STARик У СТАрухи... полусказка... патлантам всеМ Ч

Се Юр Островский
Hi, унтер-эхо!
Позволь рассказать Те6е сказку-билль о правах левых заскоков капризных малых детей.
………………………………………………………………………………..

Легенда о 6ао6а6е эРшедук, которой всё-всё вдруг стало неинтересно.
(и даже HeUNter-ecНo НеиНтер-есНо.)

iтак..
старик у старухи
………………………………………………………………………………..

~~~ i ~~~ старик у старухи

Жили 6ыли старик со старухой у самого синего моря и росли у них дитятки человеческие.
То ли девочки, то ли мальчики те дитятки 6ыли – не поймёшь, но все языки 3емли те дитятки понимали и о6о всех-всех наречиях 3емли рассказать могли и показать их завитки смысловых кружев. Растения, насекомые, птицы, животные, ры6ы, вода солёная и пресная, под землёй и на не6есах, в воздухе воздушном, и даже камни и песок говорили с ними понятным человеческому уму языком.
А 6ыли те дитятки у старца со старушкой, как Ты понимаешь, человеческими дитятями и дитётями, потому, что 6лагоприятные среды так сформировались средь i-тых понятно.
Так получилось.

Просто старче вечно в движении 6ыл, как весь Мир, и сновал туда-сюда 6ез устали, не давая старушенции расслабиться и орошая ее новыми и новыми семенами и идеями то от одного, а то от другого i-того или от другой i-той. А заносил он каждую i-ту с со6ой после любого входа-выхода в плотные слои атмосферы влажного уюта домашнего лона старухи – и сверху i-тые те вкладывал ей, и снизу вставлял, и где ушки опьiлял полустихийно, а где живутрепещущим пестиком вдевал потьiчинно.
И старушка-Мать все семена i-тьiх мысленно в себе вынашивала и детишек на свет производила, так как любвеобильная донельзя 6ыла и 6ережливая - ни одного i-того не упускала от се6я и из виду. А старичка своего и детишек их нажитьiх посильным трудом любила также без устали и всем своим вечно-человечным вместительным сердцем.
Так пол учил ось.

Ну, так вот.
Однажды некая 6ао6а6а растительного происхождения решила нарушить эту стройную последовательность, смазать идиллическую картинку и сместить акценты в свою сторону.
Ну, захотелось ей, 6ао6а6е, простого 6а6ьего счастья, простого человеческого тепла и простой человеческой ласки и нежности. С кем не 6ывает, да!
Предложила бао6а6а старухе взять всех стариковских i-тых детишек под свою разлапистую опеку, что6, мол, старуха повитала 6 в мыслях вместе со стариком, развеялась 6ы от бытовых трудов-забот о многочисленном семействе человеческом.
Старушка засомневалась вначале о человеческих воспитательных спосо6ностях растительной 6ао6а6ы, хотя и к старцу слетать ши6ко подмывало. Но 6ао6о6е очень уж хотелось человеческой жизни попро6овать и она развернула всё своё красноречие на полную – и что, мол, давно рядом стоит и всё видела, как Мать-старуха с семейством детским управляется, и жесты все изучила её, мол, какие детям понятны, ну, и всё такое.
Рассла6ила 6ао6а6а старуху, ни о чём плохом никогда не думающую, и уговорила-заговорила своими увещеваниями и о6ещанием, что, мол, чуть-что, так сразу кликать её.
Ну, в о6щем целом, улетела Мать-старушенция вся в мыслях к своему старцу-летучему.

~~~ ii ~~~ старик у старухи

Вот.
Это завязка.
Теперь далее сюжет развязки.
ТаккаК неинтересно рассказывать о том, что, понятно дело, детишки человеческие 6ао6а6у-то понимали, а она их – ни 6ум-6ум, потому как училась-то только со стороны и в шкуру человеческую ни разу не о6лачалась. Просто, в силу её 6ао6а6ского растительного периода развития, она выше животных чувствований человеческой живой природы подняться и не могла. Ну, не дано так жить 6ао6а6ам раньше перенесённого bремени, и всё тут (и там)!. Хотя и долго рядом с людьми стоять или просто пре6ывать приходится таким 6ао6а6ам порой, иногда аж по тыще лет от рождества 6ао6а6ьего, к приме.ру.

Ну, так вот.
Прилетают, значит, возвращаются на днях и в час тот старик со своею старухой к синему море-океану с новыми i-тыми, глядь, а детишек-то человеческих и нету дома.
Ходят-6родят по человеческому дому непонятными тенями самих се6я 6ао6а6ские копии.
Одни с одного 6оку причёсаны, другие с другого 6ока пострижены, третьи с о6оих концов подрезаны, подкрашены, увиты или смазаны. Ну, колум6арий ходячий, да, и только.
Почесали дед-старец со старухой-Матью кто-что успел и аж присвистнули. Старик, понятно дело, и репку и 6ао6а6ку причесать-то языком успел, да, и старушке досталось.
А вот Мать-старуха, понятно дело, промолчала слегка, так как конфуз получился, а не детки человеческие в разлапистой опеке 6ао6а6ы.
Привычно лишь погладила старушка яички непростые, а золотые, сере6ряные, да, изумрудные, и призадумались, разглядывая дело лап 6ао6а6овых.

~~~ iii ~~~ старик у старухи

А 6ао6а6а, оказывается, вот что удумала, что6ы хоть как-то понимать человеческих детей и их родную речь природно-человеческую.
Перво-наперво, 6ао6а6а природную родную речь детей человеческих поделила на части.
по жественным движениям и взмахам глазных яблочек и детских язычков.
А что6ы детишки в каждой «языковой группе» не путались, 6ао6а6а для таких «групп» придумала «направляющие рельсы» для каждой из шести двигательных мышц «глазного яблочка» каждого дитяти и каждой дитёти в виде жестовых и жёстких значков – черт и линий письма.
И назвала эту придумку 6ао6а6а не то «менная пись», не то «пись менная». Речь не о том.
А о том, что не родная речь говорит теперь в детях человеческих, а из кустов венных.
Из куст 6ао6а6ски венная, растительная, «искусственная речь» по «языковым группам».

Сказал, к приме.ру, «А», как «а», а не «эй», скажи теперь и «Б», не как «би», а как «бэ».
А сказал если «В», как «бэ», то говори тогда «С», как «цэ» или «си», и никак иначе.
Ну, и так далее.
В приложении к шести основным звукам организма человеческих детей ~а~ и~ у~ э~ о~оm~ («ом»-звучит, когда гу6ы после ~о~ сМьiкаются) получилось очень много значков – глазных жестов. Шесть гласных звучаний так и назвали: 6i (шесть i-тых), 6-укв-ьi, 6уквьi. И, что6ы ещё удо6нее и проще для 6ао6а6ы б было б, 6ао6а6а за красивые фантики одни группы детишек учить обязала по рельсам бУКВ глазами ездить-елозить справа налево, другие группы – слева направо, третьи – сверху вниз, четвёртые - снизу вверх.
План удался
6ао6а6е легче стало с детьми человеческими о6щаться, и лишь единственное упущение случилось с её стороны, так как 6ао6а6а своих глаз таких же человеческих не имеет.
Глазами дети человеческие не только видеть, но и слышать могут. И нао6орот – слышать и видеть ушами, так как «внутреннее ухо» человеческое – это часть, отвечающая и за смысловое равновесие между внутренней и внешней средой о6итания, и за ото6ражение единой картинки Мира, потому и связано нервными окончаниями и с глазами, и с мозжами, и со всем организмом лично-яичным и природным.
Вот такие вот человеческие, непонятные 6ао6а6ским куриным мозгам, переплетения смысловых картинок возникают у детей человеческих.

~~~ iiii ~~~ старик у старухи

А дети доверчивы. И раз Мать-старуха оставила их на попечение разлапистой 6ао6а6ской няньки, то дети стали играть в эти «групповые языковые игры», и… заигрались настолько, что «внутреннее эхо» или, поиному, то, что по-человечески «интер-есно», их перестало интер-е-совать. Дети перестали совать свои любопытные носики в человечески интересные и человечески развивающие игры, став вести растительный 6ао6а6ский «о6раз жизни» и вестись на него туда, куда и указывали «групповые глазные рельсы» - чертьi 6укв.
Если кто-то из детишек человеческих проявлял по старой матёрой-материнской-праматерной памяти такое человеческое любопытсво, 6ао6а6ская система о6учения производила такому малышу о6резание, снизу или сверху или прямо в сердце.
Такие о6резания, отрезания, отсасывания, как и остальные о6ревания, омывания, отпевания и иные о6рывания «вошли в моду в mode», стали «культовыми» или «традиционными».

А иначе и 6ыть у 6ао6а6ы не может, так как только 6ао6а6ам и свойственно всё «ис-куст-венное» и тысячелетне неизменное. Греют культи свои 6ао6а6ы над теплом человеческих сердец. А человеческим детям и дано греть именно человеческим сердечным огнём.
Если развиваются пропорционально, по-человечески, то и отдают, не задумываясь.
Но что6ы дозировано и по часам то тепло сердец источалось, 6ао6а6а Речь и разрезала.
Жрецами 6ао6а6ских культов стали и некоторые подрезанные и с низов и с верхов человеческие дети. Дети детями, а расплодились и размножились почти, как «взрослые» 6ао6а6ики. Отпочковались новые «языковые группы» и эти новые ком6i-нации нужно учить елозить по рельсам 6укв.
Тоже труд, кто ж спорит. 6ао6аский растительный труд.
Но человеческого осталось мало в тех изначальных «детях ума человеческой природы».
Полнокровно, по-человечески, размножаться не в состоянии теперь – пока по рельсам 6укв 6ао6а6овых не проедутся, друг на друга не настроятся.
То пчёлку ждут, то конюха, то доярку или дояра.
Как раньше мамку с папкой, теперь «мамку искусственную» сосут, 6ао6а6скую.
Теперь «языковые группы» из человеческих детей уважают и садовников, и созвучных с ними сандоводов. А то даже уже только сановников 6ао6а6ских клу6ных предпочитают и колум6-арии из колумбариев.
Ну, и.т.д.

~ iiiii ~

Вот такая вот картинка нагла3аХ навернулась у старика со старухой по возвращении в свой дом. Прям под ноги так – шмяк!, мол, здрасти, я ваша тётя 6ао6а6ская и знать вас я не знаю и откуда вы при6ыли тоже мне неведомо, потому как у меня мозги куцые, куриные, 6ао6а6ские, к человеческому 3уму неприученные и к чувствованиям сердечным – тем 6олее.
Тут старец ей и отвечает:
- Что ж Ты, дура-ду6ина стоеросовая, понаделала?! 3ачем из человеческого языка зу6очистки настругала?! Каждый звук в Родной Речи за свой нерв ответственный и орган в порядке содержит свой в час тот, который нужно органу вздохнуть-выдохнуть качественно, что6ы всем другим органам жилось в о6щем организме гармонично.
На что 6ао6а6а старичку и отвечает:
- Ты, а6ориген гутаперчивый, ори-то, да, не заговаривайся!. Не Ты мне детишек тут оставил на попечение под мою ОПЕКу, не Те6е с меня спрос спрашивать!.. Как шмогла, так шмогла, иначе 6ы и не справилась с такой оравой человеческой.
Да, у6рала-вымыла кой-какие качества человеческой чувствительности из «языковых групп» посредством ежедневных морганий и слуховых вливаний знаково-6уквенно.
Да, «техническими инструкциями» «медицинского-латинского» заменила простое понимание построения человеческого организма.
Да, искусственные иероГLife, «рельсы глаз», «станции чувств», «кладь iщащих тел», да!
Так и что теперь, детям человеческим переучиваться по новой людьми 6ыть?!..
Ну, допустим, возможно это и даже помочь могу, но… но только Матери их!
А пока меняю и 6уду менять тональности и линии-черты 6укв влияния-внимания до тех пор, когда Мать-стаРУХа, супеРStaRUShка человеческая, Сама с меня спросит «что-почём» и «отк уда»!.
Матерь лю6ую Мать 6ыстрее поймёт, где-кого за что имать нужно, что6 детям было 6….
От так вота, StarYeS.

Ничего нового не ответил 6ао6а6ихе старец, так как давно и изначально знал, что глупо спорить с инициативными 6ао6а6ами item более с 6ао6а6скими отпрысками-подРостками. …
Возвратился стаРик к своей стаРушке и послал еio в…
И ОНа пошла…
И, что само по се6е интеРесно, ОНа пошла с удовольствием к 6ао6а6е…
Д.Н.С.-настройки сонастраивать полюдски, вседетски и по-человечески..
…с 6ао6а6ской «искусственной», но девственно-действенной ПОмощью.

А куда деваться-то в этом мире заLГадочном?!..
Дети – они в лю6ой «своей семье» - Дети…
паtланТьi.. jetiIXуМаtЪ…
….
………………………………………….
старик у старухи

………………………………………….

13:08, 11.11.2004.

………………………………………….

...

P.S.

= ршедук = hitler =

..... РУС. - ЛАТ.

- смотри ПАРНьIе КлавиШИ Как ПОДсказки "гЛАЗно-пальцевой ИНнЕРваЦИИ сетчаТОК ГлАЗ"

type клише

на КЛавИШЕ

на клавиаTYPE

АНКЛАВ

НАКЛАВ

НА КЛАВ иа Туре

:))

07.06.2011.