Особенности употребления Past Indefinite

Шумерец

Солнце – к нашей блин удаче – не пересекает области
активного звездообразования, в которых часто вспыхивают сверхновые —
источники губительного для нашей жизни излучения.

***

Он ходит с клавесином – зажав его под мышкой
он из другой безмолвной вселенной
соло струнных [в анданте] его заводит
в некую спиральную галактику –
 что состоят по большей части из молодых горячих звёзд
из его крови бьет статическое одиночество
и в сцене из третьего акта [ее сценическое имя – Женщина]
на её накаленные страсти он смотрит отстраненно
и где тут не стать гностиком – божественное все умаляется
и умаляется по мере продвижения слов
с каждым актом – и как ему аплодировали на его «сделаю всё ж – салата»
он выворачивает форму своего признания говоря – ****ь – затрахала!
его бессознательное – бессознательно
а правда рождается – когда он смотрит в межножье
или в межстрочье Крейна – Дилана
он видит – что между Буддизмом и сексом – никакой разницы
в плане – это отвлеченные понятия эмпирически не связанные
с мудростью сердца
он принимает антидепрессанты в запотевшей стеклянной таре
[можно и под пельмени]
он предельный беспредельный предел
без подлинного рождения и автобиографии
и зачастую его интервью заканчиваются – так и не начавшись
он раним – потому что у него одна кошачья лапа – ранняя
и знакомые удивятся – когда обнаружат
в нем поломанную виолу да гамба
и в завитке грифа непростительный изъян
и шорох песка под обечайкой
его часто швыряет во время – past indefinit
прошлое не связанное с настоящим
он закидывается вопрошающей травой
иногда по ночам вскрикивает озерной чайкой
когда не видит ног под собой
он тоже ломается как палец и надлом пахнет лозой
однако вы подставте ему ногу и он будет вам благодарен
на бездушье и человек книга и книга цепляет как чайка
и свежевыкрашенный потолок пахнет известью неба
и мир – по правде – ему чужой как хтоническая рыба
которая отнерестилась на Итурупе поэзией – музыкой и секса икрой.