Неиссякаемый родник мудрых слов народа...

Марат Кадыров
«Я мыслю, значит,- я ещё живу!» сам любя дышу,-
От предков эта мудрость во благо незабвенна,
Когда ради смысла жизни, прибегаем к языку
Чтоб верные слова, рождались вдохновенно.

В сознании народа, память истины живей
От слов её добытых не на ошибках,
На них мы учимся, оставив для детей,
Богатства мудрости, без хитростей в поступках.

Лишь с нетленной истиной – надёжны силы знания,
С народной мудростью у жизни на виду,
Когда нет рабских слов в процессе созидания,
С возможностью предвидеть и превозмочь беду.

Язык источник мудрости, во имя Разумной жизни,
С ним не сочетаются крики, несущие беду,
И совесть, вместе с честью народа и Отчизны -
Богатство языка, как урожай в саду.

Неиссякаемый родник мудрых слов народа,
Он повтора ошибок не допустит у людей,
Ведь ложь с ошибками всегда коварна, а Природа,
Законами здравого смысла оберегает и детей.

Ложь в интересах обманщика, за счёт беды обманутого,
А народ живёт только результатами своего труда,
Но чтоб присвоить его результаты, есть изощрения богатого,
Живущего праздной жизнью, за счёт холопов и никогда,
Палец о палец не ударят, чтоб народа не коснулась беда.

Когда только у дающего право, требовать эквивалент,
У берущего - обязанность рассчитаться с долгом,
Поэтому слова изощрённые; "работодатель", якобы дающего и в ответ,
Становится хозяином над, "работу взявшего". как должника во всём.

Эта тонкая ложь формировалась веками, выдавая обман за истину,
Так как, только труженик, способен дать свой труд, чтоб им пользовался
В интересах своей цели, кто-то, принудив его, работать вместо себя и наяву,
Присвоив результаты чужого труда в своих интересах, остатки оставив после себя.

Так что олигарх - это не ""работодатель", а "работобратель". в интересах
Свой цели, чтоб самому не создавая, богатея пухнуть, оставив после рабочего
Времени настоящего работодателя свободным, при минимальной корзине на страх
Инстинкта голода, чтоб был холопом, пушечным мясом, или палачом народа своего.

Пора понять, демократия - власть народа, но не над народом, а над государством,
Как органа самосохранения народа от стихии, насилия, болезней, невежества и лжи,
Чтоб никто не посмел снизить качество жизни народа, связанного с производством
В необходимое рабочее время, в интересах цели, удовлетворив потребности свои.

Раб в рабочее время, удовлетворяет чужие потребности, живя на остатках,
Создавая условия праздной жизни, которая без рабов и слуг невозможна,
А государство обязано в первую очередь спасать больных, детей и старых,
Не позволяя наживаться за счёт их, а образование детей, чтоб  было надёжно.

Детям принадлежит будущее, не дав детям образования, новое поколение
Может опуститься не только до уровня средневековья. но и пещерной дикости,
Но у власти народа, прямая обязанность в государстве не допустить проявление
Пережитков прошлого, что противоречит прогрессу и цивилизации.

У частной собственности нет чужих интересов кроме своей семьи, и эта истина
Не может нарушаться государством, когда пробелы в знаниях, не решить вне науки,
У которой нет интереса наживы, за счёт страданий больных и бедных и от зла
Ищутся демократические средства государства, с правом Человека быть вне дикости!

29 марта 2005 г.                Марат Кадыров
Из моего сборника: «Я Вас любил и до сих пор люблю…»
Отредактировал 26 июля 2019 г.