Игра Косичка - двенадцатая пара

Психоделика Или Три Де Поэзия
Правила: http://www.stihi.ru/2011/08/28/3511 (небольшая помощь, разъяснения, подсказки, по ходу игры от ведущего допускаются)

1) Играют:
Прошу записываться на игру (любой автор):

Наталья Стикина — первый игрок (первый ход) — (нс)
Здравствуй — второй игрок (ответный ход) — (зд)

2) Материнский текст (для игры)


*** (автор: Елена Евгеньева  http://www.stihi.ru/avtor/miuslis)

 довесок мятный к чаю - всё одно,
 что музыку пруда доверить ряске
 на дно минор уйдёт и даже встряска
 не потревожит сонное рядно

 едва король лягуший бросит звук -
 заводит хор молчание из тины
 а ты послушай этот пруд утиный
 (как кумихо` над серой шейкой вдруг

 своим хвостом девятым наколдует
 что всё легко, махнёт вослед перу)

 уж знаю я-то лисову игру
 услышу и чего здесь нет подавно.

 король лягуший с тиною на равных
 дает отпор пожарному багру


3)  Полифонические единицы для игры заданы:  01010 и 0101


1)............................................Наталья Стикина
 .
 День чая с мёдом. (нс)
 Минор уйдёт (ее)
 Хвостом девятым (ее)
 Легко махнёт (ее)
 Довесок мятный (ее)
 Она и он… (нс)
 Король лягуший (ее)
 Заводит хор (ее)
 .
 .
 День чая с мёдом. (нс)
 седой гуру (зд)
 ведет с восходом (зд)
 вослед перу. (ее)
 а ты послушай, (ее)
 как кумихо (ее)
 хвостом девятым (ее)
 своим махнет. (ее)
 .
 3)............................................Наталья Стикина
 .
 Ведёт с восходом (зд)
 На дно минор (ее)
 День чая с мёдом (нс)
 Она и он (нс)
 Довесок мятный – (ее)
 Под шелест лип (нс)
 Доверить ряске (ее)
 Скупой верлибр (нс)
 .
 .
 секретным кодом(зд)
 седой гуру (зд)
 ведет с восходом (зд)
 вослед перу (ее)
 доверить ряске (ее)
 скупой верлибр, (нс)
 обманны ласки (зд)
 под шелест лип (нс)
 .
 5)............................................Наталья Стикина
 .
 день чая с мёдом (нс)
 под шелест лип (нс)
 секретным кодом (зд)
 скупой верлибр (нс)
 где вместе сшиты (нс)
 она и он (нс)
 король лягуший (ее)
 рождает стон (нс)
 .
 .
 секретным кодом(зд)
 свою игру (зд)
 ведет с восходом (зд)
 седой гуру (зд)
 обманны ласки (зд)
 услышу и (ее)
 смешает краски (зд)
 скупой верлибр (нс)
 .
======================================= в зачёт
.
 7)............................................Наталья Стикина
 .
 день чая с мёдом. (нс)
 под шелест лип, (нс)
 прочти мне Блока (нс)
 скупой верлибр, (нс)
 где вместе сшиты (нс)
 она и он… (нс)
 …а мёд разлитый (нс)
 рождает стон (нс)
 .
 .
 секретным кодом(зд)
 свою игру (зд)
 ведет с восходом (зд)
 седой гуру (зд)
 смешает краски (зд)
 чудес Сун-лин (зд)
 обманны ласки (зд)
 у Хули-цзин (зд)

=======================================

по 0,5 баллов

у Натальи:  если в дальнейшем мы будем плотнее заниматься звуко-ритмическим кодированием, важными станут звукоэлементы каждого слова (ряда). Полиеды — опоры, т.е. их звучание важно.  два слова: скупой (верлибр),  рождает (стон) — т.е. совмещение шелестящих звуков с гремящими.  Как вариант можно было бы в первом случае : прочти мне Блока/ночной верлибр (чт/чн связать с верхней строкой и нчн звуки переходные, более близкие по плотности к врбр),  а в мёд разлитый/стекает стон (это с точки зрения звучания, более правильный вариант)

у Инны: гурУ (?) ,  и всё-таки перебор с сун-хули  :) названия в опорах делают их слабыми (в матричном тексте они будут выпавшими единицами), и мы (играя) учимся писать не стихи, а полифонические единицы (равные строкам миниатюры), которые в дальнейшем попробуем растворить в текстах.

С улыбкой, (и миниатюры понравились)   


авторы, которые были бы не против, чтобы их текст был взят в качестве материнского текста, как-нибудь дайте о себе знать
данная игра развивает образное и логического мышление, даёт необходимые навыки работы с полифоническими внутристрочными текстовыми единицами