Игра Косичка - восемнадцатая пара

Психоделика Или Три Де Поэзия
Правила: http://www.stihi.ru/2011/08/28/3511  (небольшая помощь, разъяснения, подсказки, по ходу игры от ведущего допускаются)

1) Играют:
Прошу записываться на игру (любой автор):

Маргарита Шушкова — первый игрок (первый ход) — (ms)
Санди Иданс — второй игрок (ответный ход) — (си)

2) Материнский текст (для игры)


*** персидские письма (автор: Тимофей Александров http://www.stihi.ru/2010/12/28/5869 )
 
луи, персидским письмам нет числа.
 на ближней почте снова умер голубь,
 который должен был лететь на запад
 с короткой вестью детям и жене
 о том, что любишь, помнишь и тоскуешь...
 ещё немного, впрочем, о цене
 на лошадей, фураж, ножи и плети;
 подробный список городов, селений;
 реестр мздоимцев, пошлин, взяток к ним;
 горячий воздух исфахана, солнце,
 песок пустыни,
 неба синь.

 луи, оазис потерял источник,
 лишил надежды скот и листья пальм.
 он отомстил за то, что мы проходим
 всё время мимо и всегда зачем-то,
 как будто наша цель не здесь, а там
 в чужих краях (точней) в иных вселенных,
 где окружают восемь тёмных стен,
 тринадцать рвов бездонных
 серый храм
 познания предтечи и распятья.

 ты пишешь письма разным королям,
 а говоришь - своей жене и детям,
 но этот грех
 отпущен
 тоже там,
 а здесь восток, как волос смерти тонок.
 верблюдица упала на песок.
 … и понял ты, что он твоя голгофа,
 что солнца клюв легко пронзит зрачок
 достав из темноты сознанья душу
 и выпьет кровь, как виноградный сок.

3)  Полифонические единицы для игры заданы:  01010 и 0101

1)…............................................Маргарита Шушкова

как волос смерти((та)
 тринадцать рвов(та)
 с короткой вестью(та)
 и выпьет кровь(та)
 на ближней почте(та)
 берёшь перо(мс)
 ты пишешь письма(та)
 Игра в зеро(мс)

2)…............................................Санди Иданс

как волос смерти (та)
 тринадцать рвов (та)
 пусть меч хороший (си)
 но сшит покров (си)
 на ближней почте (та)
 берёшь перо (мс)
 ты пишешь письма (та)
 Игра в зеро (мс)

3)…............................................Маргарита Шушкова

забудь о прошлом(мс)
 иных миров(мс)
 пусть меч хороший (си)
 но сшит покров (си)
 на ближней почте (та)
 берёшь перо (мс)
 ты пишешь письма (та)
 Игра в зеро (мс)

4)…............................................Санди Иданс

забудь о прошлом (мс)
 иных миров (мс)
 пусть меч хороший (си)
 но сшит покров (си)
 слепа портниха (си)
 берёшь перо (мс)
 а небо тихо (си)
 Игра в зеро (мс)

5)…............................................Маргарита Шушкова

забудь о прошлом (мс)
 иных миров (мс)
 пусть меч хороший (си)
 но сшит покров (си)
 рассветный сумрак(мс)
 берёшь перо (мс)
 одна оплошность(мс)
 игра в зеро (мс)

6)…............................................Санди Иданс

 забудь о прошлом (мс)
 иных миров (мс)
 пусть меч хороший (си)
 но сшит покров (си)
 слепа портниха (си)
 и бог молчал (си)
 а небо тихо (си)
 прольёт печаль (си)

======================================= в зачёт

7)…............................................Маргарита Шушкова

забудь о прошлом(мс)
 иных миров(мс)
 одна оплошность(мс)
 игра в зеро (мс)
 рассветный сумрак(мс)
 пустой перрон(мс)
 твой мир придуман(мс)
 берёшь перо (мс)

8)…............................................Санди Иданс

 кружится коршун (си)
 закат багров (си)
 пусть меч хороший (си)
 но сшит покров (си)
 слепа портниха (си)
 и бог молчал (си)
 а небо тихо (си)
 прольёт печаль (си)

=======================================


 Один балл отдаю Маргарите Шушковой

1)  почему-то многие стали допускать одну и ту же ошибку: в миниатюрах много глаголов и они разновременные. В последних играх есть неплохой пример у Элен Смит - безглагольная строфа.  Кроме того: коршун-меч-покров немного не логичная цепочка образов.
2) Маргарита, у Вас первая и последние строки.. «забудь о прошлом» :) призыв? (призывы напрягают, особенно в первых строках), берёшь перо — авторское утверждение в конце не оставляет пространства для размышлений, а ставит точку. У Санди просто больше ошибок, но она новенькая :)



авторы, которые были бы не против, чтобы их текст был взят в качестве материнского текста, как-нибудь дайте о себе знать
данная игра развивает образное и логического мышление, даёт необходимые навыки работы с полифоническими внутристрочными текстовыми единицами