Угасать

Дима Марыч
Солнце заснуло. Холод бежит по ногам. На кухне в очередной раз кипит чайник. Парень нервно ходит по комнате. В его жизни было много всего: любовь и разочарования, беды и счастье. Как и в любой другой. Но в его новой жизни были лишь осколки стекла, коловшие его промёрзшие ноги. Осколки радости, надежд, незабываемых счастливых событий веселья. Он любит лишь одну. Её. Его порочная богиня красоты, недоступная, как луна. Не зная стен и границ, они думают лишь об одном - что это будет всего лишь сон.
Очередной бред, мираж. Невообразимо представить себе такую тоску, которая гложет тебя, окутывает, словно холод тихие осенние деревья. С них давно упала вся листва, которую он берёг для неё, надеясь на счастье, на свет, на то, что их тепло согреет деревья, и они все вновь оживут и очнуться от этого сна. Луна. Прости меня за моё раскаянье, но не могу больше посвящать тебе песни, не спать по ночам, радуясь тому свету, что ты даришь мне. Дары волхвов принесены и отвергнуты. Мой дух наоборот был принят твоей пустотой, словно его там так давно ждали, уже приготовив место в холодной бессмысленной пустыне мучений. Согреться если не тобой, то чаем. Руки трясутся, не могу держать чашку. Гитара в руках. Тихие переборы, мелодично плывут во тьмы небес, слушающих каждую ноту моей песни, каждый удар моего вздоха. Переход. Звонко звучат струны грусти, также звонко как поёт соловей по утрам, также звонко как капают слёзы в горячую, парящую чашку с надеждой на тепло. Она переполниться. Тихий хриплый голос поёт об угасающем костре, любви, жизни. Бессмысленно ждать, говорить об этом ещё хоть кому-то. Бессмысленно читать об этом от других людей. Мои ошибки останутся во мне и сожгут меня, но, горя, тлея, я буду дарить тепло и свет из последних сил. Оно дойдёт до луны, моя песня ещё не раз будет звучать для тебя, когда ты поймёшь, что меня уже нет. Я сгорел, так и не поняв, зачем влез в этот омут, зачем поклялся тебе. Может быть, чтобы хоть раз совершить в жизни, что-то запретное, полюбить, зная, что это убьёт меня. Это будет моей жертвой. Жизнь во имя любви и света. Разве это не прекрасно для вас? Для меня – это путь к концу. Поклялся луне.
Вспоминаю. Мой взгляд бежит по лунной дорожке, играет с солнечными зайчиками. Маленький мальчик бежит по траве. С улыбкой полной счастья и радости. Он ещё не знает, что его ждёт. Пока его мир, это улыбающееся солнце по утрам.
Я потерял этот мир. Я пытался его найти. Ходил зимой по двору, искал, но не нашёл. Всё изменилось. Лишь иногда, кажется, что снова видишь его. Всё меняется.
Теперь осталось лишь написать тебе, что я люблю тебя. И ждать. Ждать пока не откроется дверь во тьме, и яркий свет неизбежной судьбы не ослепит меня своим сиянием. За этой дверью, то о чём пока не знаю даже я. Что там, за гранью двери моей неопределённости, знает только тот, кто будет ждать меня там, кто примет решение и не даст огни догореть…