Соревнования

Оливер Интимный Уголок
.
                День первый



     Небольшая площадь перед гостиницей автокомбината в этот мартовский день напоминала кошку, развалившуюся на солнцепеке и подставившую теплым лучам свой асфальтовый черный бок. Неожиданно на эту сонную площадь въехал синий микроавтобус и остановился у входа.
     Дверь распахнулась и на свежий воздух высыпала весёлая компания в разноцветных комбинезонах с ледобурами и огромными спортивными сумками в руках. Тут же навстречу спортсменам вышел высокий мощный мужчина. Окинув команду гостей пристальным взглядом, он подошел к невысокому круглому человеку никак не похожему на спортсмена и, протянул руку …

- О, «знакомые все лица», - с улыбкой произнес встречающий и, после крепкого мужского рукопожатия, обнял невысокого, как старого знакомого.
 - Привет, Вилнис! – также с улыбкой ответил мужчина, которого все в сборной команде клуба ласково звали Винни-Пухом.

     Михаил, он же Винни-Пух, был тренером команды рыболовов-спортсменов небольшого подмосковного города. Старые связи соединяли подмосковный спортивный клуб с обществом рыболовов старинного латвийского городка Цесис, в котором, по традиции, каждую весну местное автотранспортное предприятие проводило соревнования по подледному лову рыбы на мормышку. Участие принимали обычно до десятка команд, в состав которых входили трое мужчин, одна женщина и один юноша.
     Вилнис  был капитаном местной команды. Именно ему было поручено встретить гостей. Поздоровавшись с Винни-Пухом и его женой Ириной, которую, за её трудолюбие, звали Пчёлкой.,  Вилнис перекинулся несколькими фразами с каждым из спортсменов-гостей и в, заключение, по-отечески потрепал за ухо самого молодого члена команды Шурика.  После чего снова вернулся к Вини-Пуху…

- Миш, у нас тут небольшая накладочка вышла. Одна команда двумя составами решила выступать, а нас не предупредила. Из-за этого пришлось  вас в два трехместных номера поселить. Ты уж извини, дружище.
  - Да, брось ты,  Вилнис! Не парься из-за ерунды. Ты же знаешь, что мы – рыболовы – к любой обстановке привыкшие. Мужики в один номер заселятся, а мы с Иришкой Шурика к себе возьмем.
- Но он же совсем взрослый. Восемнадцать, наверное,  есть?
- Есть, но для нас он всегда мальчишка. Так что не волнуйся.
- Ну, вот и здорово, - обрадовался Вилнис. – Тогда располагайтесь. Через час автобусы подойдут – на тренировку поедем. Вечером, как обычно, прогулка к замку, а завтра – баня, - коротко изложил программу он и, подмигнув Пчёлке, вежливо удалился.


      С тренировки  спортсмены вернулись уставшие. Рыхлый последний лёд давал о себе знать. Однако от прогулки по городу никто не отказался. Экскурсоводом, по традиции был Вилнис. Он увлечённо рассказывал историю  родного города. Все слушали с интересом, несмотря на то, что большинство членов команды уже не раз участвовали в этих соревнованиях.
Наконец, вдоволь побродив по развалинам замка и узким улочкам гостеприимного Цесиса, вся компания удобно устроилась в уютном подвальчике, надеясь подкрепись свои силы перед предстоящими соревнованиями.
      В гостиницу спортсмены вернулись в приподнятом настроении. Винни –Пух сделал короткий разбор тренировки и, пожелав всем спокойной ночи, отправился спать. Его примеру последовала и Ирина. Шурик же некоторое время поболтал с мужской частью команды, давая возможность супружеской паре спокойно заснуть. После чего на цыпочках вошел в номер и, быстро раздевшись,  юркнул под одеяло. Однако уснуть под богатырский храп тренера было делом нелегким. Поворочавшись минут пять, Шурик повернулся на бок и начал считать. Не спалось и Пчелке. По привычке она разрабатывала план завтрашнего выступления, корректировала его. «Шестьсот двадцать пять…шестьсот двадцать шесть…» - считал про себя Шурик.
      Неожиданно над постелью Ирины зажегся свет. Юноша сощурился и стал наблюдать за происходящим. Пчелка села на постели, затем отбросила одеяло, направилась к ящику со снастями и склонилась над ним. Дыхание Шурика замерло. Футболка, в которой Ирина решила спать, не смогла скрыть красивых стройных ног женщины. К тому же уровень, на котором находились глаза юноши,   позволял без проблем заглянуть под подол этого своеобразного короткого платьица. Дыхание  невольно участилось, поскольку непослушные трусы женщины сильно врезались в ложбинку между ягодицами, давая волю для самых смелых фантазий.
        Покопавшись в ящике,  Пчёлка извлекла из него пару удочек и, присев на край кровати, начала «колдовать» над ними. Шурик впился взглядом в округлые колени женщины, которые слегка раздвинувшись, дали возможность заглянуть между них.

- Ты чего не спишь? – громом среди ясного неба, прозвучал голос Ирины, которая заметила, как вздрагивают ресницы юноши.
- Не знаю…Не спится что-то, - смущенно ответил Шурик и открыл глаза.
- А я вот маюсь…Вспомнила, что на глубину у меня только одна удочка настроена. А вдруг оборву? Мишка сказал, что в озере полно крупного подлещика, - испуганно пролепетала Ирина, привязывая мормышку.

        После этой нехитрой операции она вытянула часть лески и начала регулировать длину кивка.

- Так нормально? – спросила она Шурика, покачивая его кончиком.
- Нормально, - растерянно ответил Шурик. – На воздухе нормально, но лучше  в воде проверять. Я сейчас принесу.

     С этими словами он выбрался из-под одеяла и, руками прикрывая выпирающий спереди бугор, встал. Затем он налил в ведерко воды,  поставил его перед Пчелкой, а сам занял исходную позицию.
     Пчелка развела ноги «на ширину ведерка» и опустила мормышку в воду. Изгиб кивка заметно изменился.
- Ты прав, - сказала она и удлинила кивок. – Теперь нормально?
- Отлично, - сказал Шурик, в очередной раз аккомодируя взгляд с белого треугольника пчелкиных трусов на красный кончик кивка.
- Ты куда смотришь? – спросила Пчелка.

       До неё наконец-то дошло, что она невольно открыла взгляду юноши все свои прелести. Румянец залил щеки женщины. 

- Ни…никуда…- запинаясь, ответил Шурик и тоже покраснел.
      
       Пчёлка улыбнулась. Она вспомнила, как Шурик пришел в клуб совсем мальчиком. Он рос на её глазах, но отношение к нему не менялось.  Может быть,  поэтому она была так неосторожна в своих действиях.
     Заметив смущение юноши, Ирина попыталась натянуть футболку как можно дальше, но это ей не удалось. Тогда она положила ногу на ногу, что выглядело не менее волнующе.
       Наконец, когда  вторая удочка была настроена, Ирина схватилась за ведерко, чтобы вылить воду, но Шурик опередил её. На этот раз Ирина обратила внимание на бугор выросший на трусах юноши. «Неужели это из-за меня» - мелькнуло в голове.
     Когда Шурик вернулся, Ирина медленно наматывала леску на катушку. Он лег на бок и снова устремил взгляд между коленок женщины. Юноша понял, что Пчелка раскрыла его хитрость, но укрыть ноги одеялом даже не попыталась. «Почему?» - этот вопрос возбуждал Шурика, а картина открытая его взгляду и вовсе сводила с ума.

- Нравится? –  вдруг, еле слышно спросила Ирина.
    
        Шурик мельком взглянул в сторону крепко спящего тренера, и кивнул.

-  Его сейчас пушкой не разбудишь, - громко сказала Пчелка и, вздохнув, добавила - Как незаметно ты вырос, Шурик. Наверное, уже и девушка есть?
- Есть, - ответил юноша и ещё сильней покраснел.
- А краснеешь ещё, совсем как мальчишка, - улыбнулась Пчёлка и развела ноги в стороны.
       
       Юноша, затаив дыхание, устремил взгляд на прикрытый тканью бугорок, пытаясь представить себе то, что скрывается под этой полупрозрачной материей. С одной стороны из под ткани выскочил непослушный черный завиток. Шурик стал рассматривать его, и в это время на белый треугольник легла рука Пчелки. Немного помассировав тонкими пальчиками, то, что находилось под трусами, Ирина начала медленно водить рукой вниз  и вверх.
Шурик, как заворожённый следил за рукой. Видя реакцию юноши, Ирина вытянула одну ногу и изящно отбросила его одеяло. Как она и ожидала, одна рука Шурика лежала на известном месте и ритмично сжимала круглую выпуклость. Поласкав себя ещё немного таким образом, Ирина слегка приспустила трусики и отвела их в сторону. Взгляду юноши открылась большая розовая раковина с жемчужинкой наверху. Обе створки раковины были обильно покрыты мутноватым соком. Положив палец на жемчужинку, Ирина начала медленно ласкать её, наблюдая одновременно за действиями Шурика, который по примеру Пчелки тоже выпустил своего красавца наружу и начал сжимать его.
       Мастурбировать перед юношей, да ещё в присутствии мужа, пусть даже спящего, было безумно приятно. Пальцы Ирины давно стали липкими от сока, запах которого распространился по всему номеру. Ноги женщины подрагивали, то раздвигаясь, то сжимаясь вместе. Спина прогнулась, отчего грудь резко выступила вперед, делая Ирину безумно сексуальной.
      Обалдевший от происходящего Шурик, не отрываясь наблюдал за манипуляцией пальцев Пчелки. Он рос в большой семье и не раз видел, как это делают сёстры и не только, но тогда он украдкой наблюдал за происходящим. Теперь же всё было иначе – таинство совершалось прямо перед его лицом. Он видел как «дышит» раскрытая раковина, как растет жемчужинка, находящаяся в том месте, где сходились лоснящиеся от сока розовые створки. И эта картина сводила его с ума.
      Не менее возбуждена была и Ирина. Всё резче и активней лаская набухшую жемчужину, она стремительно приближалась к полету и взмыла ввысь как раз в тот момент, когда Шурик дал залп из своего орудия. Ирина почувствовала, как несколько теплых капель упали на бедро. Боясь закричать, она закусила губу и сжала руки ногами. После этого она со стоном повалилась на бок и застыла. После небольшой паузы женщина открыла глаза.
       Перед ней лежал Шурик. Его верный «конек» сник и вытянулся на животе юноши, как задремавший удав. Ирина подошла к юноше и поцеловала в щеку. После этого она удалила салфеткой «следы преступления» и, пожелав Шурику спокойной ночи, выключила свет…


                День второй

      Соревнования проходили на небольшом озере недалеко от города. Как и ожидалось, подмосковная команда с первых минут вырвалась вперед. Вини-Пух довольный ходил от одной зоны к другой, с удовлетворением наблюдая, как его подопечные достают из лунки то увесистого окуня, то солидную плотвицу. В результате три первых и два вторых места в зонах уверенно вывели команду вперед, и, хотя впереди был ещё второй день соревнований, вопрос о команде-победителе был уже практически решен. 
     Это обстоятельство, очевидно,  и позволило спортсменам немного расслабиться, чему в немалой степени способствовало знаменитое цесиское пиво, припасенное хозяевами для гостей. Дружеский ужин проходил в банкетном зале, выполненном в старинном стиле. В центре зала был установлен красивый камин, вокруг которого буквой «П» стояли столы и угощениями. Галереи наверху пустовали, но музыки собравшимся хватало и без оркестра. К тому же многие давно знали друг друга, а незнакомые быстро находили тему для разговора. И темой этой была, конечно же, рыбалка.
      Шурик, в отличие от друзей по команде и тренера, не любил пиво и поэтому, когда Вилнис пригласил его в сауну, очень обрадовался. Однако войдя в помещение немного опешил. На вешалке, рядом  со своей, он увидел красивую комбинацию, а на сиденье целлофановый пакет с нижним женским бельем.
       Видя смущение юноши, Вилнис успокоил его, сказав, что у них в сауне мужчины и женщины парятся вместе. В чем вскоре Шурик имел возможность убедиться. Войдя в парилку, он увидел двух солидных дам, мило беседующих между собой. Прикрыв низ полотенцами, женщины  даже не попытались прикрыть грудь. Да и низ был прикрыт так, что стоя на полу парилки, не стоило труда увидеть то, что находилось между ног у обоих женщин.
       Как ни странно, но увиденное не возбудило Шурика и, немного постояв в парилке, он с удовольствием отправился под холодный душ.
      
        В гостиницу спортсмены вернулись поздно вечером. Как и в первый день, Вини-Пух, пожелал всем спокойной ночи и отправился спать. Через пять минут, довольный тем, как прошел день, он крепко спал. Ириша и Шурик  вскоре тоже улеглись, но сон не приходил ни к одному, ни к другому.

- Ты хочешь, как вчера? – первой прервала тишину Ирина.
- Да! – взволнованно ответил Шурик.
- Тогда иди ко мне, но сначала я хочу тебе кое-что сказать.

        Шурик присел на край кровати, на которой лежала Ирина,  и приготовился слушать.

- Я не сомневалась в твоем ответе, - тихо начала женщина. – И поэтому хочу предостеречь тебя. Ты сам говорил, что у тебя есть девушка, с которой вы хотите пожениться. Так вот. Мой тебе совет – никогда не повторяй на следующий день того, что делали в предыдущий. Как бы приятно вам не было. Через некоторое время – можно,  но только не следом. Это как выпущенный из руки  мячик. Каждый следующий отскок от земли ниже предыдушего. Понимаешь?
- Понимаю, - тихо ответил Шурик, а Ирина продолжила:
 - Ничто так не убивает чувственность и желание, как однообразие. Оно недопустимо в интимной жизни. Будь для любимой всегда новым, интересным. Не бойся фантазий и не жалей сил и времени на возбуждение своей девушки. Возбуждение – это трамплин, и чем он выше, тем длительней и приятней будет полет.

        Завершив свой монолог, Ирина положила руку на бедро Шурика и почувствовала, что его «дружок» находится в напряженном состоянии.

- Это отчего? – удивилась Ирина.
- Сам не пойму. Сегодня в сауне видел двух женщин, но он на них никак не отреагировал, а сейчас вспомнил и он тут же встал, - разоткровенничался Шурик и прикрыл своего «шалуна» рукой.
- Так и должно быть. Сигнал твоему «мальчику» дает мозг, а не глаз. Я, кстати, в прошлом году тоже была очень удивлена, когда попала в сауну, - задумчиво прошептала Ирина.
- Ты раздевалась там?- с волнением в голосе спросил Шурик.
- Естественно!
- И мужчины видели твою…?
- Конечно...Только они были больше увлечены двумя молодыми девицами, которые целовались под душем, - постаралась перевести обсуждение от себя самой Ирина, но Шурика девицы не интересовали.
- А  он знает об этом? – спросил Шурик, кивая в сторону мирно спящего Винни-Пуха, и в голосе юноши Ирина уловила оттенки ревности.
- Знает, конечно. Он даже присутствовал при этом. Мы в тот день несколько увлеклись пивом, а парилка ещё сильней разогнала кровь.
- Расскажи, - тихо попросил Шурик.
- Да рассказывать-то особо нечего. Помню, как Мишка обнимал меня под душем. Потом к нам подскочил Вилнис и начал мягкой губкой водить по моему телу. Сначала смеясь…в шутку…затем серьезно…Мне было безумно приятно…А потом к Вилнису присоединился Мишка и они стали вдвоем ласкать меня руками и головкой душа. Эти ласки сводили меня с ума, - страстно прошептала Ирина и, откинув уголок одеяла, положила руку юноши на свой живот.
     Шурик понял, что эти воспоминания очень возбуждают Ирину. Сделав несколько кругов по теплому мягкому животу, Шурик запустил свои тонкие пальцы в густую растительность. Ирина прижала руку  юноши и взволнованно продолжила..

- Никогда не забуду этих скользких горячих рук. Они гладили, мяли, ощупывали меня. Скоро я перестала понимать; где руки Вилниса, а где Мишки... Ой, как приятно! – неожиданно перескочила с воспоминаний на реальность Ирина, почувствовав, как шустрые пальцы юноши проникли внутрь. – Трогай вот так…шевели пальцами внутри, - прошептала она и подтянула футболку к подбородку, открывая взгляду юноши красивую грудь.

      Шурик медленно прогулялся взглядом по обнаженному телу женщины.. Представил её между двумя мужчинами. Возбуждение резко пошло вверх.
Ему снова захотелось услышать бархатный голос Ирины. Её возбуждающий рассказ.

- Они ласкали тебя только руками? -  прошептал юноша.
- Сначала да, но потом я почувствовала, как они прижимаются ко мне, затем…- прошептала Ирина, но первый оргазм не дал завершить фразу.

       Юноша понял, что Ирина достигла пика. Мокрой от сока рукой он провел по груди женщины. Ирина тихонько застонала. Тогда Шурик снова спустился рукой вниз и с легкостью проник внутрь. Стон повторился.

-Значит они тебя…вдвоем? – взволнованно спросил Шурик.
- Как минимум…, – ответила Ирина и постаралась улыбнуться.
-  Как это?
- Я плохо помню, что было потом. Память вернулась в тот момент, когда Мишка под холодным душем смывал с моего тела следы мужской любви.
- Теперь понятно, почему  этот Вилнис так хитро подмигнул тебе вчера,  - грустно сказал Шурик.
- Да ты никак ревнуешь меня? – с улыбкой спросила Ирина. На что юноша только пожал плечами. – Пойми, Шурик, у меня один любимый мужчина – это Мишка. И как бы мы с ним не шалили, эта любовь всегда будет между нами. Только с ним мне по-настоящему тепло. Понимаешь? Поэтому не накручивай себе ничего, а лучше ляг на меня. Я чувствую, что твой «солдат» давно готов к бою.

        Повинуясь просьбе женщины, Шурик перенес одну ногу через её распластавшееся на постели тело и направил своего «солдата» в нужном направлении.

- Не спеши…Потоми меня немножко…подразни…И локти согни…Хочу, чтобы ты придавил меня к постели всем телом и медленно вошел….

       Шурик так и сделал. Ирина сначала завиляла задом, словно не пуская его, но потом, напротив, устремилась вперед, толчками живота задавая ритм….

- Я больше не могу, - выдавил из себя Шурик, понимая, что сдерживаться становится все трудней.
- Давай! – шепотом скомандовала Ирина и пара понеслась к финишу...


****

         Они лежали рядом…голые…расслабленные...

- Тебе было хорошо со мной? – спросила Ирина.
- Да…очень, - ответил счастливый Шурик.
- Только Мишке - ни слова. Договорились? Я потом сама ему при случае все расскажу. Обещаю.
- Ну и отношения у вас! – искренне удивился Шурик.
- Только в молодости так поступать не нужно. В молодости и вдвоем хорошо.
Так что, Шурик, береги свою любовь и помни, о чем я тебе сегодня сказала. А сейчас давай спать.- тихо прошептала Ирина и снова , как вчера, поцеловала юношу в щёку…

       Шурик ответил ей легким поцелуем,  довольный перебрался на свою постель и мигом уснул. Сны снились ему в эту ночь самые разные. Он видел лица тренера, Вилниса, Ирины. Вдруг, во сне ему послышался женский крик. Шурик проснулся и посмотрел на постель рядом. Она была пуста. «Наверное, в туалет пошла», - подумал юноша и тут же услышал отчетливый крик. На этот раз уже наяву. Шурик вышел в коридор и подошел к номеру друзей по команде. За дверью слышались приглушенные голоса мужчин, поскрипывание и сдавленные стоны Ирины. «Неужели они её там… втроем?» - подумал Шурик и, поняв, что ответ на этот вопрос может быть только один, грустно побрел в свой номер.
        Всё произошедшее всего лишь час назад казалось ему теперь сном. Подойдя к постели Ирины, юноша откинул одеяло и провел рукой по большому мокрому пятну в центре простыни. Потом он поднес руку к лицу и ощутил знакомый запах Ирины. «Нет…Это не сон» - подумал он и снова упал на свою постель…

        Как и положено тренеру, Михаил проснулся раньше всех. Рядом на постелях тихо посапывали Ирина и Шурик. Ирина лежала на животе, обняв руками подушку, одна её нога выскочила из-под одеяла и легла поверх него.
« Непорядок…Шурик того и гляди проснется, а она тут ему ноги голые выставляет» - подумал тренер и, подойдя к постели супруги, бережно укрыл любимую одеялом…