Камасутра

A.Parshin
1.
За тонкой линией рассудка
Река житейская течет.
В ее межструйных промежутках -
Рациональность и расчет.
Желанья мозга и желудка
Души блокируют полет.
И с нею общего продукта
Живая плоть не создает.
Но, цифр брега размыв потоком,
От формул освобождена,
Распространится в слое тонком,
Изнеможенная до дна.
А там, за беглым горизонтом
Есть чувств огромная страна.

2.
Есть чувств огромная страна
В любви глубоком океане.
Мужчину с женщиной волна
Качает плавно в лодке - каме.
Чуть женщина опьянена,
Мужчина в сладостном дурмане.
В сношений терпкого вина
И страсть, и стыд в одном стакане.
И возбужденье, и экстаз
На дне испитого сосуда,
И вожделенье, и оргазм
На тонкой грани безрассудства.
Сажает в эту лодку нас
Трактат древнейший Камасутра.

3.
Трактат древнейший Камасутра -
Психологический трактат.
В нем кама в сочетанье мудром
Стоит меж дхарм, меж мокш, меж артх.
В ее высказываньях - сутрах
Есть флирт, есть секс, есть в позах акт,
Сказ о гетерах - проститутках,
И осуждается разврат.
Страсть сексуальная прилична
И как потребность нам дана
Любить красиво, гармонично
(Лишь легкомысленность грешна),
Описанная поэтично,
Живет и в наши времена.

4.
Живет и в наши времена
Заложенное в древней каме:
Луч Агни светлого огня,
Тень кармы черной плазмы Кали.
С тех пор, как были племена,
Друг друга искренне ласкали
Мужчины, женщины, храня
Очаг сердец в одном накале.
Круг рук огнем стан окружал,
Подобно кармы обручу став.
Распространялся и дрожал
Огонь, неся сквозь кровь свечу - страсть.
В губах, сосках пылал пожар
В игре взлелеянного чувства.

5.
В игре взлелеянного чувства
Не нужно догмы соблюдать,
Лишь поддаваться нужно чуть стать,
Чтоб выигрышем обладать.
В том парадокс игры и суть вся:
Мужчина жаждет обладать,
А женщина к его плечу встать,
Себя стремится возжелать.
Но в жертвоприносящем ходе
Не станет вдруг побеждена.
В восторга сладостном исходе
Большая сила нам дана.

6.
Большая сила нам дана,
И это сила созиданья,
Когда она заключена
Внутри любовного свиданья.
Но скорбь той силой создана,
И это сила увяданья,
Когда в ней не разделена
Любовь, несущая страданья.
Нам опыт так необходим,
Хранимый в сборнике индусском,
Он нужен старым, молодым.
В чреде пособий и напутствий.
И поглотит нас до глубин
Среда любовного искусства.

7.
Среда любовного искусства -
Мужской и женский симбиоз,
На шахматной доске в игру встав,
Сошлись по восемь тем и поз.
Вот в жестах трепетно коснутся
Ладони, плечи, губы, нос,
Любовной сцепкой поцелуй стал
Лица, глаз, шеи и волос.
Объятья - символ единений,
В них кроет грудь или спина
Живот и бедра, и колени,
В лобках плоть в плоть заключена.
Методика совокуплений
Великолепна и чудна.

8.
Великолепна и чудна
Любая женщина в мгновенье,
Когда удовлетворена
И переходит в расслабленье.
Лишь только перенесена
Была в другое измеренье,
Но вот уже возвращена
И разливает откровенье.
Мужчина тоже в этот миг
В приятной неге расслаблений,
Поскольку также он проник
В мир незабвенных впечатлений,
И ощущает, что постиг
Суть человеческих влечений.

9.
Суть человеческих влечений
Покоится на трех китах -
Так нам вещает древний гений
Сквозь всеобъемлющий трактат.
Душа - мать дружбы. Уважений
Отец есть ум. А тело - брат
Мужчин и женщин притяжений
В пересеченьях тонких чакр.
У всех влечений трех есть сумма,
Что называется любовь.
Так нам трактует Камасутра
На языке чувств, жестов, слов,
Тех, чья связующая буква
Есть притяженье двух полов.

10.
Есть притяженье двух полов
В среде любовных сочетаний,
Рожденное внутри мозгов
Из эротических мечтаний
В проникновеньях внутрь лобков
Частей набухших гениталий
В ударах сильных кабанов
Иль легких дротиков метаний.
Для удовольствий важен ритм
Интимных органов движений.
Партнер не будет утомим
При верном темпе упражнений,
А будет им переносим
В структуру высших наслаждений.

11.
В структуру высших наслаждений
Нас отправляет та же треть:
Полет души из двух стремлений -
Настаивать или терпеть,
Игра ума из двух сомнений -
Иль отдавать, или владеть,
И тела трений отражений -
Желать иль ждать, или иметь.
Приводит скрытое влеченье
К вершинам страсти от низов:
Восторг и нежность, облегченье -
Вот тройственный триумф призов.
К нему чрез бурное теченье
Ведет нас дикий вечный зов.

12.
Ведет нас дикий вечный зов
Через межслойную промежность
Нагромоздившихся веков
В животный мир, как в неизбежность.
Но человек рвет цепь оков
Инстинктов грубую прилежность
Для продолжения родов,
Познав романтику и нежность,
Создавши контуры горы
С возвышенностью отношений,
Чьи склоны - правила игры
Ухаживаний, обольщений.
Тот для себя их не открыл,
Кто не испытывал сношений.

13.
Кто не испытывал сношений,
Тот на себе не испытал
Ни волшебства прикосновений,
Игр и позиций волшебства,
Ни чувств прекрасных наслаждений,
Ни силу, что таят уста,
Ни изумительных мгновений
При возбужденье естества.
И люди, в миг стремясь блаженства,
Готовы жертвовать собой.
О сколько раз за чувства женщин
Мужчины затевали бой!
Кто каме не отдался в жертву,
Тот не трактует про любовь.

14.
Тот не трактует про любовь,
Духовно чистый, идеальный,
Пренебрегающий любой
Контакт телесный сексуальный.
Но Кама - индуистский Бог -
Духовный и материальный,
Дарящий радость, гнев и боль,
Активный, нравственный, моральный.
Тот, кто не кормит Каму, он
Страдает в бренности поступка,
Не сознавая что в самом
Нем спят эмоции и чувства.
И он прервать их должен сон
За тонкой линией рассудка.

15.
За тонкой линией рассудка
Есть чувств огромная страна.
Трактат древнейший Камасутра
Живет и в наши времена.
В игре взлелеянного чувства
Большая сила нам дана.
Среда любовного искусства
Великолепна и чудна.
Суть человеческих влечений
Есть притяженье двух полов.
В структуру высших наслаждений
Ведет нас дикий вечный зов.
Кто не испытывал сношений,
Тот не трактует про любовь.