Игра Косичка - пятнадцатая пара

Психоделика Или Три Де Поэзия
Правила: http://www.stihi.ru/2011/08/28/3511  (небольшая помощь, разъяснения, подсказки, по ходу игры от ведущего допускаются)

1) Играют:
Прошу записываться на игру (любой автор):

Элен Смит — первый игрок (первый ход) — (эс)
Анна Малютина — второй игрок (ответный ход) — (ам)

2) Материнский текст (для игры)


*** Дорога (автор: Игорь Белов 2 http://www.stihi.ru/2011/08/14/2676)

Не каждому дано узнать,
Что он собою представляет,
Кафе, свидание, постель
И стоном отзовется Радость...
И снова хочется стонать...

Судьба, случайностей, не знает,
Нам было, что отдать друг другу
О чем хотелось рассказать,
Словами трогая за плечи...
Нам нечего уже терять,
Себя ломаем до Истомы...
И, снова, хочется стонать

Тебя к себе прижав за плечи

Не каждому дано узнать,
Что он собою представляет,
Все чаще хочется рычать...
Ведь до сих пор еще не знаю,
Куда меня Судьба ведет,
К воротам Рая или Ада....

Но страшно потерять себя...

Как без себя мне жить - не знаю,
Как без себя Любовь дарить,
Как без себя расправить крылья,
Как без себя детей растить?

В Дороге я найду ответы....


3)  Полифонические единицы для игры заданы:  01010 и 0101


1)…............................................Анна Малютина

 сказать словами (иб)
 терять себя (иб)
 пыль под ногами (ам)
 в дороге я (иб)
 ещё не знаю (иб)
 иду вперёд (ам)
 к воротам рая (иб)
 судьба ведёт (иб)

2)…............................................Элен Смит

 расправив крылья (иб)
 иду вперёд ( ам)
 терпенья мили (эс)
 как тонкий лёд( эс)
 себя ломаем ( иб)
 судьба ведёт ( иб)
 к воротам рая ( иб)
 любовь дарить ( иб)


3)…............................................Анна Малютина

сухой пергамент (ам)
 дубовый лист (ам)
 пыль под ногами (ам)
 любовь дарить (иб)
 расправить крылья (иб)
 ведь до сих пор (иб)
 терпенья мили (эс)
 иду вперёд (ам)

4)…............................................Элен Смит

 мечтой мостили (эс)
 дорогу в Оз (эс)
 терпенья мили ( эс)
 как тонкий лёд ( эс)
 себя ломаем. (иб)
 иду вперёд ( ам)
 к воротам рая . ( иб)
 дубовый лист (ам)

 5)…............................................Анна Малютина
 .
 вплетён в орнамент (ам)
 дубовый лист (ам)
 пыль под ногами (ам)
 детей растить (иб)
 сухой пергамент (ам)
 как тонкий лёд (эс)
 дорога в Гаммельн (ам)
 иду вперёд (ам)

6)…............................................Элен Смит

 мечтой мостили (эс)
 дорогу в Оз (эс)
 терпенья мили ( эс)
 как тонкий лёд ( эс)
 по жёлтым плитам(эс)
 иду вперёд ( ам)
 играл сюиту (эс)
 дубовый лист (ам)

======================================= в зачёт

7)…............................................Анна Малютина

 сухой пергамент (ам)
 почти истёрт (ам)
 пыль под ногами (ам)
 иду вперёд (ам)
 вплетён в орнамент (ам)
 дубовый лист (ам)
 дорога в Гаммельн (ам)
 играй, флейтист (ам
 
8)…............................................Элен Смит

 мечтой мостили (эс)
 дорогу в Оз (эс)
 терпенья мили ( эс)
 как тонкий лёд ( эс)
 по жёлтым плитам(эс)
 вприпрыжку вскачь. ( эс)
 играл сюиту (эс)
 стальной скрипач ( эс)


=======================================

Один балл отдаю Анне Малютиной

1)  Для себя (как читателя) не смог принять жёлтые плиты (дорога из жёлтого кирпича)  и стальной скрипач (железный дровосек).  Дорога в Оз имеет некий однозначный устойчивый набор символовов. их искажение (если правильно всё понял) не воспринято (опять же мной как читателем). и ещё один небольшой минус — как тонкий лёд (сравнение — троп один из самых простых) упрощает текст.
2) Анна,  иду вперёд, играй флейтист.. строки не из твоего гардероппчика

:) с улыбкой,




авторы, которые были бы не против, чтобы их текст был взят в качестве материнского текста, как-нибудь дайте о себе знать
данная игра развивает образное и логического мышление, даёт необходимые навыки работы с полифоническими внутристрочными текстовыми единицами