Правила: http://www.stihi.ru/2011/08/28/3511 (небольшая помощь, разъяснения, подсказки, по ходу игры от ведущего допускаются)
1) Играют:
Прошу записываться на игру (любой автор):
Элен Смит — первый игрок (первый ход) — (эс)
Анна Малютина — второй игрок (ответный ход) — (ам)
2) Материнский текст (для игры)
*** Дорога (автор: Игорь Белов 2 http://www.stihi.ru/2011/08/14/2676)
Не каждому дано узнать,
Что он собою представляет,
Кафе, свидание, постель
И стоном отзовется Радость...
И снова хочется стонать...
Судьба, случайностей, не знает,
Нам было, что отдать друг другу
О чем хотелось рассказать,
Словами трогая за плечи...
Нам нечего уже терять,
Себя ломаем до Истомы...
И, снова, хочется стонать
Тебя к себе прижав за плечи
Не каждому дано узнать,
Что он собою представляет,
Все чаще хочется рычать...
Ведь до сих пор еще не знаю,
Куда меня Судьба ведет,
К воротам Рая или Ада....
Но страшно потерять себя...
Как без себя мне жить - не знаю,
Как без себя Любовь дарить,
Как без себя расправить крылья,
Как без себя детей растить?
В Дороге я найду ответы....
3) Полифонические единицы для игры заданы: 01010 и 0101
1)…............................................Анна Малютина
сказать словами (иб)
терять себя (иб)
пыль под ногами (ам)
в дороге я (иб)
ещё не знаю (иб)
иду вперёд (ам)
к воротам рая (иб)
судьба ведёт (иб)
2)…............................................Элен Смит
расправив крылья (иб)
иду вперёд ( ам)
терпенья мили (эс)
как тонкий лёд( эс)
себя ломаем ( иб)
судьба ведёт ( иб)
к воротам рая ( иб)
любовь дарить ( иб)
3)…............................................Анна Малютина
сухой пергамент (ам)
дубовый лист (ам)
пыль под ногами (ам)
любовь дарить (иб)
расправить крылья (иб)
ведь до сих пор (иб)
терпенья мили (эс)
иду вперёд (ам)
4)…............................................Элен Смит
мечтой мостили (эс)
дорогу в Оз (эс)
терпенья мили ( эс)
как тонкий лёд ( эс)
себя ломаем. (иб)
иду вперёд ( ам)
к воротам рая . ( иб)
дубовый лист (ам)
5)…............................................Анна Малютина
.
вплетён в орнамент (ам)
дубовый лист (ам)
пыль под ногами (ам)
детей растить (иб)
сухой пергамент (ам)
как тонкий лёд (эс)
дорога в Гаммельн (ам)
иду вперёд (ам)
6)…............................................Элен Смит
мечтой мостили (эс)
дорогу в Оз (эс)
терпенья мили ( эс)
как тонкий лёд ( эс)
по жёлтым плитам(эс)
иду вперёд ( ам)
играл сюиту (эс)
дубовый лист (ам)
======================================= в зачёт
7)…............................................Анна Малютина
сухой пергамент (ам)
почти истёрт (ам)
пыль под ногами (ам)
иду вперёд (ам)
вплетён в орнамент (ам)
дубовый лист (ам)
дорога в Гаммельн (ам)
играй, флейтист (ам
8)…............................................Элен Смит
мечтой мостили (эс)
дорогу в Оз (эс)
терпенья мили ( эс)
как тонкий лёд ( эс)
по жёлтым плитам(эс)
вприпрыжку вскачь. ( эс)
играл сюиту (эс)
стальной скрипач ( эс)
=======================================
Один балл отдаю Анне Малютиной
1) Для себя (как читателя) не смог принять жёлтые плиты (дорога из жёлтого кирпича) и стальной скрипач (железный дровосек). Дорога в Оз имеет некий однозначный устойчивый набор символовов. их искажение (если правильно всё понял) не воспринято (опять же мной как читателем). и ещё один небольшой минус — как тонкий лёд (сравнение — троп один из самых простых) упрощает текст.
2) Анна, иду вперёд, играй флейтист.. строки не из твоего гардероппчика
:) с улыбкой,
авторы, которые были бы не против, чтобы их текст был взят в качестве материнского текста, как-нибудь дайте о себе знать
данная игра развивает образное и логического мышление, даёт необходимые навыки работы с полифоническими внутристрочными текстовыми единицами