Чин

Галина Ястребова
Каждый день его можно увидеть на районном пятачке. Когда-то на этом месте был рынок.
Местные выпивохи и просто любители праздного ничегонеделания заняли площадку возле рынка. Давным-давно рынок сменили большие супермаркеты, но привычка сохранилась.
Если погода позволяет, собираются на скамейках непонятного возраста мужчины. Обсуждают свои вечные темы и поправляют здоровье пивом или чем покрепче.
На этих скамейках можно его встретить. Мало кто помнит, как его настоящее имя. Все знают: его зовут Чин. Он похож на индейца из романов Майн Рида. Маленький, жилистый, черноглазый, с начавшими седеть, длинными, собранными в хвост, волосами.
Чаще всего на нём потрёпанные джинсы и кожаная  жилетка на голове тело. Несколько полустёршихся, выгоревших татуировок.
Вряд ли кто из местных обитателей знает, что он совсем не стар, немного за сорок.  Двадцать с небольшим лет назад у него было имя и имя это хорошо было известно среди музыкальной элиты. Он учился в самом престижном музыкальном училище города. Играл на саксофоне. Саксофон в его руках оживал. Про таких музыкантов говорят: "Разговаривает с богом на своём инструменте". Молодому человеку прочили большое будущее, сравнивали с Чарли Паркером и Джоном Колтрейном.
«Как же так?»,- спросите вы. «Почему?»
Всё просто, даже банально. Казалось, ещё чуть-чуть, ещё немного и полетит. Хотелось ускорить. Наркотики. Начал летать. С ними сразу начинаешь летать. Приземляться больно. Стало не хватать денег. Фарцевал. Потом сам стал приторговывать наркотой. Начинал, как все, с травы. Что будет с косячка ганджубаса? Конопля - лекарственный препарат. Полезная трава. Так обычно  начинается. Потом забирает меньше,а нужно больше. Летать же хочется. Пошли в ход препараты посильнее. Не заметив, добрался до ЛСД.  От земли оторваться хотел.
Что-то сделал не так, может деньги потерял, может ещё что. Не рассказывает. Оптовики ему пальцы поломали. Каждый палец, по очереди. Вот тебе и Чарли Паркер. Вот и поговорил с богом. В тюрьму попал. После срока больше не торговал. Употреблять перестал, отвык наверное. Говорит, что его и с алкоголя подкачивает.  Сидит каждый день с приятелями на местном пятачке. Беседуют. Интересно, ему снятся его разговоры с богом? Возможно, ему   отпущен не один десяток лет. Летать он уже не будет.
Судьба  и  жизнь, что  на одной страничке уместилась.