Почему рождение Христа произошло в чужой семье?

Владимир Кодебский
В старозаветные времена, хотя закон и был сравнительно суровым, но он предусматривал, чтобы ни одна женщина в Израиле не оставалась без семьи или без мужа или без детей. В крайних случаях женщину должен был взять себе родственник второй женой. Таким образом, женщины не были обделены сексуальной удовлетворённостью.
В Новом же завете многожёнство запрещается, и получается, что многие женщины (а по переписям населения женщин всегда больше, чем мужчин) обречены на одиночество и на половой голод. Апостол Павел говорит, что мы живём под благодатью. Какая же это благодать для женщин, если некоторым не приходится и одного разу за всю свою жизнь попробовать сексуальной удовлетворённости? Явно, что тут что-то не так! Не может благодать быть такой жестокой, даже жёстче чем Закон Моисеев. Да, действительно, такого быть не может. Господь предусмотрел неплохие варианты для решения этого вопроса, но люди до сих пор не поняли этого.
Почти все верующие почему-то считают, что запрет блуда (внебрачных половых связей) автоматически перекочевал и в Новый завет. Но Иисус Христос о запрете блуда ни одного разу не сказал в своём учении, а, наоборот, сказал, что блудницы в первую очередь идут в Царство Небесное (Мф. 21, 31). В прелюбодействе (нарушении супружеской верности) явно просматривается зло или грех, а во внебрачных половых связях зло может присутствовать далеко не всегда. Возьмите библейский пример Иуды и Фамари («Она правее меня!» - Быт 38 гл.). Или дочери Лотовы, например, восстановили  род отцу, что тоже ни разу нигде не было осуждено, а от моавитянки Руфи родился Овид, вошедший в родословную Христа. Сарра тоже разрешила Аврааму иметь сексуальные связи со своей служанкой. Заметьте, что это не есть нарушение супружеской верности, если на это было общее согласие!
Так вот, в Новом Завете, когда многожёнство запрещено (часто государством), чтобы женщины не было сексуально ущемлены, Господь хочет, чтобы люди умели делиться сексуальными чувствами из сочувствия и добрых побуждений, как дочери Лота или как жена Авраама Сарра. А если же ни у кого нет сочувствия, то можно проявлять находчивость подобно Фамари и взять то, что всё равно пропадает даром.
Для того чтобы показать правомерность таких действий, Иисус Христос и родился таким «незаконным» способом в чужой семье (чтобы умные уразумели!). Для половой жизни (дружеских сексуальных связей) в Новом Завете главным является общее согласие всех, имеющих отношение к этому, и добрый конечный результат!
А в случае рождения Иисуса Христа было согласие и Марии (Лук. 1, 38), и Иосифа (Мф. 1, 24). А результатом стало добро – спасение всего человечества родившимся таким способом Иисусом Христом. А ведь это было фактически внебрачное зачатие! Поэтому о блуде Христос ни разу не сказал, что он такой сякой поганый. Внебрачные (да и брачные тоже!) половые связи могут быть и хорошими, и плохими в зависимости от нашего прилежания. И надобно нам поступать так, чтобы результат был только добрым, доставлял только радость и удовлетворение без плохих последствий. Остаётся добавить: чтобы не было у людей зависти или ревности, молвы или «разговоров», нужно делать это так, чтобы «левая рука не знала, что делает правая», потому что все положительные эмоции этого сексуального аттракциона, установленного Богом, могут превратить  во зло и в грех только злые языки.
В родословную Христа тоже не случайно вошли все библейские блудники: Авраам (блуд с Агарью), Иаков (двоежёнец), Иуда (блуд с невесткой), Руфь (потомок блуда Лота со своей дочерью), а Соломон вообще был развратник.
Очень жаль, что ученики Христа не смогли всего этого понять и на первом Иерусалимском съезде (15 гл. Деяний) вопреки учению Иисуса Христа блуд запретили.
Но мы-то должны понять, что решение это не от Христа. Если же оно было угодно Духу Святому, то для того, чтобы уразумели только мудрые. А кто не разумеет, пусть не разумеет.
Примечание: Если что-либо угодно Духу Святому, это совсем не значит, что оно правильно. Сравни Ис. 53, 10: «Но Господу было угодно поразить Его».
* * *