Продажная идея

Виталий Шведов
Возможно, идея не может принадлежать какому-либо человеку, поскольку всякое открытие или сотворение шедевра это достояние всего человечества, данное Создателем посредством дара Божьего. У каждого своё предназначение: одни придумывают, другие организуют, кто-то производит, у кого-то способности в реализации, а у кого-то   -   в получении   самой большой   выгоды. Но над   всем  этим  должна  быть   высокая и справедливая мораль. Идея и мораль - вот атрибуты всякого объединения. Идея - это смысл   содержания и цель достижения. Мораль -  узаконенный метод  управления.
Разумное сочетание идеи, морали и таланта, как в Человеке, так и в Семье, и в Обществе неоднократно подтверждало « великую силу искусства ». ( Что наша жизнь ? - Игра...). Этот естественный и искусственный « отбор » происходит как осознанным, так и не осознанным путём. Ведь многие люди вступают в этот союз на основе веры и доверия Создателя Программы. Таким образом, выстраивается пирамида, обладающая огромным потенциалом, мощью и энергией, способной творить чудеса.
Карьерный рост в этой пирамиде целиком зависит от начальства: - оно оценивает твои способности, преданность, заслуги. Именно оно устанавливает монополию в той области, в которой эта пирамида создана, покупая или иным путём присваивая себе право выявлять таланты, делать открытия, создавать ценности. Поэтому будет не удивительно, что после этой статьи, даже если её не опубликуют, (какая пирамида позволит неизвестному автору стать вдруг известным?) появятся шедевры мировой культуры по технологии, которую хотелось бы зародить в России. Ведь мысль материальна, а время - деньги...
Рассмотрим жизненные примеры, подтверждающие, что всякое творение чаще всего является плодом, в развитии которого участвует не один автор, а целый творческий коллектив. Поэт и композитор пишут песню. Ильф и Петров увековечили свой тандем. Ну а технология « выпечки полуфабрикатов » на « Фабрике звёзд » многим даже не интересна. В противовес этой теории, цель которой может быть и благородной, но суть в том, что по субъективной оценке пусть даже на конкурсной основе выявляются способности, вкладываются в них творческие усилия целого коллектива, материальные средства для пропаганды, чтобы приковать как можно больше сторонников, новая идея должна объединить испытанных, а если возможно пусть даже всемирно-известных профессионалов: учёных, художников, поэтов, композиторов, меценатов (продьюсероов). Казалось бы, что проще, имея капиталы, создать себе, банк идей, нанять менеджеров (пусть будет этот термин, хотя не совсем он понятен, нам ближе энергичные профессионалы) по созданию программ и проектов, пропустить их по всем каналам СМИ через наше сознание - успех обеспечен. Технология эта работает безупречно.
Но дело в том, что всякое дело должно иметь право на существование. Хорошо, но кто даёт это право? Закон, который защищает интересы пирамиды?
Другой пример технологии создания творческих союзов - это предвыборная регистрация законотворческих объединений. Какие только приёмы не используются, но смысл весь сводится к одному: есть покупатель-заказчик, есть или создаётся товар, в котором интерес заключается, чтобы получить выгоду, удовлетворение. Но всякая целенаправленная программа теряет смысл, когда появляется угроза её существования. И если мораль не соответствует
 
действительности, а несовершенство законов или избирательная его
способность позволяет продавать идею или идти на компромисс с совестью   (а
в свободной стране это свободно можно назвать свободой совести), то почему
это тогда не узаконить. Тогда все могли бы знать, кто на самом деле управляет
пирамидой. Ну, хватит о политике. Предлагаемая технология не преследует ни
каких политических целей. Смысл её состоит в том, чтобы:
1 .Найти покупателя - заказчика в лице мецената, спонсора или финансиста,
способного реализовать закон прибавочной стоимости.
2.Продать идею, цель которой является создание шедевров мирового значения;
содержание - отражение действительности, смысл которой заключён в образы
индивидуального мышления, созданных как кистью талантливых художников,
так и пером мастеров слова, вдохновлённых научной идеей. (Конечно же
научной основой прежде всего, должна выступать философия.)
Мы часто заглядываем в зеркало, чтобы не только отметить происходящие изменения внешнего облика, мы также пытаемся заглянуть вглубь его, коснуться загадочных тайн нашей души. Так давайте создадим это волшебное  зеркало, наполним его звучанием, способным тронуть все наши чувства, позволяющим понять своё предназначение, а может быть, и смысл жизни.
В меру своих способностей хотелось бы представить суть этой идеи, но предупреждаю, что она продажная и не желал бы ей клубной судьбы, подобной «Челси».