Игра Косичка тридцать первая пара

Психоделика Или Три Де Поэзия
Правила: http://www.stihi.ru/2011/08/28/3511  (небольшая помощь, разъяснения, подсказки, по ходу игры от ведущего допускаются)

1) Играют:
Прошу записываться на игру (любой автор):

Жаноль Алексанж Виовит   — первый игрок (первый ход) — (жав)
Санди Иданс — второй игрок (ответный ход) — (си)

2) Материнский текст (для игры)

*** Два Солнца или темнота и свет (автор: Ё.Ё. http://www.stihi.ru/avtor/lirika)

Подземный город антифонарей,
 Где крот-король темней крота-поэта.
 Там тоже ждут морозов и дождей,
 Гадают, отчего бывает лето...
 Пугает часто стук копыт и лап,
 Как гром небесный шум автомобилей,
 Проникновенность уступает силе,
 Но Солнца свет отсутствующе слаб.

 Писать о белом можно ли цветным?
 Ведь не напишешь... Будет неправдиво...
 Так рассказать о снах нельзя без дива,
 Без сонных трав, без будущей весны.
 Цикадой цедишь несколько цитат
 Из классиков, из неореалистов
 И понимаешь, вышло неречисто,
 О белом даже классики молчат.
 Где тишина, чтоб написать о нём?
 О том, в чём непроявленное бьётся,
 Сверкающее льдом или огнём,
 Слепящее полуденное Солнце.

3)  Полифонические единицы для игры заданы:  01010 и 0101




1)…............................................Жаноль Алексанж Виовит 

о белом можно (ёё)
 о снах нельзя (ёё)
 напишешь... будет (ёё)
 небесный шум (ёё)
 в чём непроявлен (ёё)
 твой первый шаг? (жав)
 наверно в жизни (жав)
 без сонных трав (ёё)

2)…............................................Санди Иданс

незрячий мастер (си)
 живёт скользя (си)
 подземный город (ёё)
 о снах нельзя (ёё)
 и понимаешь (ёё)
 где тишина (ёё)
 ведь не напишешь (ёё)
 твой первый шаг? (жав)

3)…............................................Жаноль Алексанж Виовит 

 наверно в жизни (жав)
 без сонных трав (ёё)
 о белом можно (ёё)
 о снах нельзя (ёё)
 незрячий мастер (си)
 светла душа (жав)
 на ощупь к звездам (жав)
 твой первый шаг (жав)

4)…............................................Санди Иданс

 незрячий мастер (си)
 у ног сквозняк (си)
 подземный город (ёё)
 живёт скользя (си)
 и понимаешь (ёё)
 виток назад (си)
 наверно в жизни (жав)
 твой первый шаг? (жав)

5)…............................................Жаноль Алексанж Виовит 

 наверно в жизни (жав)
 неважен срок (жав)
 на ощупь к звездам (жав)
 твой первый шаг (жав)
 земля – твой остров (жав)
 виток назад (си)
 о белом можно (ёё)
 светла душа (жав)

6)…............................................Санди Иданс

 послушно время (си)
 виток назад (си)
 подземный город (ёё)
 глядит в глаза (си)
 незрячий мастер (си)
 у ног сквозняк (си)
 земля – твой остров (жав)
 живёт скользя (си)

=========================================
 
7)…............................................Жаноль Алексанж Виовит 

 наверно в жизни (жав)
 неважен срок (жав)
 во чреве истин (жав)
 скиталец – бог (жав)
 земля – твой остров (жав)
 светла душа (жав)
 на ощупь к звездам (жав)
 твой первый шаг (жав)

8)…............................................Санди Иданс

 незрячий мастер (си)
 живёт скользя (си)
 котом бездомным (си)
 у ног сквозняк (си)
 минутной стрелки (си)
 виток назад (си)
 послушно время (си)
 глядит в глаза (си)


=========================================

по 0,5 балла   

в первой миниатюре не совсем понравилась строчка: во чреве истин  (и в целом: практически нет зрительно-визуального ряда)
во второй миниатюре, как бы три части: незрячий мастер, сквозняк (котом), время (глядит в глаза)  первое ощущение - нет связи, стыковок  (надо перечитывать чтобы уловить перетекание одних состояний в другие),  мешает прочтению состояний первая строка и конкретно слово незрячий, мастер должен быть доминирующим (а получается беспомощным).

можно попробовать подсказку выжать из самой миниатюры:

минутной стрелки (си)
виток назад (си)
котом бездомным (си)
у ног сквозняк (си)
незрячий мастер (си) …...............иллюзий мастер (наверное всё-же так ближе)
живёт скользя (си)
послушно время (си)
глядит в глаза (си)


авторы, которые были бы не против, чтобы их текст был взят в качестве материнского текста, как-нибудь дайте о себе знать
данная игра развивает образное и логического мышление, даёт необходимые навыки работы с полифоническими внутристрочными текстовыми единицами