Случай на пляже

Оливер Интимный Уголок
    Ласковое южное солнце клонилось к закату, рождая на многолюдном пляже все больше свободных мест. Народ потянулся к вечерним развлечениям, танцам и любовным забавам. К кабинкам для переодевания выстроились отдыхающие.
     У одной из кабинок ожидал своей очереди красивый молодой человек в миниатюрных плавках, которые не столько скрывали, сколько подчеркивали его мужское достоинство. Наконец, подошел и его черед, но в этот момент откуда-то со стороны подлетела большегрудая блондинка в голубом купальнике.

- Молодой человек, - обратилась она к мужчине, - не могли бы Вы меня пропустить? Я очень тороплюсь.
- Да, пожалуйста, - улыбнулся молодой человек и окинул незнакомку оценивающим взглядом.

       Та ответила ему тем же.

- Что значит «тороплюсь»? Мы все торопимся! – неожиданно вспылила дамочка, стоявшая в очереди.
- Мне очень нужно! – умоляющим тоном ответила ей блондинка, но та не унималась.
- Не пропускайте её, мужчина! – вновь вспылила скандалистка, и в глазах её вспыхнул недобрый огонек.

        Юноша, видя,  что назревает скандал, предложил блондинке поменяться очередями.

- Нет, что Вы, я не хочу доставлять неудобство такому милому и отзывчивому мужчине. Если не возражаете, мы может вместе переодеться. Для этого достаточно повернуться друг к другу спиной.
- А что? Можно и так, - ответил молодой человек, радуясь тому, что нашелся компромиссный вариант.

          Скандалистка ехидно усмехнулась и в этот момент кабинка освободилась. Блондинка вошла первой. Молодой человек последовал за ней. Глаза скандалистки устремились в пол, вернее в песок. Она начала внимательно наблюдать на ступнями переодевающихся, одновременно ведя счет. Сначала ступни юноши и блондинки были направлены в противоположные стороны.  На счете десять, сначала мужчина, а затем и женщина приняли позу цапли, стоящей на одной ноге, и освободились от купальных трусиков. Скандалистка это прекрасно видела. «…Двенадцать…тринадцать…», - медленно считала про себя она. На восемнадцати ступни женщины развернулись на сто восемьдесят градусов. Блондинка оказалась лицом к молодому человеку. Её  пушистый, аккуратно постриженный лобок коснулся его крепких ягодиц. Скандалистка мысленно нарисовала  себе эту картину и стала следить за тем, что произойдет дальше. …«Двадцать пять …двадцать шесть», - считала она, представляя, как  блондинка ласкает пучком густых волос задницу юноши. Когда счет перевалил на четвертый десяток, ступни ног мужчины … развернулись. Очевидно, переодевальщики встали лицом друг к другу, не торопясь надевать бельё. «Копьё» молодого человека отреагировало на действия шалуньи и вытянулось вертикально вверх, почти доставая своим наконечником до груди женщины, которая тут же прижалась к мужчине всем своим телом. Только когда дама-скандалистка  досчитала до шестидесяти, баловники, наконец, закончили переодевание и, выйдя из кабинки, направились  в одном направлении. Глаза обоих горели желанием. Скандалистка с завистью посмотрела им вслед.

- Ну, Маринка!...Ну, выдумщица! – с восторгом подумала она о подруге, радуясь тому, что их план удался, - только в следующий раз роль скандалистки будешь исполнять ты!