Жанна и ритм постановки. Арканы таро

Рок-Опера
0. (1 сцена) – Профан. Начало пути. Легкомыслие и игра.
Выход доминиканской комиссии.

1. (2 сцена) – Маг. «Несгибаемое намерение». Пробуждение самоосознания и воли. Самостоятельный поиск выхода из жизненной ситуации.
Народная сцена на площади.

2. (3 сцена). Жрица (Душа в своем доме). Гармония противоположных начал. Проникновение в невидимый мир.
Церковь в Рождество и Первый дуэт Жанны с Михаилом.

3. (4 сцена). Императрица (Venus Urania). Плодотворность, творчество, динамика (два противоположных основания дают развивающуюся вертикаль и синтезируются в вершине). Соединение мужского и женского начал. Понятие об иерархии.
Столетняя война.

4. (5 сцена). Император. Авторитет, власть. Идея светской, рассудочной власти, заглушающей интуицию.
Дуэт Карла и Изабеллы.

5. (6 сцена). Первосвященник. Оперирование не вещами, а символами вещей. Cимволы - красные розы и белые лилии, олицетворяющие таинство брака. Свобода воли. Человек берет ответственность за свой выбор на себя.
Жанна во дворце.

6. (7-8 сцены). Влюбленные. «Искания души». Перед выбором пути – между земным и небесным. Власть чувств.
Комментарий комиссии.
Признание.

7. (9 сцена). Колесница. Конфликт разума и чувств (два колеса повозки). Неустойчивость. Правильный выбор дает победу.
Выход англичан.
 
8. (10 сцена) Справедливость (весы). Нахождения источника мировой и индивидуальной энергии. Исследование закономерностей и власть над своей физической природой.
Орлеан

9. (11 сцена) Отшельник. «Мудрость». Уединение и рефлексия. Совершенствование заканчивается посвящением.
Предназначение (Жанна одна)

10. (11 сцена, продолжение) Колесо фортуны. «Указующий перст». Медитация пифагорейской декады (изучение 10 сефир). На человека сваливается его кармический опыт и последствия всей его прежней жизни. Крест, который надо нести.
Продолжение – выход де Реца и Второй дуэт с Михаилом.

11. (12 сцена) Сила (дева со львом). Взаимосвязь с социальными силами. Цепь силы между небом и землей. Порождение структуры. Готовность платить по счетам.
Народная слава

12. (13 сцена) Жертва (повешенный). «Испытание». Надо пожертвовать своими интересами во имя человечества. Аркан алхимии – преображение через гибель прежних свойств.
Сон Дюнуа (выбор Жанны).

13. (14 сцена) Смерть. «Любовь или разрушение». Рождение в новой среде. Обновление личности.
Реймс.

14. (15 сцена) Время. Мера. Конец одного жизненного этапа и начало следующего. Перемена плана. Выход в духовный мир.
Коронация. Комментарий комиссии.

15. (16 сцена) Дьявол. Логика, вихрь, рок. Свобода воли достигает полноты. Искус. Необходимость пройти сквозь искушение, а не отказаться от него (Человек в плену не у дьявола, а у самого себя).
Совещание Карла и Изабеллы.

16. (17 сцена) Башня, пораженная молнией (Гибель иерусалимского храма). Разрушение прежних построений, гибель прежних доктрин. Все труды идут прахом.
Отречение (соло Карла).

17. (18 сцена) Звезда. Понятие об идеальной форме (красота). Правильное предсказание. Сияние дальней цели.
Маленькое предательство (Дальняя цель – всеобщий мир и процветание:-)

18. (19 сцена) Луна. В сумерках человека ведет только надежда. Победа над врагами на всех планах.
Комментарий комиссии.
Тюрьма и Третий дуэт с Михаилом

19. (20 сцена) Солнце. Разум анализирует произошедшее. Расчет с кармическим долгом. Долгожданный мир. Разум – это оружие, и он может стать причиной раздора. Необходимость доброты.
Месса Кошона

20. (21 сцена) Суд. «Вечная жизнь». Порог, который надо преодолеть духом, а не плотью. Поиск новых форм. Человек – орудие высших сил.
Процесс

21. (22 сцена) Мир. «Истина». Подлинное место человека, совершенство, понимание своей миссии, душа исполнила свое предназначение, конец путешествия. Владение миром через любовь.
Финал. (Канонизация)