Со дней Адама

Варфоломей Ночной Гость
Практика сексуального воздержания имеет очень древние истоки — она берёт своё начало в райском саду. Библия чётко говорит, что первый половой акт между первыми на земле людьми произошёл уже после их изгнания. Этот половой акт послужил сигналом к началу невероятной половой распущенности, которая также зафиксирована и отражена в книге книг. Начнём по порядку.
Этот самый первый половой акт сам по себе уникальное явление. Он был совершён Адамом с самим собой. А кем, по-вашему, является Ева, как не Адамом? Она же его клон! Таким образом эти сексуальные отношения являются а) онанизмом; б) нарциссизмом; в) инцестом одновременно. Странным в этой истории является то, что Ева в результате забеременела. Ведь раз Адам был мужчиной, значит и его клон, Ева, тоже должен был быть мужчиной. Эта загадка легко разрешается, если предположить, что мужчиной Адам вовсе и не был. Не был он, конечно, и женщиной — чтобы в лесбийской паре появился ребёнок, приходится приглашать мужчину со стороны, а их тогда просто не было. Нет, Адам нёс в себе признаки обоих полов и был гермафродитом, как и Ева, просто сперва в нём доминировала мужская система, а в Еве женская. Вполне вероятно, что впоследствии их роли поменялись, поэтому Библия пишет «Адам родил Сифа, Сиф родил Еноса и т. д.». Такое явление и сейчас ещё можно наблюдать среди некоторых земноводных,  которые при превалировании какого-либо пола над другим, что ставит под угрозу существование вида,  меняют пол на противоположный, восстанавливая равновесие. Библия подтверждает эту точку зрения, когда говорит, что бог создал человека (в единственном числе!) как мужчину и женщину. В процессе эволюции гермафродитизм был людьми утрачен, но его рудимент, возможно, объясняет непрерывное наличие в человеческой популяции гомосексуалистов, транссексуалов и трансвеститов.
Секс с самим собой, как с лицом, генетический набор которого максимально приближен к твоему собственному, по факту является инцестом, но не юридически. Первый юридический инцест как брак между родными в одном поколении был совершён Каином. Текст не говорит нам, что женой Каина была его сестра, но это единственно возможное логическое объяснение её существования при данных условиях. В связи с тем, что Каин является и первым убийцей, можно было бы объяснить отношение церкви и возникшего под её влиянием государства к инцесту как к греху и преступлению, но именно у Каина были весьма смягчающие обстоятельства, каковых вовсе не было у святого праведного патриарха Авраама, женатого на единокровной сестре уже в те времена, когда люди размножились настолько и в стольких поколениях, что генетические мутации стали заметны и привели к появлению различных геномов. Этот факт почему-то нисколько не смущает ни государство, ни церковь. Не смущал он и Авраама, а напротив, оценивался им как большое достоинство и единственно возможный вариант брака и для его сына Исаака, женившегося по настоянию отца на своей двоюродной племяннице. На двух своих троюродных племянницах по отцу и двоюродных сёстрах по матери был женат и сын Исаака Иаков, являясь, таким образом, ещё и многожёнцем. Я не сказал «двоежёнцем», так как кроме этих двух официальных у него было ещё две полуофициальных жены, итого четыре, что на момент его жизни было наибольшим зафиксированным документально количеством. Его старший брат, Исав, имел только трёх жён, зато всех официально, его дед Авраам также в общей сложности трёх, но одномоментно максимум двух, причём вторая была полуофициальной. Но даже Авраам не был первым двоежёнцем.  Эта честь — быть первым — принадлежит Ламеху, прапраправнуку Каина.
Многожёнцами, да ещё какими, были и святые праведные цари израильские: Давид и Соломон, так что и запрет на многожёнство церковью и сформированным ей государством выглядит по меньшей мере странно. Так, Давид имел восемь названных по имени и неопределённое количество безымянных жён, а также наложниц, от которых у него было двадцать названных по имени и неопределённое количество безымянных детей. Соломон же имел и вовсе 400 жён и 600 наложниц. Вероятно, он страдал приапизмом, иначе невозможно себе представить, как он управлялся со всей этой тысячей женщин в постели, а главное, зачем ему это было нужно. Кстати, любовницы (как минимум одна — царица савская) у него тоже были.
Чтобы до конца исчерпать тему инцеста, с которой мы начали, следует упомянуть изнасилование сыном Давида Амноном своей сестры Фамари, а также изнасилование дочерьми Лота их пьяного отца, что явилось также первым (и в Библии единственным) преступлением такого рода: изнасилованием женщиной мужчины; а также и другую Фамарь, сноху, лёгшую под свёкра. Свёкр, кстати, не знал, с кем он занимается сексом, так что и это происшествие имеет привкус сексуального насилия женщины над мужчиной. Кстати, эту Фамарь следует, по-видимому, считать изобретательницей ролевых игр в постели, ведь именно с помощью такой игры ей и удалось обмануть свёкра и переспать с ним, и она первая, кто применил эту тактику соблазнения.
Тот же самый привкус насилия женщины над мужчиной имеет вообще левират как таковой, так что ничего удивительного, что некоторые мужчины ему сопротивлялись. Ярким примером такого сопротивления служит брак этой самой Фамари с Онаном, внуком Иакова, по имени которого назван онанизм. Вообще это довольно странно, потому что он не только не изобрёл онанизм, но и не практиковал его. Сопротивление Онана этому унижающему его обычаю заключалось в применении средств контрацепции. Онан изобрёл первое из таких средств — прерванный половой акт.
Изнасилования женщин мужчинами также широко представлены на страницах библии. Так, уже упомянутый выше царь Давид, отец насильника Амнона, однажды изнасиловал жену своего друга и одного из лучших воинов Урия Вирсавию. Но вот незадача — Вирсавия при этом забеременела. Перед Давидом замаячила более чем реальная перспектива получить меч в брюхо. Тогда Давид попросил своего генерала, под командованием которого служил Урий, как можно скорее отправить того в бессмысленную и безнадёжную схватку, что и было вскоре с успехом исполнено. Так к изнасилованию Давид прибавил на свой счёт заказное убийство, кстати, первое в Библии, но далеко не последнее даже в своей жизни. Воспользовавшись её свежим вдовством и нервным потрясением, Давид женился на Вирсавии, облегчив себе таким образом путь в её постель — теперь он мог спать с ней официально, и юридически это больше не считалось насилием — насилие в семье относилось не к преступлениям, а к порядку.
Изнасилование же это было далеко не первым. Ещё во времена патриархов Сихем, царевич одноимённого города, изнасиловал дочь Иакова Дину. Желая, как и Давид, придать  насилию законный статус, он тоже попытался жениться на ней. Выбранная им для этого тактика оказалась неверной: он был обманут и убит её рассерженными братьями. Но даже и он не был первым. Сексуальное насилие над женщиной имело место с древнейших времён. Это хорошо видно на примере Быт. 6,2, где говорится, что «сыны божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их». Но в чём он всё же оказался первым, это в педофилии, точнее, такой её разновидности, как корефилия (предпочтение неполовозрелых девочек). Точный возраст Дины на тот момент неизвестен, но при приведённых данных (седьмой ребёнок за тринадцать лет брака с довольно большим перерывом после четвёртого) она не могла быть старше четырёх лет, когда покинула Месопотамию. При скорости передвижения десять километров в день ту максимум тысячу она должна была покрыть за три месяца, и даже скорость в один километр в день привела бы её к месту трагедии всего лишь за три года. Пусть это произошло не сразу, а через год, два или даже три, хотя и совершенно невероятно, что эта дочь кочевника три года просидела на одном месте, да ещё и не покидая своей палатки, прежде чем «вышла посмотреть на дочерей земли той» — но десять лет — это её максимально возможный возраст на момент изнасилования.
Разновидностью полового влечения к несовершеннолетним, эфебофилией (предночтение половозрелых юношей), страдала не названная по имени (другие источники приводят имя Зулейка) жена египетского министра Потифара, неудачно пытавшаяся сперва соблазнить, а потом и изнасиловать подростка Иосифа, сына упоминавшегося уже многожёнца Иакова, когда он был продан братьями в рабство.
Первым изнасилованием мужчиной мужчины следует, по-видимому, считать преступление Хама по отношению к своему отцу Ною. Я говорю «по-видимому», ибо факт изнасилования в текстах не отражён. Там говориться, что Хам увидел наготу отца, но проклятие, которому Ной предал сына, увидев, что тот «над ним сделал» заставляет предположить, что он отнюдь не только «увидел». Не исключено также, что это изнасилование было групповым, так как проклятию был предан не только и не столько сам Хам, но и, и прежде всего, сын его Ханаан.
Первая зафиксированная попытка группового гомосексуального изнасилования была совершена в Содоме во времена проживания там Лота, что и послужило формальным поводом к уничтожению этого города. Однако более вероятно, что это было не поводом, а причиной вполне закономерного запустения и разрушения этого города, так как все его жители собрались для совершения этого насилия. Это говорит о том, что все они были а) мужчинами и б) гомосексуалистами. Общество же, целивом состоящее из гомосексуальных мужчин, обречено на естественное вымирание в течение максимум трёх поколений.
Прямо гомосексуализм более нигде не присутствует в Библии, однако косвенно ярко выраженные гомоэротические черты присутствуют в описании дружбы уже известного нам садиста и многожёнца Давида и царевича Ионафана, бывшего, кстати, братом его первой жены, что прибавляет достоверности такому предположению — родные братья и сёстры часто бывают очень похожи друг на друга внешне. Сходство Ионафана и Мелхолы — так звали его сестру — тем более вероятно, что Ионафан описывается имеющим вполне женственные черты.
Почти до откровенного описания любовных сцен доходит и описание отношений Иисуса и Иоанна, который по церковной традиции также был юн и женоподобен. Так что категорическое неприятие гомосексуализма церковью и находящимся под её влиянием государством, а также и прежде всего отдельными, но весьма многочисленными их представителями, тоже вызывает некоторое недоумение.
Чтобы покончить со столь разнообразно распущенным в сексуальном смысле Давидом, следует упомянуть и о его эксгибиционизме, который особенно ярко проявился во время внесения ковчега завета в Иерусалим — когда он перед всем народом исполнил танец с обнажением половых органов. Это стало последней каплей для Мелхолы — после этого происшествия она отказалась спать с Давидом и иметь от него детей. Кстати, эта Мелхола была единственной упомянутой в библии женщиной, официально имевшей одновременно двух мужей, являя собой, таким образом, достойный противовес многожёнству Давида.
Эксгибиционисткой в известном смысле была и не названная по имени дочь Иродиады, жены черверовластника Филиппа и любовницы четверовластника Ирода, его брата. Во время одного из пиров у Ирода она исполнила «танец семи покрывал», или попросту стриптиз, став первой упомянутой в библии исполнительницей в этом жанре.
Ещё одним небезынтересным фактом в сексуальной жизни Давида является его пристрастие к чужим жёнам. Помимо Мелхолы и уже упоминавшейся Вирсавии женой Давида была и Авигея, жена Навала. Под вопросом в списке его жён находится также Эгла, отдельно названная женой Давида после Авигеи, названной женой Навала тремя жёнами ранее. Не исключено, что и Эгла была женой другого мужчины, его тёзки.
Пристрастие к женщинам, которых имели и другие мужчины, питал, по-видимому, и упоминавшийся уже выше Авраам. В частности, Авраам был сутенёром, торговавшим женщинами по всему ближнему востоку. Точнее женщиной. Одной. Своей собственной женой. И, кстати, весьма успешно. Её с большой охотой покупали все ближневосточные царьки и оплачивали её услуги поистине по-царски. Авраам на этом деле сколотил громадное состояние. Таким образом его жена стала первой в библейской истории проституткой.
Сын Авраама Исаак тоже попробовал себя на этой стезе и тем же самым образом. Его гешефт сложился так же успешно, но был недолог, гораздо короче, чем у его отца. Впрочем, Исааку и не нужно было зарабатывать на жизнь, Авраам оставил ему всё своё громадное состояние, а для поддержания семейных традиций сделанного было достаточно. Авраамов племянник Лот тоже попробовал себя в семейном бизнесе, но потерпел полное фиаско. Ведь он жил в Содоме, этом оазисе гомосексуализма, и его дочери там никого не заинтересовали.
А вот внук Авраама Иаков сам приторговывал своим телом и за плату спал со своей женой Лией, причём получала плату его жена Рахиль. Таким образом, он был жиголо, а она  его сутенёром.
Единственной описанной в Библии бандершей была Ноеминь, весьма выгодно продавшая Воозу свою невестку Руфь. И эта Руфь знала толк в своём ремесле. Начав с минета (древнееврейские ноги начинаются от талии, и именно там, «у ног», она и легла), Руфь продолжила эту ночь и в других позах и ублажала Вооза до рассвета. Кстати, это первое и, пожалуй, единственное столь подробное описание ночи в постели, да ещё и из женской перспективы; все прочие описания ограничиваются одним глаголом: «вошёл» или «познал».
И если уж эти уважаемые люди не гнушались приторговывать своими жёнами и дочерьми, не говоря уже о невестках, то ничего удивительного в том, что некий Мордахей так же поступил со своей воспитанницей, бывшей, к тому же, его двоюродной сестрой. Но не личное обогащение было целью Мордахея, он строил далеко идущие политические планы, и успешно их осуществил. Впрочем, личное обогащение тоже не обошло его стороной.
Проституцию в политических целях использовала и Юдифь, эта Мата Хари древнего Израиля, правда, на этот раз по собственной инициативе. Изнурив тяжёлыми сексуальными упражнениями командующего персидской армией Олоферна, она затем зарезала его спящего, что позволило израильтянам добиться лёгкой победы в битве, которая иначе закончилась бы их неминуемым поражением.
Другой пример связи между проституцией и политикой, на сей раз прямо противоположный, являет собой история Раав, иерихонской проститутки, продавшей свою родину евреям за ночь секса с двумя еврейскими парнями. Кроме того, это первый упомянутый случай группового секса. Кстати, и эта Раав, и упомянутая выше Руфь числятся в предках того самого Давида, о котором уже столько написано, и, следовательно, Соломона, о котором нужно ещё сказать, что он был весьма недурным поэтом, и дошедшая до нас книга его эротических стихов, «Песнь песней», пользутся до сих пор большой популярностью. Возможно, его тысяча и одна ночь каждый раз с другой женщиной инспирировали его поэтическое дарование.
Проституция играла свою роль и в религиозной жизни Израиля. Так, проституткой была жена пророка Осии и играла ведущую роль в его пророчествах, рожая ему детей от своих клиентов.
Подобным же образом и Мария родила ребёнка мужу своему Иосифу неизвестно от кого. По одной из версий, она переспала со святым духом, который имел обыкновение являться в виде голубя, что позволяет заподозрить её в зоофилии. Однако забеременеть от голубя она, разумеется, не могла. По другой версии зачатие произошло вообще без сексуального контакта. Теоретически слияние двух яйцеклеток не является невозможным, но если бы это произошло, родившийся ребёнок не мог быть мальчиком. Так что наиболее вероятным является предположение, что Мария попросту наставила мужу рога, и Иосиф является оыкновенным рогоносцем.

Данный текст не претендует на полноту отражения всех приведённых в Библии сексуальных практик, явлений, аномалий, перверсий и преступлений.