Бу-бурчалка 1 Му-тация

Букашечка
Mutatio,  или о чём, так и не узнал Чарли Дарвин.

Увы! И Ах! Весь мир погряз в пьянстве. Букашечки совсем не исключение!
Царь Природы – человек, вливаясь в её луга и леса, вливает  немалые порции алкоголя.
Ну сел на пенёк, съел пирожок, выпил пива-вина-водочки, а бутылочки... под кусток.   
Козявки сбегаются, едва унюхают. И тут-то начинается самое интересное! Это бы надо видеть!
Да! Бувают пьяницы и среди букашек, и среди паучков, червячков. А последствия…

Лизнув отравы,  червячки сразу забывают, где у них  рот, а где «наоборот»  Сначала путаются, закусывая, а потом, уже не смущаясь, поют «по пьяной лавочке» часто хором. Лучше к ним не присматриваться и не прислушиваться. Всё равно не поймёте. Что где и откуда…
Пауки  –  те начинают такое плести, что потом, протрезвев, чтобы не было стыдно, объявляют свои (с)плетёнки – эксклюзивными кружевами и пытаются мухам втюхать задорого.
Мухи! Это особенный народ!  «Быть под мухой» –  Ха-ха-ха!   Это говорит о многом. Ни столько выпьют, сколько жужжат. Не важно, есть среди них, хоть один слушатель, главное вы-жу-жить-ся. Богема! А когда спиртное заканчивается, летят  по грибочки. Нюхать мухоморы. Мухоморам после этого плохо, если бы не мухи – быть бы им добрыми грибами.

Муравейки – рабочий класс! Надираются крепко, всегда найдут где. Собственно они первые и начали. Пятница – их день, но молодцы ребятушки! Как бы ни ослабли, дорогу домой всегда найдут. Приходят  «на бровях», которые стали дополнительным средством передвижения. Дверь в муравейник их жёны откроют всегда! А как же – единственный кормилец пришёл…  приполз…  встречай, семья папку!

Жуки рогатые – это вообще ужжжас! «Кинув за воротник» начинают громко выяснять кто кого первый обозвал  рогоносцем. Потом вспоминают, что сама мать-Природа их наградила рогами. Идут на мировую, за это и пьют.  «За маму!» и «Ты меня уважаешь?» – самые, часто произносимые жужжалки.

Бабы-бабочки!  Едва пригубив, крепенького,  сразу начинают себя вести как-то не по-бабски... Пока не свернут друг дружке хоботок, и не распишут крылья «под батик» не успокоятся. Раскурят одну брошенную невесть кем папироску, и опять мир. Правда из-за этого на их крыльях не осталось белых пятен. Если увидите белую бабочку, значит – не пьёт и не курит. Сохранилась, однако...

Есть,  конечно же и культурная программка.  «Хлеба и зрелищ!» – актуально везде. Блошки, надев золотые сапожки отплясывают «кан-кан»  Каждый сверчок, вернее сверчушка-девчушка – знает свой шесток. Стриптиз – он везде зрелище №1. После «хлеба» разумеется.

Отвернулись от «горькой» только ваньки-кабаньки. Коровки – божьи! Вот для них наблюдать всю эту картинку с веселящимися козявками – самое захватывающее зрелище. В такие моменты все близлежащие-стоящие пестики и тычинки увешаны этими  насекомыми. И если бы вы могли услышать, как они смеются, то поняли, что божьи коровки смеются и над тобой, человек.
С твоей «лёгкой» руки изменился мир букашек, и всего животного царства на земле.
С твоего  «благословения»  происходит «естественный отбор» по-Дарвину. Но, только  Чарльз  не смог разглядеть истинной причины мутации в нашем мире. Неужели тоже всегда был пьян?..

А вдруг человеки, тоже маленькие «бу» в чьём-то, ещё большем  и влиятельном мире?
Кто ОН? Тот, который разбрасывает бутылки, наполненные сногсшибательной жидкостью? Кто Он, Тот, который  заставляет их пить?
Возможно Он – Тот, кто, подобен божьей коровке смеётся, наблюдая за человечеством.