Поэт. перекл. Ч. 605 Что же будет?

Владислав Стадольник
                ЧТО ЖЕ БУДЕТ?

      Затеряетесь ли вы среди теней, отбрасываемых вашими низшими мыслеформами, теней, которыми вы населили глубины пространства, простирающиеся у подножия Священной Горы — горы, на вершине которой восседает на троне Предвечный — Бог, к которому вы так страстно стремитесь?

      Или вы обретёте себя, свои истинные «Я», отважно борясь с волнами потока жизни, поднимающегося по спирали на эту гору, чтобы на её вершине разбиться волнами у ног Бога, где вы встанете как вернувшиеся домой Скитальцы по Времени?

                Из Посланий Владык Шамбалы (Твердыни Света)
                Учение Храма. С Горной Вершины.
                М.: «Сфера», 1998, с. 677

Мыслеформы от рассудка –
тени шлейфом у Земли…
С сердца – Свет сходит в время,
с «Я» Триады – в Мир шаги…
   19.10.2010

   Грани Агни Йоги, 1955 г. 052. (Янв. 29). Новосибирск, «Алгим», 2010 г. Если одна и та же цель достигается разными путями, то и пути эти хороши, если они соответствуют характеру и особенностям идущего по ним. Для каждого его особый путь будет наилучшим, и Учитель Выбирает всегда путь наилучший. Два путника могут одновременно оказаться у цели, придя к ней совершенно разными путями, а также и ученики одного Учителя. Путь духа индивидуален. Ни завидовать чужому пути, ни сетовать на свой не годится. Ибо Учитель Изыскивает ближайшие пути подхода. Конечно, путь ускоряется, если ему отдано все сердце. Ведь, в конце концов, жизнь и есть путь. И когда осознается, что жизнь есть путь приближения к Свету и утверждения Света в себе, то сама жизнь и становится этим путем. И оба эти явления сливаются, более уже не разделяясь. Превращение жизни в явление пути будет знаком высшего понимания. Это будет мудростью, утвержденной в применении. Когда жизнь становится путем восхождения духа и приближением к Учителю, то отношение к ней и ко всему происходящему в ней совершенно меняется. Все происходящее теряет свое самодовлеющее значение и становится лишь средством достижения цели конечной. Целесообразность становится ведущим началом. Ценно лишь то, что продвигает, полезно и нужно только способствующее восхождению. Так же познается временность и ненужность вещей. Ценности духа приобретают особое значение, ибо их можно удержать, взяв с собою в путь дальний, и донести до конца, пронеся через всю жизнь. Ни нарядов, ни одежды, ни обуви не пронести: износятся и превратятся в хлам, но мужество, но стойкость, но знания, но любовь, но преданность, но способности духовные – можно, и не только пронести, но и приумножить. Сказано: «Не собирайте себе сокровищ на Земле...», ибо земные сокровища и вещи земные все временны и их с собой в Мир Высший не взять, но собирайте сокровища на Небесах, то есть незримые ценности духа собирайте в себе, в своем высшем «Я», в Бессмертной Триаде своей, которая является символом Наивысшего в человеке или тем, что является в нем небесным, непреходящим, бессмертным и что соответствует Высшему Миру, или Небесам евангельским. Эти сокровища духа собираются для себя, но не для низшего, преходящего и смертного «я», но для Высшей Триады, для небесного человека, который пребывает в каждом, и нуждам и потребностям которого люди так мало уделяют времени и внимания, ибо заняты человеком земным, низшим, желудком своим и потребностями жизни плотной. Собравший сокровища и ценности земные, умирая, оставляет их на Земле и уходит в Мир Высший безо всего, нищим, нищим духовно, с пустыми руками. Собравший на Земле сокровища духа и качества свои – носителей кристаллов высших огней, приумноживший, идет туда богачом, со всеми своими накопленными сокровищами. Его Бессмертная Триада, небесный человек в нем, имеет в этом случае богатый материал и бесценные накопления, дающие ему возможность ярко, полно и сознательно проявляться в Высших Мирах, где земной богач, но в духе ничего не накопивший, не имеет ничего для проявления, то есть для жизни сознательной. Для жизни на Земле нужно тело и все его способности, так же и для жизни на Высших Планах бытия нужно тело Света и его способности. И если на Земле телу Света не было уделено ни времени, ни внимания, ни усилий и не было отложено в него кристаллов нужных энергий, тело Света после смерти сознательно проявиться не может. Можно блестящую жизнь провести на Земле и людьми быть отмеченным, ничего не отложив в свое высшее «Я», то есть, оставшись духовно нищим. Можно прожить самую скромную и незаметную жизнь, духовные сокровища накопив и умножив. Все в духе, и все решает дух. Но нет человеку никакой пользы, если он весь мир приобретет, но высших энергий в Чаше своей не отложит, то есть утратит возможность жизни сознательной в Высшей Триаде своей, то есть душу свою потеряет. Высшее без низшего жить может и быть бессмертным. Но низшее без высшего может жить лишь на Земле и со смертью утрачивает сознание, всецело ограниченный земными желаниями и устремлениями, которым место есть лишь на Земле. Законы кристаллизации высших энергий в Чаше имеют прямое и непосредственное отношение к бессмертию человека, и собирающий их сознательно знает путь, ведущий в жизнь. Потому Говорю: «Собирайте себе Сокровище на Небе, где ни моль, ни ржа не истребляет, и где воры не подкапывают и не крадут. В духе сокровище собирайте».

                * * *

      «Условимся о значении понятия покоя. Около него наслоилось множество неверных и вредных толкований. Люди привыкли считать покой бездействием, таким путем он превращается в психическое расслабление. Самое разлагающее для психической энергии будет бездействие. Всякая духовная неподвижность будет утомлять, но не возрождать.
      Врачи предписывают отдых, успокоение, явление бездействия и полагают, что в мертвенном состоянии можно восстановить силы. Но те же врачи понимают, что упадок сил происходит от нарушения равновесия. Так покой есть не что иное, как равновесие. Но равновесие есть равномерное напряжение энергии. Только таким путем можно возродить и укрепить силы.
      Не в том дело, что равновесие будет приобретено в пустыне или городе, главное заключается в постоянном напряжении. Путь напряжения есть путь стремления, иначе говоря, путь жизни.
      Несовершенство врачей предостерегает об израсходовании сил, но они расходуются при неуравновесии. Наоборот, равновесие будет одной и лучшей панацеей. Одно можно иметь в виду, как средство помогающее, именно разумное пользование воздухом, но и это условие не требует долгого времени.
      Пусть понятие покоя будет правильно осознано для явления Братства. Беспокойство родит суету» Учение Живой Этики: Братство, 44.

                Взгляни в глаза Небесному Светилу.
                Что видишь ты? Такую Беспредельность,
                Величественность, нескончаемую Силу,
                Любовь, Спокойствие и Совершенность.
                Взгляни теперь в свои глаза,
                В них отыскать сумей подобные явления,
                Они твоей души раскроют суть,
                Являясь внутреннего внешним проявлением.

                Вселенная через глаза твои взирает
                За каждым шагом, словом, мыслью наблюдает.
                Татиана Светлая (Седанкина Т.Е.)25.12.2009

      В области достижения духа все возможно сейчас. Нет такого препятствия, которого не могла бы преодолеть воля человека. «Может ли человек преодолеть это?» – спрашивает себя идущий со Мною. «Может, следовательно, могу и я». Этим сознанием «могу все» и проходит он через жизнь. И тогда приходит радость борьбы и радость победы. Могу, и хочу, и достигаю. «Хотеть, мочь и дерзать» – формула жизни идущего Архата. «Дерзай, чадо» – сколь же стара, и сколь же нова, и жизненна формула эта. Огненная радость нескончаемой цепи побед огненный путь отмечает со Мною идущего духа. Победителем его называю, не знавшего поражений и отступления. Сужденный победитель – так Я Скажу. Не мир вызывает, но бой герой духа, но жизнь, яро стремящуюся отяготить в прямом соответствии с мощью возжигаемых в его сердце огней.

      Из эссе: НЕТ – ПОКОЯ, ПУСТОТЫ…  –  размещение на стр. 34 в «Галактическом Ковчеге»: "Ключи Учения Жизни" –  http://kovcheg.ucoz.ru/forum/68-1275


                * * *

Предметный мир
И грани отражений
В воде речной, что в радостном движеньи
В глазах детей на берегу пруда
В сердцах людей, вернувшихся сюда

Двух пожилых
Пришедших наглядеться
На этот быстрый мир
Глазами детства

Предметный мир -
Зачем тебе нужны
Два быстрых отраженья тишины?
      Прикрепления: 7772754.jpeg(34Kb)
      Галактический Ковчег » ___Золотое Руно » ognebo
      Михаил Порядин  Письма в Зазеркалье

Мир дрожит, всё в измененьях,
и не только  –  в день ли, в час,
и  в  мгновеньях  измененья,
и во вне,  как в вихрях в нас…

И  привычное  –  уходит,
и печаль – по лучшим дням…
Набегает  ветер  новый,
подставляй лишь парус в галс…

И в грядущее забросим –
наши мысли-якоря,
по мечте – придёт по срокам…
Лишь кружилась б так Земля…
   Владислав Стадольник 2011-09-06

   Грани Агни Йоги, 1955 г. 004. (Янв. 3). Новосибирск, «Алгим», 2010 г. Мы магнитно Устремляем Волю к явлениям нужным, и они в пространстве растут, ожидая момента для воплощения в условиях плотных. Много форм Нового Мира уже готово для утверждения. Они идут на смену старым. В этом эволюция. Все новое, даже несомненно хорошее, принимается неохотно и с противодействием. Таков уж ум человеческий. Старые туфли и удобны, и привычны, и хорошо ноге в них. Оно и понятно. Аура прирастает к предметам и явлениям и, сживаясь, срастается с ними. Только несвязанное сознание свободно шагает в эволюцию. Рассмотрим явление несвязанности. Все формы общественной жизни условны и все преходящи и временны. Все заменяются новыми и видоизменяются.

      Изменяется все: пища, одежда, жилища, утварь, обстановка, форма правления и экономическо-хозяйственная жизнь. Все идет либо в гору, либо под гору. Остатки когда-то великих народов населяют острова и вымирают, вырождаясь. Другие развиваются и преуспевают. Но смена и замена идет в обоих случаях: там, где эволюция, и там, где инволюция. Можно принять стандарт жизни обычный и им удовольствоваться, можно, отбросив обычность, принять стандарт духа, и тогда условные формы момента власти над сознанием иметь уже не будут. Внешне можно быть как все, но внутренне – неубедительность очевидности и людских условных мерок во всем становится явной и неотрицаемой, а потому и необязательной и не самодовлеющей. Видя франта, одетого по последней моде, можно мысленно представить себе все бесконечное разнообразие этих мод у всех народов во всех веках и понять, сколь условны и относительны требования момента. И это во всем. Но спокойствие, мужество и прочие качества духа во все века у всех народов и у любого человека, с точки зрения высшей, суть явления самоценные. Сила и степень их может изменяться, но сами по себе они все же остаются ценностями непреходящими. Так огни центров зажженных всегда будут сокровищем духа, ценности своей не теряющим никогда.

      Так среди всего непостоянного и меняющегося искры вечного Света сияют среди жизни самоцветами неразрушимыми. Потому есть стандарт обывательский и есть стандарт духа. Один меняется с течением времени, другой непреложен и измеряется лишь силою огней, в нем уявляющихся во времени. Потому гиганты духа стоят, как нерушимые башни Света, озаряя человечество на протяжении целых столетий и тысячелетий. Дух, отдавшийся собиранию непреходящих сокровищ Света, к Вечности приобщается и выходит на просторы Беспредельности. Из омута жизни он вышел в пространство, и омут его не поглотил. Обыватели – это люди, утонувшие в настоящем и поглощенные им. Но кроме настоящего есть будущее и вечное. Через будущее приходит дух к вечному и завоевывает себе бессмертие. Бессмертие утверждается среди жизни обычной путем победы над ней и разрушения ее иллюзий. Победитель Майи есть дух, прозревший вечное и непреходящее под ее изменчивыми покровами. К пониманию вечного во временном Призываю, дабы Чашу Бессмертия утвердить. Так несвязанность духа уявляется в утверждении вечного и непреходящего среди изменчивого потока жизни земной.