Ларс фон Триер, непобедимый

Томанку-Витку
   Итак, Терренс Малик, «Древо жизни», Пальмовая ветвь Каннского кинофестиваля. Как всегда, «гениальный» ход голливудской закулисы, противопоставив одного знаменитого режиссёра другому, «снял» все вопросы. Правда, в этот раз без провокации не обошлось. Обвинение в нацизме, стало той волшебной палочкой, которая проложила путь американцам к заветной цели. Как это ещё Ларса не обвинили в сексуальных домогательствах к Кирстен Данст, на пресс-конференции они сидели очень близко друг к другу. Видимо решили, что одного случая с главой МВФ достаточно, а то был бы уже перебор.
   Вообще существует чёткое разграничение: для политиков — секс скандалы, для деятелей культуры — обвинение в нацизме. Попробуйте поменять местами и всё рассыпется, как карточный домик.
   Немного истории. 1991 год, Каннский кинофестиваль. Фильм «Европа» Ларса фон Триера проигрывает «Бартону Финку» братьев Коэнов. А судьи кто? Пятеро «судей» из десяти работали в Голливуде. Так, что атмосфера фестиваля была американизирована донельзя. На фоне...
- Ты чё тут развыступался?!
- Это ты мне???
- Тебе, тебе!
- Мне, человеку, который аплодировал Майклу Дугласу, громившему бейсбольной битой холодильники в «Падении», человеку вставшему во весь рост на премьере фильма Шьямалана «Таинственный лес» при появлении надписи «Village» и сказавшего во всеуслышание, - «Дерёвня!» А кто орал из последнего ряда, - «Фашисты!!!», когда вешали Бьорк в «Танцующей в темноте»? Кто?!!! Да я тебя голыми руками, сука-а-а-а!!!!!!!!

«Господа, пресс-конференция прерывается, электричество кончилось».
«400 ударов»? Порнография, наверное...