Германские зарисовки 4

Виктор Елисаветский
 Пролетая на вертолете над удивительно уютным старинным городом Карлсруэ, я обратил внимание на интересное современное строение, по контуру крыши которого явно проглядывала шестиконечная звезда. Словоохотливый пилот рассказал, что это здание израильского культурного центра с синагогой внутри, построенное 40 лет назад, взамен нескольких старых синагог, разрушенных нацистами в 1938 году и добавил, что во время иудейских праздников, звезда на крыше загорается всеми цветами радуги и ярко освещает окружающие улицы.
  Мне понравилась оригинальность архитектурного решения, но внезапно меня осенило, что в числе проектировщиков здания оказался арабский шпион и, во время скопления народа, при таком опознавательном  знаке, какой-нибудь смертник направит свой самолет на здание и...
  Не знаю, что меня подвигло, но, легко отобрав у пилота, имеющийся почему-то пистолет, я потребовал немедленно спустить веревочную лестницу...
  Приземлился удачно и, расталкивая людей, вихрем устремился внутрь здания. Не помню, какая эйфорическая интуиция меня вела, но, невзирая на толпу, провокатора я вычислил сразу.
  Любители киношных единоборств мною бы гордились, - скрутил мгновенно, без единого выстрела. Подходили незнакомые люди, обнимали меня, благодарили. Раввин отслужил молитву за мое здоровье. Утром я получил телеграмму из  Тель-Авива, куда меня приглашали для какого-то награждения и... проснулся.
  Отличный сон, - подумал я, - приключения, погоня, драка и обязательный хеппи-энд. Прекрасный сон...
  Явью осталась лишь светящаяся Звезда Давида в праздники на синагоге...