Моя сладкая... тень

Дима Марыч
Были тёплые майские праздники. Редкий дождь, заходивший на время, освежал поля и дороги, исхоженные сельскими жителями. Он приносил с собой прохладу, усмирял зной, словно дрессировщик дикого тигра. Поэтому мне казалось, что вокруг меня пустота. Я не чувствовал ни жары, ни прохлады. Высокие каменные дома-стражники, постоянно стоящие на моём пути, были теперь достаточно далеко.
   Я был вне города, задающего и диктующего свои законы и правила. Многие считают городскую жизнь гонкой, дикой и беспощадной. Я уже привык, поэтому мне всё равно. Я сидел среди тиши, временами нарушаемой тихими звуками природы. Именно в такие моменты к художникам приходили их музы, а поэтов посещало вдохновение. Такие моменты сливают внутренний и окружающий тебя мир. Гармония. Слушая звуки природы, удивляешься, сколько у неё музыкантов. Лес волнуется под порывами шумного ветра. Его завывания, словно кельтская песнь, рассказывающая о великих походах викингов через ледяные моря и горы.
   Высокие сосны раскачивало в разные стороны. Сладостное пение птиц притихло. Первый раз я почувствовал, как повеяло прохладой. Начинался дождь. Тёплый ветер переставал быть таким порывистым, он стал тёплым и мягким. Его дуновения обтекали лицо, словно чьи-то нежные руки, а капли дождя, как нежные поцелуи горячих губ, застывали на мгновение и потом расплывались на лице, подставленном этому дождю. Удивительное воплощение природы в жизнь. Иногда оно так совпадает со сказкой. Солнце медленно клонилось к горизонту, постепенно погружаясь в тёмно-фиолетовую тучу непонятных эмоций грозы. Так не хотелось открывать глаза, просыпаться от этого чудного сна другой жизни, где ветер и сосны напевают тебе песни, а тихий дождь отстукивает необычайный ритм по крыше старенького сарая. Казалось бы не найти в мире лучшего барабанщика чем он. Гроза оказалась не такой уж и грозной. Дождь быстро и неожиданно кончился, как он и начался. Ветер стих. Всё стихло. Даже сердце перестало так взволнованно стучать. Удивительные перемены, столь острые и незаметные для обыденной жизни. Лучи солнца, захлёбывающегося в туче, спустились на землю еле слышной поступью. Они осветили сосны, брёвна, пни, моё лицо. Часть его горела яркой краской теплоты заката. Другая же была черна, как безлунная ночь.
   Прекрасная картина, вдохновляющая людей своей красотой на прекрасные и великие поступки, считается шедевром, и цениться в мире. Но с другой стороны, с изнанки, она пуста. Это страшно удивительно, неправда ли? А может это , и страшно, и удивительно. Для кого как. Но к счастью, всё вдохновляющее на добро не должно быть пустым.
   Я открыл глаза. Моментально произошли совершенно новые и удивительные перестановки на шахматной доске жизни. Птицы перестали петь. Они чувствовали уход дня. Партии концерта были переданы новым певцам. Внезапно тишину разорвал протяжный вой пса. Его подхватил новый и новый. К ним присоединился  порывистый лай. Всё это навевало мне грусть. Печальный вой застыл над маленькой улицей. Солнце ушло за горизонт. Я знаю, оно вернётся, я верю, оно принесёт свет и тепло, подарит любовь и счастье. С верхушек сосен сползали тени. Они становились всё больше и больше. Приглядевшись, я разглядел на земле и свою тень. Она была такой загадочной, странно живой. Она дотронулась домой руки своими пальцами. Я ничего не чувствовал, но от пальцев к спине побежало тепло. Я мог идти домой. Я нашёл тебя, моя сладкая тень, только тебя. Но может и большее.