Игра Косичка - четырнадцатая пара

Психоделика Или Три Де Поэзия
Правила: http://www.stihi.ru/2011/08/28/3511  (небольшая помощь, разъяснения, подсказки, по ходу игры от ведущего допускаются)

1) Играют:
Прошу записываться на игру (любой автор):

Наталья Стикиина — первый игрок (первый ход) — (нс)
Дина Ясная — второй игрок (ответный ход) — (дя)

2) Материнский текст (для игры)


*** Был сон как сон (автор: Сергей Богомолов http://www.stihi.ru/2011/04/25/1578 )

 Был сон как сон : полёт осы над ковылём вечерних пастбищ, но вот...напольные часы, мои часы, упали навзничь,
 и от падения стекло снесло, и в глубину воронки неспешно время потекло, моё. Залаяли болонки
 две, из соседнего двора : своим самозабвенным лаем меня из времени нутра как будто бы достать желая.
 Я их зову, но вместо них на зов явились два индуса, был голос двух индусов тих, и было видно, как их уст их
 исходит тёплая волна, и - в ней - часов моих детали преображают времена, и имена, и - ни едва ли
 всё то, что было до того осы вечернего полёта; её полёта естество становится моим, и кто-то
 во сне, в таком же, как и я, преображается, и рядом совсем находится, Земля, и мы летим над водопадом,
 он приглашает нас, и с ним - и в нём - срываемся в ущелье, наш чуткий сон не оборим ни эдельвейсами, ни хмелем,
 растущим прямо у реки уже не горной, а равнинной, и рядом с нами мотыльки - балеруны и балерины -
 в свой ниспадают менуэт, но на мгновение, поскольку век мотылька - короткий век : не менуэтами, а полькой
 - весёлой, полной суеты - живёт их трепетное время, и мы садились на цветы,
 
 и лепестково льнули к теме
 неисправимых наших грёз
 река и луг хмельного цвета,
 и поутру жужжанье ос,
 и нескончаемое лето,

 и нескончаемое лето...


3)  Полифонические единицы для игры заданы:  01010 и 0101



1)…............................................Наталья Стикина
 .
 Хмельного цвета (сб)
 был голос двух. (сб)
 Всё то, что было - (сб)
 река и луг - (сб)
 вернулись. Запах, (нс)
 жужжанье ос... (сб)
 В махровых Альпах (нс)
 был сон как сон. (сб)
 .
 2)…............................................Дина Ясная
 .
 Вечерних пастбищ(сб)
 Застывший взгляд(дя)
 Неспешно время(сб)
 С шипом. В нём яд.(дя)
 Вернулись. Запах(нс)
 Река и луг(сб)
 В махровых Альпах(нс)
 Жужжанье ос(сб)
 .
3)…............................................Наталья Стикина
 .
 Хмельного цвета (сб)
 застывший взгляд (дя)
 Уходит лето. (нс)
 В мои края (нс)
 вернулись. Запах (нс)
 и с ним и в нём (сб)
 в махровых Альпах (нс)
 над ковылём (сб)
 .
 4)…............................................Дина Ясная
 .
 Морской пучины(дя)
 Застывший взгляд(дя)
 Где смерть-химерой(дя)
 С шипом. В нём яд.(дя)
 Вернулись. Запах(нс)
 Волна. И в ней(сб)
 Хмельного цвета(сб)
 Наш чуткий сон(сб)
 .
 5)…............................................Наталья Стикина
 .
 уходит лето (нс)
 в мои края, (нс)
 где смерть химерой, (дя)
 где сон – полёт (сб)
 вернулись запах (нс)
 дождей и боль (нс)
 в махровых Альпах (нс)
 цветёт тироль (нс)
 .
 6)…............................................Дина Ясная
 .
 Морской пучины(дя)
 Застывший взгляд(дя)
 Где смерть-химерой(дя)
 С шипом. В нём яд.(дя)
 Вернулись. Запах(нс)
 В камнях, на дне(дя)
 Живые звёзды(дя)
 Короткий век(сб)
 .
======================================= в зазачёт
.
7)…............................................Наталья Стикина
 .
 уходит лето (нс)
 а на камнях (нс)
 танцует ветер. (нс)
 в мои края (нс)
 вернулись запах (нс)
 дождей и боль… (нс)
 …в махровых Альпах (нс)
 цветёт тироль (нс)
 .
8)…............................................Дина Ясная
 .
 Морской пучины(дя)
 Застывший взгляд(дя)
 Где смерть-химерой(дя)
 С шипом. В нём яд.(дя)
 Где каждый-хищник(дя)
 В камнях, на дне(дя)
 Живые звёзды(дя)
 Ползут во мгле(дя)


=======================================

Один балл отдаю Наталье Стикиной

В данном случае интересней и многопланово раскрыта тема. Перечисления в миниатюрах чаще инерционны.



авторы, которые были бы не против, чтобы их текст был взят в качестве материнского текста, как-нибудь дайте о себе знать
данная игра развивает образное и логического мышление, даёт необходимые навыки работы с полифоническими внутристрочными текстовыми единицами