Не плачь, Стихира! Есть ишшо герои!

Белая Собака
И сколько раз я себе говорил: не ходи на Главную по стихи, не надо. Однако, древний и мощный инстинкт толкает меня под белую попу: заставляет отправиться в обход по подведомственной территории, и разум уступает, и лапку на особо приметные столбики так и тянет поднять.
Ну, как пройдёшь мимо такого интригующего заголовка:

"Который день стихира изнывает. Безобиден ли мат?"
http://www.stihi.ru/2011/08/29/3253

Трагический образ изнывающей, почерневшей от скорби Стихиры-Матушки меня сразил, и я остановился, и ... ну, могу ли я не поднять лапку, если прочитал то, что на столбике?

...

Напомнила статеечка мне один стаарый анекдот.
- Сударь, Вы стоите на моей ноге.
Хулиган:
- Не п(...)ди.
Интеллигент:
- Если Вы будете насупать мне на ногу, я буду п(...)ть, п(...)ть и п(...)ть, потому что мне больно и обидно.
Так-то, кончно, всуе не стоит использовать древние суровые мантры мата. Однако, всуе много чего делать не стоит, суета вобще загоняет человеков на то самое дерево, с которого некогда слезли. Прыгать и кидаться какашками ... или бананами.
Но ежели уже кто-то кидается, так невелика разница.

Ещё один анекдот для примера(опираюсь, такскзть, на классику жанра).

Хулиган:
- Эй, ты, г..., подвинься!
Интеллигент:
- Если я г..., то Вы, несомненно, кокешка.

Безобидно ли сквернословие? Естественно, нет; но причём тут, пардон, попы и церковь и иже с ними? Очень слабый аргумент.
Всем известно, что во многих конфессиях прежние боги были демонизированы. И понятно, зачем это сделано. Примерно то же произошло и с рядом слов и выражений.

Да, русский мат - это феномен, но ведь сказать мерзость можно и не употребляя его. Кстати, будет грязнее, потому что не будет сакральности, а будет просто грязь.

/...матерщина была, главным образом, специфическим языком преступников, пьяниц и других опустившихся лиц/.

Не соответствует истине. Не матерились оне, преступники, а по фене ботали. Ну, пьяницы и в Африке пьяницы. Но ежели он сыздетсива не привык к таким словам, то и спившись ругаться через слово не будет. Вы можете представить, что чистокровный афроафриканец, никогда не учившийся в Институте Дружбы Народов и не знакомый с русскими моряками, матерится по-русски?

Вот и я не могу. Выходит, он, бедолага, не способен позаботиться о своей душе (в ее лингвистическом аспекте) , потому как с сим феноменом(матом) просто не сталкивался.

Предлагаю срочно поручить Олегу Владимировичу организовать отряд миссионеров, для обучения африканской глубинки русскому матерному. Чтобы люди тамошние могли потом от души раскаяься!

И еще вот такое дело ... ежели расплавленное олово капает за шиворот честному трудящемуся человеку...

Опять-таки, анекдот всем известный, даж приводить тут не буду.

Язык - он живой, и не выкинешь слова из песТни, и в иной песне-то заветное слово получше любого псевдохристианского морализаторства и околопоповского словоблудия бьёт по порокам, бичует, такскзть, и корчует осот всяческий.

В общем (по моему скромному, белособачьему мнению) - неважнец статья, хотя, кончно, всуе не стоит использовать древние суровые мантры мата.


...

Начало было интригующим, а конец банальным, как ОРЗ. Автор снёс рецку, впрочем, не только мою. Мимохожий дядько тоже что-то против сказал, и тётенька возразила ... и тоже двери у них перед носом захлопнули. Можно подумать, хлопать дверями перед носом граждан (особливо после того, как сами в гости позвали, анонсируясь) приличнее, чем материться.

За себя бы не стал, а за дядьку - стыдно не вступиться. За тетеньку - невозможно не ... В общем, публикую. Публикую и думаю: а вот интересно, дядя Олег, когда рецки грохал, мысленно крестился или мысленно ругался? Нам отсель не видно, но получается, что без разницы. То есть, нахамить можно молча и даже с молитовкой и перекрестясь.

Да я не в претензии. Мне не привыкать. Но за тётеньку ...

Всегда Ваш,
Б.С.