Игра Косичка - девятнадцатая пара

Психоделика Или Три Де Поэзия
Правила: http://www.stihi.ru/2011/08/28/3511  (небольшая помощь, разъяснения, подсказки, по ходу игры от ведущего допускаются)

1) Играют:
Прошу записываться на игру (любой автор):

Маргарита Шушкова — первый игрок (первый ход) — (ms)
Натали Сола — второй игрок (ответный ход) — (ns)

2) Материнский текст (для игры)


*** Стихи и звёзды. Феерия любви у Большой Медведицы (автор: Александр Миронов Ск http://www.stihi.ru/2011/01/17/898 )

 По лунным пятнам,
 листая звездную тетрадь,
 бродить приятно
 и о любви стихи слагать!

 Я сыплю строки
 тебе на плечи и на грудь...
 По ним, потоком -
 стекает с неба Млечный Путь!

 Табун ли, стаю -
 пригнал сородичей Пегас
 и, опьяняя,
 они стихами плещут в нас.

 А ночь такая..,
 что жить в любви бы лет до ста!
 Ну, что - слетаем?
 Туда, где с чистого листа!

 За сказкой-явью,
 укутав нежностью до пят,
 я вмиг доставлю
 к Большой Медведице тебя!

 Медвежья самка
 навстречу выйдет неспеша
 и на полянке
 накроет стол внутри ковша.

 Я трону струны -
 замрёт космический простор...
 С улыбкой юной
 нам запоёт звезда Алькор!

 На дивном троне
 Вселенной править станешь ты!
 В твои ладони
 слетятся грёзы и мечты...

 На звуки лиры
 прискачет белый конь Мицар,
 и в сонном мире -
 в сердцах у звёзд возникнет жар!

 Мегрец и Фегда,
 Дубхе, Мерак и Бенетнаш -
 завертят небо,
 войдя в хмельной любовный раж!

 И...закружИтся,
 мерцая, звёздный хоровод!
 Из любопытства -
 зайдёт соседка Алиот...

 Из дальних далей,
 разворошив Медвежью тишь -
 примчится карлик
 с задорным именем Грумбридж...

 И шут лукаво,
 подняв в округе шум и визг -
 плеснёт в нас лавой
 шальной любви и буйных искр...

 И очень быстро
 вернемся мы в земной наш дом,
 где, в этих искрах -
 уснём счастливые...потом!

3)  Полифонические единицы для игры заданы:  01010 и 0101


1)…............................................Маргарита Шушкова 

Из дальних далей(ам)
 дитя в снегах(мс)
 А ночь такая(ам)
 мороз и страх(мс)
 И очень быстро(ам)
 вернемся мы(ам)
 плеснёт в нас лавой(ам)
 шальной любви(ам)

2)…............................................Натали Сола

Добавить замечания
Я сыплю строки, (ам)
 и боль в глазах… (ns)
 стекает с неба (ам)
 мороз и страх. (мс)
 по ним потоком (ам)
 любовный раж, (ам)
 в твои ладони (ам)
 стихов купаж. (ns)

3)…............................................Маргарита Шушкова 

в старинной сказке(мс)
 дитя в снегах(мс)
 там сполох в небе(мс)
 мороз и страх(мс)
 по ним потоком (ам)
 любовный раж, (ам)
 в твои ладони (ам)
 стихов купаж. (ns)

4)…............................................Натали Сола

я сыплю строки (ам)
 и боль в глазах (ns)
 за сказкой-явью (ам)
 остывший прах (ns)
 там сполох в небе (мс)
 любовный раж (ам)
 сотрет забытых (ns)
 стихов купаж (ns)

5)…............................................Маргарита Шушкова 

в старинной сказке(мс)
 дитя в снегах(мс)
 там сполох в небе(мс)
 мороз и страх(мс)
 в горячем сердце(мс)
 полно огня(мс)
 за сказкой-явью (ам)
 остывший прах (ns)

6)…............................................Натали Сола

безмолвно небо (ns)
 и боль в глазах (ns)
 в горячем сердце (мс)
 остывший прах (ns)
 плеснёт в нас лавой (ам)
 и время-страж (ns)
 сотрет забытых (ns)
 стихов купаж (ns)

========================================= в зачёт

7)…............................................Маргарита Шушкова 

в старинной сказке(мс)
 дитя в снегах(мс)
 там сполох в небе(мс)
 мороз и страх(мс)
 в горячем сердце(мс)
 полно огня(мс)
 пробьётся Герда(мс)
 любовь храня(мс)

8)…............................................Натали Сола   

безмолвно небо (ns)
 и боль в глазах (ns)
 любви сожжённой (ns)
 остывший прах (ns)
 развеет ветер (ns)
 и время-страж (ns)
 сотрет забытых (ns)
 стихов купаж (ns)

=========================================

по 0,5 баллов

Натали, употребление иностранного слова, практически всегда настораживает. Купаж (БЭС), смешение различных вин в определённом соотношении с целью улучшения их качества, исправления недостатков, получения вин определённых типов и состава и выпуска крупных однородных партий вина.  К тому же такое слово выпало в последней строке миниатюры.  В целом три последние строки показались не совсем удачными.  Ещё один момент: полифонические единицы (мы учимся работать именно с ними) достаточно плотный ритмический отрезок,  союз и употребленный два раза делает полиеды более слабыми. в матричном стихе есть способ  это поправить, например: искал/и боль в глазах   или: не любв/и время страж.   это не ошибка, но на это нужно обращать внимание.

Маргарита,  попробуйте рассказ-повествование, последовательное раскрытие темы-образа заменить на мазки-символы (но это в следуюший раз). Что мне показалось неудачным: дитя в снегах применительно к Герде, полно огня  (по смыслу должно быть: много огня),  и неожиданно в окончание врываются два глагола несущие авторское утверждение.  Как-бы не менялись строки у нас должна оставаться недосказанность.

С улыбкой,



авторы, которые были бы не против, чтобы их текст был взят в качестве материнского текста, как-нибудь дайте о себе знать
данная игра развивает образное и логического мышление, даёт необходимые навыки работы с полифоническими внутристрочными текстовыми единицами