Правила: http://www.stihi.ru/2011/08/28/3511 (небольшая помощь, разъяснения, подсказки, по ходу игры от ведущего допускаются)
1) Играют:
Прошу записываться на игру (любой автор):
Целия (Татьяна) — первый игрок (первый ход) — (це)
Наталья Стикина — второй игрок (ответный ход) — (нс)
2) Материнский текст (для игры)
*** Шопен. Ноктюрн (автор: Натали Сола http://www.stihi.ru/2009/07/31/5321 )
вы ноктюрн сыграть смогли бы
….....................................................на флейтах водосточных труб?"
Шопен. Ноктюрн. Взметнулся и опал...
И сбилось от страстей твоё дыханье,
Как будто кто-то вновь тебя позвал,
Как будто вдруг услышал ты признанье.
И вверх, и вниз по клавишам бегут
Мелодии стремительные ноты.
И забываешь суету вокруг:
Зачем, когда и где... и кто ты?..
Восторг, и опьяненье, и бокал
Вина игристого в твоей руке мерцает...
Шопен сегодня на концерт позвал,
И от ноктюрна сердце замирает.
И трели - как порывы нервных губ,
И гладких лиг капризные изгибы...
Вопрос: на флейтах водосточных труб
Ноктюрн Шопена вы сыграть смогли бы?..
1)............................................ Целия
Авто. Дорога. (це)
Тебя позвал (av)
Как будто кто-то. (av)
Зачем, когда (av)
Твое дыханье (av)
И вверх, и вниз. (av)
Ноктюрн Шопена. (av)
Прохладный бриз. (це)
2)............................................Наталья Стикина
авто. дорога (це)
замкнулся круг (нс)
твоё дыханье (av)
пожатье рук (нс)
и забываешь (av)
мелодии(av)
вопрос на флейтах(av)
сыграть смогли(av)
3)............................................Целия
Авто. Дорога. (це)
Замкнулся круг. (нс)
Как будто кто-то. (av)
Как будто вдруг (av)
Костер заката. (це)
Прохладный бриз. (це)
Врачи. Палата. (це)
И вверх, и вниз. (av)
4)............................................Наталья Стикина
костер заката. (це)
перрон. вокзал. (нс)
ноктюрн Шопена (av)
тебя позвал (av)
в часах на башне (нс)
замкнулся круг (нс)
твоё дыханье (av)
пожатье рук (нс)
5)............................................Целия
Авто. Дорога. (це)
Замкнулся круг. (нс)
Вираж. Тревога. (це)
Как будто вдруг (av)
Костер заката. (це)
Прохладный бриз. (це)
Врачи. Палата. (це)
Борьба за жизнь. (це)
6)............................................Наталья Стикина
костер заката. (це)
перрон. вокзал. (нс)
ещё мгновенье (нс)
глаза в глаза (нс)
в часах на башне (нс)
замкнулся круг (нс)
ноктюрна сердце (av)
пожатье рук (нс)
======================================= в зачёт
7)............................................Целия
Авто. Дорога. (це)
Ненужный риск. (це)
Вираж. Тревога. (це)
Истошный визг. (це)
Костер заката. (це)
Прохладный бриз. (це)
Врачи. Палата. (це)
Борьба за жизнь. (це)
8)............................................Наталья Стикина
вечерний холод (нс)
перрон. вокзал. (нс)
ещё мгновенье (нс)
глаза в глаза (нс)
в чaсaх нa бaшне (нс)
замкнулся круг (нс)
и в дне вчерашнем (нс)
пожатье рук (нс)
=======================================
по 0,5
:) вот что значит субъективная оценка (или настроение такое) но возвращаясь второй раз к прочитанному (пауза между первым и вторым прочтением как бы должна прояснять некоторые моменты) ан нет
Татьяна, всё очень удачно, но.. костёр заката/холодный бриз - почему 5-6-строки? данный внешний акцент разорвал стихотворение, а если так:
Авто. Дорога. (це)
Ненужный риск. (це)
Вираж. Тревога. (це)
Истошный визг. (це)
Врачи. Палата. (це)
Борьба за жизнь. (це)
Костер заката. (це)
Прохладный бриз. (це)
сюжетная линия не прерывается, и переход на внешний акцент переключает читательскую мысль: костёр заката (а что пострадавший умер? умирает? Ничего сделать уже нельзя? ) закат устойчивое понятие завершения (например жизненного пути). костёр (жар, он ещё не погас, он по содержанию в высшей точке) и тут сразу успакаивающий холодный бриз...... всё обошлось....... а может быть всё-таки смерть , тогда холодный бриз это душа... понимаете сколько таким окончанием обозначается нюансов.
Наташа, последняя строфа очень упрощена.. последовательным действием, ты же мастер смысловых разрывов.. где они на этот раз?
В последних трёх косичках все молодцы, с улыбкой
:) или у меня настроение сегодня такое?..
-------------------------------------------
и ждём ещё одну пару, после этого обновление постов.
3) Полифонические единицы для игры заданы: 01010 и 0101
авторы, которые были бы не против, чтобы их текст был взят в качестве материнского текста, как-нибудь дайте о себе знать
данная игра развивает образное и логического мышление, даёт необходимые навыки работы с полифоническими внутристрочными текстовыми единицами