому летела, а в следующий миг она уже сгорела. Теперь же, только что снова возродившись, Фея могла думать только о Сказочнике и о его удивительной и больной душе. И она сразу же полетела туда, где совсем недавно нашла свою погибель. Света в домике не было.Свеча догорела и Сказочник спал прямо за столом, положив голову на руки. Рядом лежала новая, дописанная до конца сказка. Фея не знала букв, не умела читать, но она видела мысли и чувства. Рукопись светилась добрым радужным светом, подернутым пеленой грусти, и Фея залюбовавшись им обо всем забыла. Для нее перестал существовать лес, с его ночной свежестью и ароматами трав и цветов. Все то, что она знала до этого стало не важно.Перед ней был человек, столь загадочный и прекрасный, что по сравнению с ним весь остальной мир казался ей пустым и бесцветным. Фея влюбилась. И любовь ее была столь внезапна и сильна, так горела внутри нее, что казалась она сама стала огнем и светом. Только никто здесь не мог видеть этого света. Фея осталась в домике Сказочника. Она и не думала возвращаться в лес. "Я нужна ему" - думала она - "он так бесконечно одинок!"
Феи не спят и не едят. Жизнь им дает свет луны и звезд. Живут они очень долго. Никто не знает сколько, никто и никогда не искал ответа на этот вопрос, но в одной жизни феи уместиться много человеческих жизней. Сказочник спал, а Фея просто смотрела на него, любовалась им и была счастлива, ведь она любила....
.... Много было еще в жизни Сказочника дней и ночей, но с тех пор все они до последнего были освещены маленьким, но очень ярким огоньком любви Лесной Феи. Сказочник, конечно ничего не знал о ее чувствах. Он и Фею то не видел. Он видел только крохотного ночного мотылька, легко порхающего над ним, в то время, как он писал свои сказки или сидящим на кончике его ручки, но, тем не менее, он что то чувствовал. Какую то тихую, необъяснимую радость и легкость. Из сердца Сказочника ушли тоска и одиночество. И сказки его с тех пор не были грустными.