Джульетта двадцатого века

Таширо
Джульетта двадцатого века – не та, о которой читали в детстве.
Ей уже скоро тридцать, четырнадцать кажутся сном.
Она за жизнь повидала множество радостей, сотни бедствий,
Она прожила все то, что хотела б прожить потом.

Она на полжизни старше, хотя не сказать, что мудрее.
Днем учит дочь читать, ночью кодит онлайн игру.
И подспудно мечтает сбежать – лишь бы позвал Ромео.
Он бы, может, позвал. Но побег ему ни к чему.

Она начинает утро с чашки крепкого черного кофе.
Говорят, кофе вреден для сердца. Она знает, что это фигня.
С утра она обещает никогда ни в кого не влюбляться (больше),
А потом как дура сидит, и ждет от Ромео звонка.

Ромео даже влюблен, но ему важнее карьера.
Выкроив время, зовет на балет – постановка Ролана Пети,
Та, где женщина – Смерть. Обязательно на премьеру.
Когда герой умирает, кричит: «Идиот». И добавляет: «Прости».

Он отвозит ее домой и отказывается от чая,
Говорит, что рано вставать. Как-нибудь в гости – да, через неделю-две.
Когда он уходит, она набирает сестру, говорит ей: «Я так скучаю.
Да, по нему! По нему… Ну что ты несешь? Я не люблю балет».