Ветер вдоль берега. Лада Лафёрова

Группа Город
Взгляд номер четыреста первый или свободное парение.

Меня зовут Вет.

Мне сорок три.


Я высок, строен, смугл и темноволос.

Каждое утро я надеваю свежевыглаженную рубашку и один из галстуков, подаренных мне Дядей, миллионером из журнала "Форбс", компаниями которого я управлял мноие годы.

Гангстер, именно так дразнит меня одна смешливая блондинка, которая иногда имеет наглость называть меня глупцом.

.... На улице дождь. Ледяной, пронизывающий ливень. Хлестко заливающий за воротник моего черного кожанного пиджака. Курить возможности нет. Сигареты во внутреннем кармене промокли вместе со мной насквозь. Я стою прямо, с достоинством выравнив спину. Стараюсь не обращать внимания на свое зябкое тело с прилипшей к нему одеждой.

- Мне наплевать. Я все пропускаю сквозь себя. Ведь я же Ветер! - Сам себе напоминаю я.

...Из завесы ливневой стены стремительно появилась огненная птица. Я несколько раз моргнул, чтобы стряхнуть с ресниц струи дождя, из-за которых я почти ослеп.

- Это не птица! - удивился я четыреста первым взглядом.

Ко мне подскочила Смешливая в ярко-оранжевом цветастом дождевике с капюшоном. Она быстро разматывала что-то серебристо-синее.

На мои плечи упал серый плащ. Шею окутал тонкий кашемировый шарф цвета раннего утра.

- Мне не нужно это, - промямлил я. - Я выгляжу в этом недостйно и смешно.

- Молчи, Гангстер! - насупила брови Смешливая. Быстро закончив свои манипуляции, Птица начала так же стремительно исчезать, как и появилась. Из снова нахлынувшей серой дождевой стены донесся её смех:

- Не болей, Ветер! И пойми, наконец: зачем Птице крылья? Сколько сил хватит у нее махать ими, если не будет рядом попутного ветра? А ветер? Что будет он делать, если не станет птицы? Чьим полетом он тогда будет управлять? Ветер и птица - свободное парение!

...На шоссе напротив меня остановился респектабельный автомобиль представительского класса. Из приоткрытого окна на меня таким же недоуменным четырсто первым взглядом смотрел тот самый Дядя, миллионер из журнала "Форбс". Его глаза скользнули по моему лицу, фигуре в странном сине-сером одеянии, и остановились на земле. В луже, прямо под моими ногами, валялась какая-то мокрая веревка. Это была моя шейная удавка под названием галстук.

- А я теперь уже миллиардер. - донеслось до меня из автомобиля и он покатил дальше.

"У тебя есть миллиарды, - стоял и думал я. - А у меня есть кашемировый шарф цвета раннего утра и моя Птица, полетом которой я управляю. Ведь я - Ветер!"

Меня зовут Вет.

Мне сорок три.

Я - свободен! Мне тепло и уютно! И я не одинок!

Я - Гангстер! Именно так дразнит меня одна смешливая блондинка, которой единственной я позволяю иногда называть себя глупцом.

________________________________________

© Лада Лафёрова