Новейший английский

Мама Мия
               Знакомясь с предыдущими разделами «Новейшего справочника школьника» для 1-4 классов, мы убедились, что в нём строго соблюдается расположение материала в алфавитном порядке. Именно поэтому «Вычисление площади» рассматривается раньше, чем «Умножение», а в разделе «Русский язык» сразу после алфавита  следует тема «Главные члены предложения». В этом есть логика, всё-таки справочник – не учебник, им пользуются  для справок, когда материал уже изучен (или изучается) в школе. И вдруг – сюрприз. После английского алфавита следуют слова по темам: «My family», «My toys» и т.д. (всего 14 тем). Все слова – без артиклей, но зато через 25 страниц мы находим подробную информацию об артиклях, хотя, казалось бы, раз они на букву «а», значит должны быть сразу после алфавита. Тема начинается со схемы с картинками. И как бы хорошо ни излагали материал под схемой (кстати, правда, хорошо), путаница в детских головах возникнет с первого взгляда на эту страницу. Если, конечно, взрослые не исправят опечатку, перечеркнувшую все старания авторов.
               А дальше – почти полный порядок. Если не считать, что в будущем времени присутствует вышедшая из употребления форма I (we) shall, а в превосходной степени прилагательных упорно выпадает определённый артикль.
               Когда я поделилась своими «открытиями» со знакомой учительницей начальных классов, она успокоила меня: «Ничего, пока дети дойдут до 5 класса, они это забудут, а там всё равно – всё сначала». На это и остаётся надеяться.