Неизбежность 1

Мари Жукова
Глава Первая «Начало»
- Куда ты уходишь?
- Ещё не решила…
- Может, ты все-таки останешься…
- Зачем?
-…но ведь…мы..
- Мы? Нет. Каждый из нас уже давно сам по себе.
И она ушла. Куда? Она и сама не знала, но находиться дома для неё было невыносимо. В голове переплетались бесконечные мысли, от которых хотелось лезть на стену.
«Пять лет… вникуда. Ради чего это всё… Неужели это и есть счастье? Не знаю…»
Измотанная собственными размышлениями, она уселась на ступени старого жилого дома и стала наблюдать за тем, как ясное небо стало постепенно затягиваться серыми тучами.
«Вот так и у меня в жизни», - думала она.
Но что заставляет девушку в один миг взять и уйти из дома? Взять и перечеркнуть пять лет вроде бы счастливой жизни с любимым человеком? Глухая внутренняя пустота. Пустота, разъедающая душу, убивающая последние ростки живых чувств. 
Они познакомились просто. На вечеринке друзей. В этот день у Серёги был день рождения. Родители уехали. Почему бы не оторваться?
- Знакомься, G. Ты тут не всех знаешь. На самом деле я тоже, - с ухмылкой сказал Серёга. – Так и знал, что придет куча левого народа.
- А это кто? – спросил G, глядя на девушку в черном милом платье, сидящую на краю дивана.
- А это L. Но говорю сразу – ничего не выйдет.
- L… - словно заколдованный произнес его друг.
G долго не решался к ней подойти, потому что боялся нарушить спокойствие этого очаровательного существа. Для него было странно видеть такую девушку в кругу шумной компании. Она молча сидела с бокалом красного вина и смотрела в окно. «Наверное, ей нравится смотреть на падающий снег», - подумал G. Её темные пышные волосы в легком беспорядке легли на хрупкие плечи и так четко оттеняли светлую кожу, что невольно хотелось прикоснуться к её лицу.   Взгляд полный отчаяния, грусти и в то же время леденящего спокойствие заставлял биться сердце молодого человека всё сильнее. Спустя какое-то время G все-таки решился подойти к девушке.
- Привет… - не смело произнес наш герой. L взглянула на него и небрежно окинула взглядом. Взмах её темных, как ночь ресниц, окончательно покорил G.
- Привет. Можно мне присесть рядом?
- Да, садись, - с неохотой ответила L.
- Как тебя зовут? – Да, конечно, он знал. Но надо же с чего-то начинать разговор.
- L, - сказала она, продолжая смотреть в окно.
- L… Красивое имя.
После этих слов L взглянула на G и серьёзно произнесла, приподняв правую бровь:
- Если бы меня звали Фёкла, ты сказал бы мне тоже самое?
G растерялся окончательно и покраснел как школьник, который получил два и теперь ему предстоит строгий выговор отца.
- Я просто… эм..ну я.. – начал мямлить он.
- Ой, ну все хватит. Я, меня, - с легким психом сказала L.
- У тебя красивые глаза… - G все-таки не терял надежды.
L, слегка вздохнув, поняла, что уже не отвязаться. Да и портить кому-то настроение ей не хотелось. Она прекрасно понимала волнение молодого человека и то, в какой ситуации он сейчас находится, поэтому решила сжалиться над беднягой.
- А вот это уже больше похоже на правду.
Вообщем, кое-как завелся разговор не о чем, а веселье продолжалось и набирало обороты. В сотый раз прозвучал тост за милых дам, какой-то незнакомый парень разбил уже третью по счету тарелку, про Серёгу позабыли совсем. Но он не расстроился, потому что спал в ванной, нежно обняв душ. G, как настоящий и преданный друг, перетащил Серёгу на кровать в спальню. «Ой, ну и тяжелый кабан, блин», - подумал он. Серега действительно кабан. Он 12 лет занимался вольной борьбой, потом боксом. Обычно друзья называли его качком.
Потихоньку народ начал расходиться. G, увидев, что L тоже собирается уходить, решил проводить её. Вернее хотя бы попытаться получить разрешения на это:
- Ты уходишь?
- Да. Больше тут делать нечего, если изначально было, конечно.
- А ..я хотел..ну..
- Опять мямлишь. Ладно, пойдем, - поправляя волосы, сказала L.
- Куда? – удивленно спросил G.
- Ты разве проводить меня не хотел?
- Хотел…
- Ну, тогда в чем дело?
G снова почувствовал себя виноватым и растерянным, но глаза его наполнились детской радостью. Изначально он был готов к жесткому отказу.
Они вышли из дома и направились в сторону сквера. Улица опустела. Только шум проезжающих мимо машин и хруст снега нарушали тишину. Вдоль тротуара горели фонари, и свет от них придавал снегу кристальный блеск…
« А снег идет, а снег идет…» - вертелось в голове у L. Ей нравилась эта песня, и она чуть слышно напевала её мотив, на какое-то время совсем позабыв, что идет не одна. 
- Ты любишь петь…? – не смело спросил G.
- Да, раньше занималась, - спокойно ответила L.
- А сейчас?
- А сейчас нет.
- Почему? Ой, прости. Я, наверное, надоел своими вопросами.
На самом деле он ей совсем не надоел. L любила отвечать на вопросы. Особенно на те, которые касаются её. А если ещё и настроение хорошее, то  рассказам не было конца. В тоже время она любила молчать и думать. О чем? В голове вихрем проносились планы на день и на ближайшее будущее, скажем, лет на пять вперед, кадры из любимых фильмов, цитаты, отрывки из прошлого, воображаемые друзья. Да-да. Воображаемые друзья. Нет, она не сумасшедшая. Просто общаясь с ними, она наводила в голове порядок. Раскладывала все по полочкам.
- Потому что бросила, - немного грустно ответила L. – А бросила, потому что не собиралась в дальнейшем связывать с пением жизнь. Потом начала курить. Того голоса, который был… все равно не вернуть.  Смысла продолжать я не вижу.
- Как категорично… А чем занимаешься сейчас?
- Учусь на журфаке.
Дима улыбнулся и сказал:
- Много знаешь, наверное…
L вновь взглянула на G, но уже более мягко. И он почувствовал небольшое облегчение. Так они дошли до её дома.
- Всё, мы пришли.
- Да? Так быстро…
- Полчаса. Спасибо. Мне бы было скучно идти одной.
G удивился.
- Но мы ведь практически всю дорогу не разговаривали.
- Да. Зато мы молчали. За это и спасибо. Пока.
G даже не успел попрощаться, как перед его носом захлопнулась дверь.
- Пока…