Что пИпол* без культУры ?! Вот потому ... "фор ю"** !..
ТЕБЕ ... стихотворЕния осОзнано ... творЮ !!!
ВаргАню*** букву к бУковке ( попрОбуй : ТАК сумЕй-ка ... ) ,
то что-то мустезАдово**** , а то и коломЕйка***** .
Про баб и ... про царЕвича ...
от вЫсшего - до плОского ...
иврИстей МакарЕвича****** ,
нОбилистей Бродского .
Не пощадИвши Музу ,
живУщей судьбОй вдОвиной ,
как катАною******* по пУзу ...
всякой хоккуёвиной******** !!!
Которая , конЕчно , вИда не канОнова********* ,
поскОльку мной , как вОдится , им в пИку ... зарифмОвана .
Так как РИФМОТВОРЧЕСТВО я отношу к умЕнию ,
с того и там , где можно , я не уитмЕню********* !!!
Отыскивать созвУчия средь пЕрлов ( не отбрОса*********** !!! ) ...
Стихи - лишь то : ЧТО в рифму !!! остальное ПРОЗА !!!
Что хОчешь пиши стОлбиком , долбя нудОй********** в висок ,
но без рифм все дОводы - фИговый листОк !..
Служащий лишь с дАвности ,
как прикрЫтье клАновости ...
и будто бы вагИну - БЕЗДНУ ... бесталАнтности .
Нет к бЕздарям довЕрья .
Хоть я им не тиУн************ .
Не тупИте пЕрья ,
не вострИте ум .
Чтоб Вас в спор не занеслО ,
в ЧЁМ я Вам ... не пАра :
ПИИТСТВО ... всё же РЕМЕСЛО ...
в исполнЕнье дАра !!!
Не тщись в сомнЕнии глубОком ,
не со мною спорь ... а с Богом .
++++++++++++++++++++++++++
* Пипл - "народ" , толпа , быдло подражательское , хамствующие нелюди ...
** for you
с английского
for: для, ради, в честь, на
you: вы, вами, вас, вам, ты, тебя
Не язык , а тарабарщина : Твоя-моя понимать НЕТ !!!
*** Варга
варега - рот, уста, зев, пасть.
Пялить варегу - орать, зевать, кричать во все горло.
- прогалина.
Варгаласья, варгасья - крикливая женщина.
Варган - простонародное музыкальное орудие, зубанка; железная полоска, согнутая лирой, со вставленным вдоль посредине стальным язычком.
Варганить - шуметь чем, стучать; работать что-либо со стуком.
- делать что-то кой-как.
- кипеть, закипать. .
Подварганивать кому, подыгрывать, поддакивать.
Варгасить - болтать вздор, наговаривать, сплетничать.
Варганка, вместо вагранка - печь для переплавки чугуна в дело.
**** МУСТЕЗАД — форма классич. стиха в поэзии народов Бл., Ср. Востока и Ср. Азии. В М. длинные строки (14 и более слогов) чередуются с короткими (6 слогов), причем длинные строки рифмуются с длинными, а короткие с короткими. Количество строк в строфе разное ...
***** Коломыйка (от названия г. Коломыя) - короткая песенка, напоминающая частушку, жанр украинского народнопоэтического творчества — рифмованное двустишие или четверостишие; каждая строка имеет 14 слогов ...
****** Андрей Макаревич споет на иврите
10.08.2011 1
Андрей Макаревич и "израильский голос" Владимира Высоцкого записывают совместный альбом. Песни лидера "Машины времени" зазвучат на иврите.
В скором времени Андрею Макаревичу предстоит услышать, как звучат его песни на иврите. Как сообщает российский сайт Station.ru, песни лидера "Машины времени" исполняет израильский исполнитель Михаил Голдовский. Сам Макаревич участвует в работе как музыкант и саундпродюсер. Работа над альбомом проходит в Москве.
Ни название, ни трек-лист будущего диска пока не известны. Выход альбома в Израиле запланирован на осень 2012 года. Будет ли альбом выпускаться в России, пока не решено.
Station.ru сообщает, что самой известной работой Голдовского является диск с записью ивритоязычных версий песен Владимира Высоцкого. Кстати, в работе над каверами Высоцкого Михаилу помогал Максим Леонидов (группа "Секрет"), в те дни тоже живший в Израиле.
Андрей Макаревич заявил в интервью сайту: "Я всегда думал, что Высоцкий в чужом исполнении в принципе не может звучать. Тем более – на другом языке. Но работа Голдовского мне показалась неожиданно убедительной. И когда он предложил записать альбом с моими песнями – мне показалось, что это может быть интересно. Хотя пока о результате рассказывать рано – будет готова работа, тогда и поговорим".
IZRUS
******* Катана — длинный японский меч (дайто:). По действующему российскому ГОСТ Р 51215-98 катана характеризуется как «Японская большая двуручная сабля с клинком длиной более 60 см».
******** Хокку (хайку) - жанр и форма японской поэзии; НЕРИФМОВАНОЕ !!! трёхстишие, состоящее из двух опоясывающих пятисложных стихов и одного семисложного посередине (хокку буквально — начальные стихи) …
********* Канон — совокупность основополагающих законов, норм и методов
********** Уолт Уитмен (1819 — 1892 , вишь когда они уже бездАрничать повадились !!! ) - американский поэт (!?) , публицист. Реформатор американской поэзии. Новатор свободного стиха. Уитмен решительно отверг каноничные поэтические формы ... ( Ну а ЧТО ещё ждать от бездаря ??? )
*********** Владимир Маяковский
РАЗГОВОР С ФИНИНСПЕКТОРОМ О ПОЭЗИИ
Гражданин фининспектор !
Простите за беспокойство.
Спасибо...
не тревожьтесь...
я постою...
У меня к вам
дело
деликатного свойства:
о месте
поэта
в рабочем строю.
В ряду
имеющих
лабазы и угодья
и я обложен
и должен караться.
Вы требуете
с меня
пятьсот в полугодие
и двадцать пять
за неподачу деклараций.
Труд мой
любому
труду
родствен.
Взгляните —
сколько я потерял,
какие
издержки
в моем производстве
и сколько тратится
на материал.
Вам,
конечно, известно
явление «рифмы».
Скажем,
строчка
окончилась словом
«отца»,
и тогда
через строчку,
слога повторив, мы
ставим
какое-нибудь:
ламцадрица-ца.
Говоря по-вашему,
рифма —
вексель.
Учесть через строчку!—
вот распоряжение.
И ищешь
мелочишку суффиксов и флексий
в пустующей кассе
склонений
и спряжений.
Начнешь это
слово
в строчку всовывать,
а оно не лезет —
нажал и сломал.
Гражданин фининспектор ,
честное слово,
поэту
в копеечку влетают слова.
Говоря по-нашему,
рифма —
бочка.
Бочка с динамитом.
Строчка —
фитиль.
Строка додымит,
взрывается строчка,—
и город
на воздух
строфой летит.
Где найдешь,
на какой тариф,
рифмы,
чтоб враз убивали, нацелясь?
Может,
пяток
небывалых рифм
только и остался
что в Венецуэле.
И тянет
меня
в холода и в зной.
Бросаюсь,
опутан в авансы и в займы я.
Гражданин,
учтите билет проездной!
— Поэзия
— вся!—
езда в незнаемое.
Поэзия —
та же добыча радия.
В грамм добыча,
в год труды.
ИЗВОДИШЬ
ЕДИНОГО СЛОВА РАДИ
ТЫСЯЧИ ТОНН
СЛОВЕСНОЙ РУДЫ.
Но как
испепеляюще
слов этих жжение
рядом
с тлением
слова-сырца.
Эти слова
приводят в движение
тысячи лет
миллионов сердца.
Конечно,
различны поэтов сорта.
У скольких поэтов
легкость руки!
Тянет,
как фокусник,
строчку изо рта
и у себя
и у других.
Что говорить
о лирических кастратах?!
Строчку
чужую
вставит — и рад.
Это
обычное
воровство и растрата
среди охвативших страну растрат.
Эти
сегодня
стихи и оды,
в аплодисментах
ревомые ревмя,
войдут
в историю
как накладные расходы
на сделанное
нами —
двумя или тремя.
Пуд,
как говорится,
соли столовой
съешь
и сотней папирос клуби,
чтобы
добыть
драгоценное слово
из артезианских
людских глубин.
И сразу
ниже
налога рост.
Скиньте
с обложенья
нуля колесо!
Рубль девяносто
сотня папирос,
рубль шестьдесят
столовая соль.
В вашей анкете
вопросов масса:
— Были выезды?
Или выездов нет?—
А что,
если я
десяток пегасов
загнал
за последние
15 лет?!
У вас —
в мое положение войдите —
про слуг
и имущество
с этого угла.
А что,
если я
народа водитель
и одновременно —
народный слуга?
Класс
гласит
из слова из нашего,
а мы,
пролетарии,
двигатели пера.
Машину
души
с годами изнашиваешь.
Говорят:
— в архив,
исписался,
пора!—
Все меньше любится,
все меньше дерзается,
и лоб мой
время
с разбега крушит.
Приходит
страшнейшая из амортизаций —
амортизация
сердца и души.
И когда
это солнце
разжиревшим боровом
взойдет
над грядущим
без нищих и калек,—
я
уже
сгнию,
умерший под забором,
рядом
с десятком
моих коллег.
Подведите
мой
посмертный баланс!
Я утверждаю
и — знаю — не налгу:
на фоне
сегодняшних
дельцов и пролаз
я буду
— один!—
в непролазном долгу.
Долг наш —
реветь
медногорлой сиреной
в тумане мещанья,
у бурь в кипеньи.
Поэт
всегда
должник вселенной,
платящий
на горе
проценты
и пени.
Я
в долгу
перед Бродвейской лампионией,
перед вами,
багдадские небеса,
перед Красной Армией,
перед вишнями Японии —
перед всем,
про что
не успел написать.
А зачем
вообще
эта шапка Сене?
Чтобы — целься рифмой
и ритмом ярись?
Слово поэта —
ваше воскресение,
ваше бессмертие,
гражданин канцелярист.
Через столетья
в бумажной раме
возьми строку
и время верни!
И встанет
день этот
с фининспекторами ,
с блеском чудес
и с вонью чернил.
Сегодняшних дней убежденный житель,
выправьте
в энкапеэс
на бессмертье билет
и, высчитав
действие стихов,
разложите
заработок мой
на триста лет!
Но сила поэта
не только в этом,
что, вас
вспоминая,
в грядущем икнут.
Нет!
И сегодня
рифма поэта —
ласка,
и лозунг,
и штык,
и кнут.
Гражданин фининспектор ,
я выплачу пять,
все
нули
у цифры скрестя!
Я
по праву
требую пядь
в ряду
беднейших
рабочих и крестьян.
А если
вам кажется,
что всего делов —
это пользоваться
чужими словесами,
то вот вам,
товарищи,
мое стило,
и можете
писать
сами!
1926
Руда - , природное минеральное образование, содержащее какой-либо металл или несколько металлов в концентрациях ...
руда
др.рус. "кровь",
укр. руда; "руда; кровь",
блр. руда; "грязь, кровь",
пол. "железняк, красная земля".
др.инд. - "красный, рыжеватый",
лат. "красный",
рудить "пачкать",
др.русск. рудити "нарушать договор", собственно, "марать, пятнать"
Для меня Русский язык не есть что-то из отхожего . А чистое золото , вплоть - до запятых !!!
************ НУДА - неволя, принужденье, крайнее стесненье, гнет; худое житье; немочи телесные, особенно накожные, свороб, чесотка, короста, смол. ниж. перм. тошнота, длительная дурнота.
Надоедливый, назойливый человек.
************* Тиун - княжеский или боярский слуга, управлявший хозяйством .
ТИУН, тивунь - судья низшей степени
© Шишмарёв,2011