Магнитные бури

Лариса Гайдукова
26.01.05г.

Лишь человечность – признак человека!
Так ныне есть и было так от века!

Был прав мудрец, сказав нам в назиданье,
Что не бывает зла без наказанья!

На Солнце сильнейшие бури бывают!
Об этом теле и радиовещание заранее предупреждают,
Дают рекомендации, советы как себя вести,
Как сохранить своё здоровье, от неприятностей спастись...
 

25 января – Татьянин день –
В году один из лучших!

И надо же, в магнитный день! Произошёл…
Я опишу вам этот случай.
Быть может, кому-то в назиданье будет.
Судить не мне. Пусть Бог его осудит!

С утра пожаловался Г-ий мой Димон:
– Болит головка сильно!
Утешила его и пожалела как сумела, дала таблетку «Цитрамон».
Время идёт, боль головная не проходит,
И в кабинете медсестры мальчишка утешенья тоже не находит.
От боли головной таблетки угольные вряд ли помогают,
Идут часы...И вот он с радостью на физкультуру убегает.

Природа детская такая, что в играх, развлечениях
Ребёнок о боли тут же забывает!

И вот в эти магнитные бури ребята на физкультуре.

А в класс родители приносят угощенье:
У нашей Вики – День рожденья!
Жду, что все обрадуются соку и пирожным,
Не заметить это просто невозможно!

И что же?!
Заходят  подавленные и равнодушные.
Никак не реагируют на праздничный стол,
Словно это им вовсе и не нужно!
Никакого участия и внимания.

Вику поздравили ещё до уроков, заранее.
Все понимали, что  родители приготовили этот сюрприз,
Но где восторг, ликование?!
Что это ещё за каприз? Или наказание?

Оказалось до дикости просто:
Дядя-учитель, высокого роста,
Сильный, крепкий, здоровый,
Уподобляясь бодливой корове,
Поддавшись магнитной буре,
Со всей своей мощи и дури,
И с большим удовольствием причём,
Запустил в больную голову мальчишки тяжёлым мячом!
Да ещё и потешался потом:
– Не будет зевать! И я тут ни при чём!

От этой оплеухи у ребёнка долго огнём горело левое ухо.
И получил он не только мозга сотрясение,
Но и душевное потрясение!

И Саня Г-ов вопил:
– А меня, что было сил,
За горло и сзади, вот так (показывает)
Учитель другой схватил и больно так сдавил!
Мальчишка в недоумении и удивлении
От страха глазами по классу водил.

А класс тот час же подхватил:
– С нами он очень грубый!
– Это не в первый раз!
– Не только этот случай!
– Он ненавидит нас!
– Не любит нас «Ёжик колючий»! (у учителя была стрижка "Ёжик")

А я припомню едва ли,
Чтобы ученики мои кликуху кому давали.
И надо же, в самую точку попали!

Поверьте, для меня это тоже был шок!
Я всегда спокойна была, когда дети шли к Вам,
Уважаемые _____ ______ и______ ______ на урок!

В чём дело, коллеги? Что случилось?
Объясните на милость,
Какая фаза у вас отключилась?
Или сломалась какая шестерёнка,
Если руку вы подняли на ребёнка?!

А может магнитные бури
Вытянули на свет Божий все ваши дури?!

Нелёгок учителя нищего труд,
Но дети, ваши питомцы, они то при чём же тут?!
Вывод напрашивается только один:
Либо близко вы не подходите к ним,
Либо на ночь принимайте свой ОЗВЕРИН!

Вот что сказал нам человек один,
Что мудрым стал, доживши до седин:
– Низких свойство в борьбе со слабым проявлять геройство!

Или ещё... Не вспоминается никак,
Каменский высказался или Корчак?
– Как часто умный малыш останавливается в недоумении
перед большой глупостью!

Слова эти невольно на ум приходят
И в стихосложении своё место находят:
– Как часто поражает ум беззащитного ребёнка
У дяди взрослого из головы случайно выскочившая шестерёнка!

Грешу я колкостью в стихосложеньях,
Но не грешу неправдой в поведеньях.

А чтобы отвлечься и в себя прийти,
И хоть немного поднять настроение,
Устроили мы в классе нашем праздничное развлечение
В честь Викиного Дня рождения!

Гайдукова Л.П.