Конечная станция

Максим Каменев
 Знаешь… я тут подумал. Вся моя личная жизнь и всё, что с ней связано – огромный такой путь. Маршрут даже, скорее. И вот я еду по этому маршруту от станции «Девушка, позвольте с Вами познакомиться» до остановки «Прости, но мы не можем (больше?) быть вместе» каждый раз с одними и теми же перегонами и разъездами. И ведь, черт меня подери, с каждым разом всё больше убеждаюсь в том, что конечной остановкой не будет станция «Счастье», а мой поезд остановится на станции «Тоска», «Одиночество». Всё, что угодно. Помнишь, друг, ты в порыве отчаяния говорил, что на нас какое-то проклятье наложено? Наверное, тогда ты был прав намного больше, чем я себе мог представить! Хотя, конечно, бред это всё и человек сам кузнец своего счастья. Но иногда выковать своё счастье безумно сложно.
 Знаешь, дружище, я тут зимой познакомился в Интернете с девушкой. Тот случай, когда интернет-знакомство цепляет за душу. За самые высокие и пронзительные струны этой самой души. И имя у неё такое простое, русское. Если коротко его называть, так вообще в три буквы уместится. Простая такая история, девушка такая открытая. Всё шло замечательно. Просто общались, просто звонили, время от времени, друг другу. Зачем я себя отпустил? Ведь зарекался, больше никогда. Опять я это обещание не сдержал. Наверное, я никогда его не сдержу. Ну что ты смеешься? Ты меня, не бегающего за кем-нибудь, представляешь? Я – нет. Так ведь я не бегал. Просто в один день понял, как люблю её. И испугался. А потом взял и признался ей. Так она сказала, что всё знает и давно поняла меня. Наверное, я всё же не умею скрывать свои эмоции. Так и сейчас. Общаемся, улыбаемся друг другу. Но мне кажется, я в чем-то ей в тягость. Нет, я друг, я помогаю ей какими-то советами, но я всё же напоминаю о том признании просто тем, как обращаюсь с ней.
Наверное, я многое сделал не так… Пусть судит она. Она всегда умела делать выводы. Надеюсь, в этот раз она не изменит своим принципам.
<…>
 Сижу вот и понимаю, что мой поезд в очередной раз пришёл на станцию «Грусть и тоска». Жаль. Я так не хотел этого. Как-то неприятно здесь, в тупике на запасном перроне конечной станции моей очередной истории.