Игра Косичка двадцать девятая пара

Психоделика Или Три Де Поэзия
Правила: http://www.stihi.ru/2011/08/28/3511  (небольшая помощь, разъяснения, подсказки, по ходу игры от ведущего допускаются)

1) Играют:
Прошу записываться на игру (любой автор):

Здравствуй — первый игрок (первый ход) — (зд)
Элен Смит — второй игрок (ответный ход) — (эс)

2) Материнский текст (для игры)



*** Февральский сон (автор: Ё.Ё. http://www.stihi.ru/avtor/lirika)

Мне снился сон. В Китайском ресторане
 Я с женщиной сидела незнакомой.
 Нет связи ни малейшей между нами.
 Она нездешняя, и я не дома.

 Измучена, как Богом черепаха.
 Желаний никаких, всё пусто, просто.
 Китайские духи. На шёлке – птаха,
 И розы чайные с китайца ростом.

 Сканирующий взгляд её невесел.
 Размером с тортик, бархатный подарок
 Внимания ни пёрышка не весил,
 А проходил насквозь, под брови арок.

 Внушая горечь сильную утраты,
 Растаяли скульптуры ледяные
 На пляже Петропавловки, и мятой
 Пахнуло от напитка из полыни,

 Как чёткое предчувствие удара.
 Всё будет, но какое-то другое.
 Я выживу и стану очень старой
 Чудачкой иноземного покроя.

 Любимый друг, уехавший надолго,
 Меня немного старше, лет на двести.
 Поправьте, женщина, свою заколку
 И отвернитесь, Вы – в волшебном месте.

 Он принимал меня в любых обличьях,
 Дней завтрашних не собирал в карманы.
 Рояль, цветы, карельские шаманы, -
 Всё сгинуло. Пустуют гнёзда птичьи.

 Что хочешь, то и делай. Параллельны
 Все прочие миры. Корабль древний
 Срывает якорь, режет лёд сомнений.
 Его я знаю лишь по сновиденьям.

 Воздушное, прозрачное, большое
 Вневременье в Китайском ресторане,
 Где женщина – нездешняя, чужая…
 Я облаком вишу в её кальяне.


3)  Полифонические единицы для игры заданы:  01010 и 0101

1)…............................................Здравствуй

 На шёлке – птаха. (ее)
 Рояль, цветы. (ее)
 Мне снился сон (ее)
 Пустуют гнёзда (ее)

 в волшебном месте (ее)
 Любимый друг (ее)
 ласкает слух (зд)
 молитвой, песней (зд)

1)…............................................Элен Смит

 на шёлке птаха (ёё)5
 ласкает слух (зд) 4
 пустынно сух (эс) 4
 кровавый яхонт (эс)5

 в её кальяне (ёё) 5
 всё будет но (ёё)4
 рояль цветы (ёё)4
 срывает якорь ( ёё) 5

1)…............................................Здравствуй

 мой медальон (зд)
 кровавый яхонт (эс)
 Мне снился сон (ее)
 На шёлке – птаха. (ее)

 старик- пастух (зд)
 ее невесел (ее)
 ласкает слух (зд)
 молитвой, песней (зд)

1)…............................................Элен Смит

 жестока плаха (эс)
 свет глаз потух (эс)
 пустынно сух (эс)
 кровавый яхонт (эс)

 в её кальяне (ёё)
 старик- пастух (зд)
 ласкает слух ( зд)
 срывает якорь ( ёё)

1)…............................................Здравствуй

 старик-пастух (зд)
 молитвой, песней (зд)
 ласкает слух (зд)
 в глухом предместье (зд)

 все будет, но (ее)
 в зеленых травах (зд)
 мой медальон (зд)
 кровавый яхонт (эс)

1)…............................................Элен Смит

 жестока плаха (эс)
 свет глаз потух (эс)
 пустынно сух (эс)
 кровавый яхонт (эс)

 в её кальяне (ёё)
 поёт петух (эс)
 ласкает слух (зд)
 руладой ранней (эс)

========================================= в зачёт

1)…............................................Здравствуй

 в глухом предместье (зд)
 старик-пастух (зд)
 молитвой, песней (зд)
 ласкает слух (зд)

 в зеленых травах (зд)
 ему знакОм (зд)
 в резной оправе (зд)
 мой медальон (зд)

1)…............................................Элен Смит

 жестока плаха....
 свет глаз потух....
 пустынно сух...
 кровавый яхонт...
 и непристанно ..
 .поёт петух...
 исчезнет дух...
 С руладой ранней

=========================================

один балл отдаю Инне (Здравствуй)

Элен, на мой взгляд есть небольшие огрехи:  переборщили с глаголами, и это пол беды -  поёт/исчезнет  по контексту более правильныеглаголы кричит/источится
и ещё один нюанс:   жестока плаха — жёсткая опора для начала миниатюры (настораживает читателя) так как сразу авторское утверждение


авторы, которые были бы не против, чтобы их текст был взят в качестве материнского текста, как-нибудь дайте о себе знать
данная игра развивает образное и логического мышление, даёт необходимые навыки работы с полифоническими внутристрочными текстовыми единицами