Конец проза

Диана Александровская
   С того дня 11 августа 2021 года прошло уже порядка десяти лет мучительных скитаний по этому пустому миру, игры на выживание... Я не буду сейчас, в свой предсмертный час описывать вам как сбежала с места аварии, как наслась по безжизненой пустыне, как оставляла за собой волнистый кровавый след на белом песке, как добралась до спасательной станции и как меня там попытались вернуть к жизни. Скажу вам лишь что всё то время, когда я искала места спасения мои мысли были заняты моей малолетней сестрой. Я туманно помню, как вытаскивала её испод металлического обрывка. Если бы я тогда не толкнула бы её в угол кабины основной удар пришелся бы на неё, мою маленькую сестрёночку Лину. Вытащив её я сразу же бездумно ринулась искать помощи, но в итоге потерялась и совершенно не могла понять, где я и куда надо идти. Меня сумели поднять на ноги, но никто бы больше не узнал бы меня... моё лицо навсегда осталось изувеченно глубоким шрамом на виде арабской семёрки а ноги не погли меня выдержать без дополнительной опоры. Но это всё предистория и не имеет никакого значения. Главное, я сейчас нахожусь в небольшом поселении Незем 022 на этой странной, но такой похожей на Землю планете. Все мы, люди привыкшие к нанотехнологиям и комфорту, были были поражены условиями нашего предстоящего обитания по прилёту. Ну а что сделаешь, когда  на моей Родине все с ума сходили из-за этих предупреждений о конце света... и вот наступило время и там жить стало не выносимо. Да, это всё не имеет значения, но... сейчас я иду по Незему(и Бог весть почему селение было так названно)всматриваюсь в лица пробегающих мимо людей, но приэтом опустя голову и когда в тысячный раз понимала, что не нахожу неодного знакомого лица наблюдала за тем, как мои ноги дрожа медленно разгребают мёртвый песок. Мне сказали, что она жива. Вот всё о чом я думала. Я знала, что она жива, я это чувствовала всем своим существом, только с этой мыслю я проходила из одноо убогого селения в другое и каждый раз не находила среди несчастных, разболованых двадцать первым веком, но разбитых тем, что вся цивилезация была начата на иной планете с нуля, жителей её. Но поскольку надежда живёт вечно я продолжала страанствовать подвергая себя многим опасностям, так как в этом неизведанном мире водилось огромное количество всякой дивной, но свирепой живности. В последние дни я чувствую лишь дикую утомлёность и слабость до потери пульса... Я всё больше начинала спешить, потому что понимала: мне осталось недолго.
   Вернюмся к селу... Извените за столь неясную краткость и сжатость событий, но я спешу, ведь повторюсь, я могу умереть в любой из этих моментов и с каждоым словом боль и лом по всему телу мещаясь с неистовым жаром делают невыносимым этот день.. если мой конец не сегодня. то я приближу его... Я шангала всё также, но тут увидела словно сбршенного с небес ангела её. Чуть эмоции сверкнули во мне, ноя  пыталась, что есть духу присмерить их, не дать им выйти из нутра и показать всем в округе, как я рада видеть тут живой это белокурое создание... Она очень сильно изменилась, но это была именно она, я не могла ошибиться... всё, что я хотела это просто побеседовать с ней. Не буду я вам долго описывать её изумлюный взгляд на моё "Здравсвуйте, милэди", моё душевное трепетание в те секунды радости, её великолепную внешность, всё в округе, просто....

                ***
-Ты не волнуйся так, Линочка, всё в порядке будет,-говорила моя сестра вс1 тем же спокойным тоном, что и обычно, но с чуть более выраженной нотой ласки и заботы. Она всегда была спокойна, но я догадывалась, что вся её жизнь и все её переживания она умещала у себя в голове.
   В ответ на это я лишь ещё больше разволновалась и она уловила это, мнгоновенно схватила моё руки и бережно согрела своим дыханьем.. мне тогда было восемь лет.. совсем мало, а она была уже такая большая.. я могла ей доверять. Так что я закрыла глаза и расстворилась в её речи:
-А помнишь, когда небо было ещё голубое было7 Ты тогда совсем маленькая была, но должна же помнить. Мы всей семьюй выезжали у в поместье за мегаполисом. У нас был роскошный сад. Помнишь, там росли деревья? Они тогда практически негде не росли, но вот у нкас там они были... Помнишь, как цвела наша вишня? Ты приводила к нам в то время всех друзей и показывала её чарующее цветение... Ах, помнишь ли ты, Линочка, ещё тот мир. мир до катостроф, до апокалипсиса? Помнишь, как отец срывал с массивыных веток наливный яблочки и как мы ещё бегали по улицам соревноваясь, кому больше достанеться? Помнишь? Так знай, Линочка, всё это вернёться...
   Она ещё крепче взяла мою руку, но тут я почувствовала подение.. она резко толкнула меня в угол кабины... Произошла катастрофа и она, должно быть. погибла... Я не знаю.. просто до сих пор мне часто, как в бреду мерящать те её слова, которые, кажеться, она не говорила в тот день.. а может говорила, но я это помню мутно.. просто в голове на постоянной прокрутке "Всё ещё будет, Линочка...", "Я скоро прийду, Линочка.", "Я здесь, не бойся...".. ноя точно помню, как в сам момент всталковения она прижалась к окошку и тихонько про себя прошептала приглушеным, не свойственным ей голосом, но очень хладнокровно:
-Вот и всё... это конец.

                ***
-Благодарю Вас, сударыня.
-Погодите, а как Вас зовут?-крикнула девчока мне в след но я уже услышала всё, что хотела.
-Это не важно! Линочка, береги себя!-крикнула я и тут же расстворилась среди прочих людей.
   Я неслась очень долго по улочке и в деше моей мешались самые разные чувства... Но главное, что с ней всё хорошо, а мне пора... вот и всё... Это конец.