зарисовка

Сны Дождя
О скором уходе ночи, тебя оповестила медленно сходящая с небосклона кроваво-красная луна.
Одеяло, нежным коконом обволакивающее нас, приподнялось, ибо ты выползала из-под него, по-кошачьи потягиваясь. Я уже не сплю, солнышко. Нас ждет.. но мысли мои прерывают твои губы, в теплом поцелуе прижавшиеся к моим. И вот, уже не задумываясь, я обхватываю твою шею руками и притягиваю к себе ближе, продлевая сладостный момент.
И словно одеяла нет..я скидываю его, прижимая вплотную, скользя ладонью по твоим волосам, спускаясь пальцами к пояснице — так мне хочется чтобы ты была моей во всех смыслах. Так хочется быть твоей...
но ты ненавязчиво отстраняешься и я, с затаенной нежностью, сквозь затуманенный взгляд, смотрю на родные черты лица, просматривающиеся в полумраке предрассветных сумерек.
Вместо фраз, которые с горечью я должна произнести, я лишь пою, воскрешая в памяти слова, написанные Вознесенским и Рыбниковым:
"Ты меня на рассвете разбудишь,
Проводить необутая выйдешь
Ты меня никогда не забудешь.."
я молчу о последней строчке. Ведь это неправда. Я просто знаю это..мы знаем.
Голова кружится, хоть я и лежу. Слова теряют смысл. Я вижу в глазах твоих решимость и она отражается во мне..ведь мы - ,всё же, - одно целое.
Запуская пальцы в твои волосы и теряясь в их шелке, медленно схожу с ума, едва не задыхаясь.
"И пусть весь мир уйдет на дно за Атлантидой
мы будем всё равно нитью единой
и пусть сойдут снега ледяной лавиной
мы будем все равно нитью единой"
мы шепчем в унисон, переплетая пальцы. Ведь с самого начала это стало привычкой. И руки, чтобы скрепить единство; и слова песен, дабы выразить, на что порой не хватает путающихся мыслей.
Я не произношу глупостей, не задаю вопросов о том, уверена ли ты.
Я доверяю.
Шкаф из Нарнии пока недосягаем (как же прекрасно это слово - «пока»!), но в нашем распоряжении ноги — вот великое чудо, что мы можем сбежать, понимаешь?
- как никто другой... -отвечаешь на немой вопрос
в голове всплывает: ты знаешь вопросы на мои ответы.
И мой шепот:
- я люблю тебя
мне не нужны слова. Надо мной ты, тесно прижавшись. И твое сердце бьется, выражая все намного ярче, чем мы смогли бы сказать.
Стрелки часов неумолимо отбивают точное время. Туманное солнце неуклонно пробивается и мелькает мысль: в нашем сайлент хилле обязательно будет явление с прекрасным названием Aurora borealis...
я чувствую теплое дыхание на своей коже. ты засыпаешь на моем плече, и  сердце наполняется спокойствием и тихой радостью.
Я медленно, вкладывая чувства, предназначенные тебе одной, то ли произношу, то ли пою, следом за тобой погружаясь в царства Морфея:
"но пока мы не уснули вечным сном
нас никто не сможет разлучить... "