Ненавидящим кресты, или Авель Каину с любовью

Фотина Цаголова
Ненавидящим кресты или Авель – Каину – с любовью
Отрывки из поэмы

+
Спаси, Господи люди Твоя и благослови достояние Твое, победы Благоверному Обетованному грядущему Государю нашему и всему народу Его и воинству на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.


Господи, благослови!
Сердцу дай слова любви,
неземной любви, Христе,
чтобы молвить о Кресте!

1.
Крест – побег из рабства зла,
смерть Крестом на «нет» сошла,
побеждённая Любовью,
что течёт Христовой Кровью –
искупительной – с Креста –
всем возлюбленным в уста.

Ненавидят Крест лишь те,
кто распял, и в черноте
сатанинской пребывает;
их, увы, не убывает.
И они, как саранча,
землю до паралича
доведут в вампирском зуде.
Только зверь повержен будет
и отправлен на мученья
вечно-адского значенья.

Почему же тема эта
мне покоя не даёт?
Потому что свет Завета
Нового мне в душу льёт
понимание Христово:
мы в ответе все за всех.
Божьей плотью стало Слово,
Слово победило грех,
Слово полное Любви –
Крестной Правды на Крови.

Тем, кто слушать не способен,
что могу я объяснить?
Тем, кто глуп, спесив и злобен,
Истину не уяснить:
не дозреть до пониманья
Жертвы Крестной за людей, –
в помутнённом их сознанье –
сводки лживых новостей
да затменье каббалы –
злом проигранной игры.

Безполезная, возможно,
трата жизни и души,
но Господь мой сон тревожит:
думай, бодрствуй, пиши!
Светят в сердце мне Святые,
возлюбившие Христа,
и лучами золотыми
оживляют лик листа.
Жертва Господа – святая –
совершенная Любовь,
я тропарь Кресту читаю,
в венах бьётся Божья Кровь...

2.
Враг, держись: иду на ты,
Истину любя!
Что поганишь ты кресты?
Грех – внутри тебя.
Ты на Бога враждовал
дьявола слугою,
ты пророков убивал,
попирал ногою
всё, чем Бог к тебе стучался
и о чём Он говорил:
Бог в тебе не умещался,
там другой уже царил…
И распяв Саму Любовь,
ты в свою гнилую кровь
зелье смертное добавил
и антихриста прославил.

Слуги разных мы господ:
враг от века в род и род
тщится мир уничтожать,
его тёмная душа
покаяния не просит,
вновь и вновь Христа поносит.
Вот такие бесолюди:
всё у них наоборот,
вор у них прославлен будет,
и красавцем слыть урод.
Клевета, инцест, растленье –
гордость, а не смертный грех,
в  каждом новом поколенье
зреет злоба против всех.
И в основе злобы этой –
зависти чумнАя мета,
кривда всместо Правды Божьей
и насилье вкупе с ложью.

Но в конце концов-то зло
на себя обращено:
лишь себе торопит дату
окончательной расплаты.
Кто нам злое вытворяет –
нашу веру укрепляет.
Сам  Христос Спаситель учит
проверять, туда ль идём:
если нас злодеи мучат, 
значит –  правильным путём.
Зло всё тО же всякий раз:
гнали Бога, гонят нас.
В этом мудрость вековая,
Тайна Божия Живая.
Что бы ни творило зло,  – 
выйдет всё ж ему назло,
Царству Божьему – во благо…
Вот перо и вот бумага.
Славлю сердцем, славлю словом
Воскресение Христово!

А вокруг, совсем не мил,
на кресты плюющий мир,
мир невидимых оков –
охазаренных мозгов…
Как смердит из века в век
бесноватый человек,
душу дьяволу продавший
и от Истины отпавший,
просчитавшийся убого –
замахнувшийся на Бога!
Бог такого не прощает – 
напрочь разума лишает.
И безумный фарисей,
словно анти-Моисей,
изолгавшийся, предавший,
сам себя обворовавший…

3.
Да, несладко тебе, враг,
с этаким наследьем! Мрак!
Внутривенная война –
с родовым грехом она!
Ты попробуй – подерись,
ты за жизнь свою сразись!
Это вам не прибедняться –
с мира деньги вымогать,
ни актёром, не паяцем
и ни менеджером лгать.
Это – всю безчеловечность
раздавить в себе и в Вечность
сделать мужественный шаг,
чтоб очистилась душа.

Силой Православной веры
есть победные примеры,
слава Тебе, Боже, есть!
Это ль не благая весть?!
Достоевский – наш пророк –
промыслительно изрёк:
на Руси во всякий век
русский, он – всечеловек;
русский, если православный – 
вот момент, который  главный!

Люди Православной веры –
то – не ваши изуверы:
видят в каждом образ Божий,
тот, что с Ангелами схожий,
каждого хотят обнять,
в сердце доброе принять.
Оттого-то русский – Божий,
что прощать сердечно может,
как Господь нам завещал:
Он с Креста убийц прощал…

Православным нелегко!
Как до Неба далеко
жизни нашей исправленье:
не прошло осатаненье
даром русскому народу.
Не святую пьёт он воду, 
пьёт другое по утрам,  – 
сущий и сугубый срам!

Что же странного, что враг,
разошёлся, власть украв?
Он приходит не с добром,
а устроить здесь погром.
О кровавом иге этом
честные должны поэты
бить во все колокола,
чтоб Россия ожила,
застыдилась, протрезвела
и взялась за ум и дело.

Враг по-доброму не даст
наше нам, скорее сдаст
с потрохами и сырьём, 
вот увидим –  доживём!..
Это делают давно
за спиною русских, но –
страх и дьявольское зелье
ввергли в странное веселье,
в ступор – целую страну.
Русь- она идёт ко дну,
а поверить всё не хочет:
пьёт, танцует  и хохочет...

Нет, чтоб пушки заряжать
и вражИну отражать!
Надо ж сердцем понимать,
что зовёт Россия-Мать:
«Под хазарами – не жить!
Встаньте, русские мужи!»
ПропитОе сердце глохнет,
да и мозг, похоже, сохнет.
Молят Бога дни и ночки
только «белые платочки» –
молят матери и дети,
что за Русь сейчас в ответе.
Вот дожили! Вот – позор!
Как мужи-то измельчали!
Оттого доволен вор.
Оттого-то Русь – в печали.

4.
Но вернёмся к иудею,
что о смерти нам радеет
всем кагалом глобалистским
анти-русским – сионистским.
Что ж ты, мама дорогая,
не умнее попугая?!
Отцепись от сатаны,
блудный лиходей!
Слезь с трибун чужой страны,
не гневи  людей!
Русский терпит, запрягает,
ему Небо помогает,
а уж коли запряжёт –
мошиах не сбережёт!
Мошиахнуть не успеешь,
как навечно пожалеешь…

Брось привычку всех учить,
как в своих им странах жить!
Бог не дал тебе большое,
так не зарься на чужое
и не рвись, глобальный тать,
Божее своим считать!
Если рожей кто не вышел,
что ж на зеркало пенять?
Если кто «поехал крышей»,
что ж соседей обвинять?
Бог тебе не виноват,
что бесАм кричишь: «Виват!»
Мы – не шахматы, забудь!
Тупиковый это путь.
Тот, кто каждого – да в пешки,
сам – чернее головешки.

Для начала вырви жало –
помолчать бы не мешало
вам, замучившим планету
по бесОвскому совету –
по преступному Талмуду –
смеси бешенства и вуду.
И гордиться тебе нечем,
гордость в преисподней лечат.

Вон – наследственную спесь!
Душу очищай!
С табуреточки-то слезь,
не красавец, чай!
И содомиться – хорош,
как ядрёная – но вошь!
Посмотри: твоя душа
в бездну мчится, всё круша
и пируя средь чумы, –
полностью во власти тьмы.

Вот те крест: держи, цепляйся
и от ада отдаляйся!
Искупи на деле зло
пред планетой всей:
не ленись себе во зло,
а  поля засей –
ни драконьими зубами
и ни русскими гробами –
чистым золотом – хлебами!
И захлопни свой Талмуд,
где из каждой буквы врут
пробесОвленные волки –
фарисейские потомки,
чтобы в рабстве вас держать –
души дьяволу стяжать.
А «свои»-то вас стращают
и от Бога отвращают!
Но не их бояться надо,
а мучений вечных ада.
На цепи вас в ад ведут, 
христоборческих иуд,
отказавшихся легко
ради денег от мозгов.

Вспомни, бедный иудей,
собственных своих детей,
ликовавших утром рано,
восклицающих: «Осанна!»
Вспомни жён, Христа любивших:
их за криками не слышно
было вам, когда кричали
вы: «Распни!» – когда дичали
и дурели вы на раз!
Кровь – на детях! Кровь – на вас!..

5.
Иудей, у фарисея
сколько в рабстве ты веков?
Не радея о спасенье,
ты глупей своих оков.
Наглость ум не заменяет, –
портит всё и осложняет.
И зачем с какой-то стати
тебе миром управлять
и морочить всех, и врать им,
и в концлагерь загонять?
Неужели роль клопа –
твой предел, твоя судьба?
«Богоизбранный» народ
распинал из рода в род
честь и совесть, жизнь саму.
Исправлять сие – кому?!

Кто за зверства поколений
даст ответ и на колени
перед Господом падёт?
Иудей, планета ждёт!
Ну, умней ты окажись!
Ненавистью жить – негоже.
Ведь цена вопроса – жизнь –
вечная, помилуй, Боже!
Жить, как люди, не умеешь,
так учись, авось – прозреешь
и, глядишь, поймёшь тогда
радость честного труда,  –
ни обмана, ни подлога, –
а труда во имя Бога.
Честный труд мозги вправляет,
люциферство подавляет.
Человек силён трудом
с пОтом на лице,
все предстанем пред Судом
в жизненном конце,
вот трудом-то, может статься,
и удастся оправдаться…

А скажи-ка, иудей,
что ж не любишь ты людей?
Вас они веками терпят,
разгулявшихся, как черти.
Терпят, что терпеть негоже,
терпят так, как терпит Боже,
терпят из последних сил.
Только зреет на Руси:
Господа врагов терпеть –
это вам не личных ведь;
велено их сокрушать,
нА кол, а не в Кремль сажать.
Если Кремль стал вражьим станом,
воровским и окаянным, –
от такого-то терпенья 
и враги – в недоуменье!..
Им такая нынче пруха –
«чиз» –  от уха  и до уха.

Как опасность тут увидеть,
роль свою возненавидеть?
От раскаянья, похоже,
далеки, как лик от рожи.
Для антихристовой тени
подвиг богообретенья –
из безбожнейшей родни –
чуду чудному сродни.
Подвиг ведь – не ваша область,
всю историю – лишь подлость,
клевета и отравленье,
ложь и самовосхваленье.
 
6.
Каин шляется по свету,
думая, что безнаказан.
Только – заблужденье это:
преступлением он связан.
Цепью он к земле прикован,
к той земле, где кровь пролил он.
Как он разобьёт оковы?
И такое ли – по силам?
А вот Авель – он свободен,
перед Господом ходящий;
жертвою своей угоден –
жертвой алой – настоящей...

Иудей ты иудей!
Слушай, что скажу
Ты гордец и прохиндей,
может, я грешу –
о спасении – с тобой?
Но для Бога-то любой
дорог и незаменим,
каждый виноват пред Ним.
Это надо же: отречься
от Родного-то Отца,
сатанизмом так увлечься,
что не Бога, а тельца
воспевать! Как мозг снесён!
Как запущено-то всё!
Сколько крови на руках,
чтоб остаться в дураках!

Но тому, кто знает Бога,
верует в Него не ложно
видно дальше, видно много.
Знаю: Богу всё возможно.
Сердце в слёзы обрати
с воплем: «Господи, прости!»
Человек – ничто пред Ним,
Им попущен, Им храним,
но храним для  очищенья
и для боговоплощенья
через скорби, покаянье
и духовные деянья.

Так, не трать ты силы зря,
глупость смертную творя.
Покажи благой пример:
из проклятья – да наверх!
Бог раскаявшихся чает:
на молитвы отвечает…
Кайся Богу во злодействе,
в сатанинском фарисействе,
в бунте гибельном на Бога,
в смерти каждого пророка
и в неслыханнейших зверствах –
в ритуальных изуверствах,
и в безумстве каннибальном,
и в затмении глобальном.
И в убийствах Государей
их детей и жён невинных.
За Христа они страдали.
Все вы в крови их повинны!

Ужаснись себе, проси:
«Боже Праведный, спаси!
От преступной адской веры –
от служенья Люциферу –
отрицаюся! Вонми!
Покаянного – прими!»
Наш Господь, Он ждёт, любя,
чтоб с Креста обнять тебя.
Ведь презреннейший убийца
может всё же возродиться,
Светом Божьим просвещённый
и прощённый, и крещённый!

Брось по жизни мельтешить,
имена менять и страны,
ведь духовной жизнью жить
надо поздно или рано!
Мир, любовь и тишину
сей в душе, а не войну!
А безудержную жадность
ощути как грех и смрадность.
Жадность к жизни – уж поверьте! – 
страх звериный перед смертью,
древний примитивный страх
обращения во прах.

Вера в Господа живая
это преодолевает.
Ведь тому, кто верит в Бога,
смерть – не смерть, а лишь дорога,
переход в иную жизнь –
в вечную – где каждый жив.
Страх спасительный – страх Божий,
с ним во Царствие ты вхожий.
А земная жизнь – лишь миг.
Понимаешь – значит, вник
в суть великую Креста –
в Жертву Господа Христа.
Вот вернейшая из вер –
райской Вечности пример!

7.
Стань мне братом, бывший Каин,
Светом Истины раскаян!
Торопись, ведь дети Дана
у того, у чемодана
копошатся и галдят,
зная, что не победят.
Не успеешь – на беду –
вечно мучиться в аду!
Смой содомские грехи
и разбей тельца!
Вот тогда пиши стихи
у колен Отца.

И тогда – на гибель зверю –
мы друг другу скажем: «Верю!»
И духовным общим телом,
словно Ангелы, все в белом
станем радостью ведомы
к Божьему – к Родному Дому,
где веселие и пир –
да на весь спасённый мир!
Я как будто там была,
райский мёд я там пила…

Только кто-то шепчет мне:
«Не покаются оне,
бес, он шельму адом метит,
шельме этой  Рай  не светит»…
Шепоток прижму я дверью,
покроплю водой: «Не верю!
На Кресте Господь распятый
победил ваш ад проклятый!»

8.
Авель Каина любил,
Авель вечно жил да был.
Ну, а Каин-кровопийца
АДСКИ Авеля боится!..


27 .09.11
Воздвижение Честного и Животворящего Креста Господня